Получи документы

Конспект НОД «Речевое развитие «В гостях у Чебурашки» с использованием ИКТ» в подготовительной группе

Людмила Вороновская
Конспект НОД «Речевое развитие «В гостях у Чебурашки» с использованием ИКТ» в подготовительной группе

Конспект НОД «Речевое развитие «В гостях у Чебурашки» с использованием ИКТ» в подготовительной группе.

Выполнила: Вороновская Л. В

Цель:

- закреплять умения, делить слова на слоги, подбирать слова на заданный звук, уметь слышать звук в слове и называть его местонахождение (в начале, середине, конце слова, угадывать предметы по описанию, разгадывать ребусы, научиться рисовать сказочных героев.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект НОД „Речевое развитие „В гостях у Чебурашки“ с использованием ИКТ“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Материал: интерактивная доска, акварельные краски, простые карандаши, набор бумаги.

Ход НОД:

Восп. : Сегодня мы поговорим об одном любимом сказочном герое. Только вы сначала должны отгадать загадку.

Загадка:

Отгадайте без подсказки:

Кто герой у этой сказки?

С ним по улице ходил

Очень добрый крокодил.

Герой не зверь и не букашка,

Кто он, дети?

Дети: Чебурашка.

Восп. : Правильно! Вы сказали слово «Чебурашка». Сколько слогов в этом слове?

Дети отвечают.

Восп. : Чебурашка тоже научился делить слова на слоги. Он собрался идти в школу потому, что сегодня у него день рождения – ему исполняется 7 лет. Он пригласил гостей – персонажей из разных сказок.

Слайд№1. Выберите героев, в именах которых три слога.

Восп. : Слушайте, что было дальше.

Пришёл к Чебурашке дружок Крокодил.

Ему на день рождения корзинку подарил.

В ней лежат подарки -

И сладкие, и яркие.

Со звука «ш» эти слова начинаются,

Как подарки называются?

Слайд№2. Выберите предметы, начинающиеся со звука «ш».

Восп. : Правильно! А вот Мальвина подарила Чебурашке портфель со школьными принадлежностями, в названиях которых спрятался звук «р» : в начале, середине или конце слова.

Слайд№3.

Восп. : Пятачок подарил три предмета. Попробуйте отгадать, какие. Итак, слушайте. Первый предмет. Он большой, круглый, изготовлен из резины, синего цвета с красными полосками. Его можно подбрасывать, ловить, катать. Что это?

Слайд№4. Найдите ответ на загадку.

Восп. : Второй предмет. Один из них небольшой, округлый, белый, с золотистой каёмочкой. У него есть ручка, носик, крышечка с шишечкой. Изготовлен из фарфора. Может разбиться. В нём можно заваривать чай.

Дети: Чайник.

Восп. : Как называется набор посуды, в которых входит чайник?

Дети: Чайный сервиз.

Слайд№5. Выберите предметы посуды, необходимые для чаепития.

Дети выбирают.

Восп. : Третий предмет. Узкий и длинный, полосатый, в клетку или цветной, на ощупь мягкий и пушистый, тёплый. Связали из шерстяных ниток. Носят в холодную погоду, чтобы не замёрзнуть.

Дети: Это шарф.

Восп. : А теперь следующий герой Кот Леопольд предлагает вам физкульт. минутку «Весёлые мышки»

Вышли мышки как-то раз (Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне.)

Поглядеть, который час. (Повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами.)

Раз, два, три, четыре (Хлопки над головой в ладоши.)

Мышки дернули за гири. (Руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири".)

Вдруг раздался страшный звон, (Хлопки перед собой.)

Убежали мышки вон. (Бег на месте или к своему месту.)

Восп. : А что в коробке у Незнайки, он и сам не знает. Названия подарка зашифровано. Попробуйте отгадать ребус.

Слайд№6. По первым буквам картинок сложите слово.

Восп. : Молодцы! У вас получилось слово «краски». А что можно делать с красками! Конечно же, рисовать! Давайте тоже сделаем Чебурашке подарок – нарисуем его портрет. Выбирайте бумагу, краски.

Дети рисуют портрет Чебурашки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД ОО «Речевое развитие» на тему: «Лесное ателье» в подготовительной логопедической группе Задачи: Образовательные: Обогащать активный словарь детей по теме «Дикие животные». Закреплять образование приставочных.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе «Весна-красна» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с дошкольниками «Весна-красна» (ФГОС) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей раннего возраста на музыкальных занятиях «В гостях у Мухи»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей раннего возраста на музыкальных занятиях «В гостях у Мухи» Образовательная деятельность «Музыка» Цель: Побуждать детей к активной речи средствами музыки. Задачи: 1. Развивать умение слушать музыку.

Конспект НОД «Речевое развитие» «Прогулка с Винни-Пухом» с использованием ИКТ (подготовительная группа) Конспект НОД «Речевое развитие» на тему «Прогулка с Винни-Пухом» подготовительная группа с использованием ИКТ. Выполнила: Вороновская Л. В.

Конспект НОД в подготовительной группе образовательная область: речевое развитие «В нашей семье есть герой»Конспект НОД в подготовительной группе образовательная область: речевое развитие «В нашей семье есть герой» Тема: «В нашей семье есть герой» Основное направление: речевое Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей Виды деятельности:.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Мудрой черепашки» (образовательная область («Речевое развитие») Цель: Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам, развивать связную речь. Задачи: Образовательные: Формировать умение по словесному описанию.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «В подводном мире» Предварительная работа:дети вместе с воспитателем по опорным словам составляют предложения о жителях подводного мира. Содержание организованной.

Конспект ОД в подготовительной группе. Образовательная область «Речевое развитие» «Слог-Звук — Предложение» Тема: «Слог- Звук - Предложение» Цель: Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Программа: «От рождения до школы».

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Речевое развитие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №31 «АЛЁНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА ИШИМБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Речевое развитие в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепление умения пересказывать знакомые сказки. Задачи: Образовательные: -побуждать детей отвечать на вопросы; -побуждать участвовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Речевое развитие «В гостях у Чебурашки» с использованием ИКТ» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 августа 2016 в 16:31
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД