Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Домашние животные»

Торокова Татьяна
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Домашние животные»

Конспект НОД с детьми 2 младшей группы "Домашние животные".

Задачи:

-Создать условия для способствованию умению общаться в диалоге, увеличить словарный запас детей.

Также воспитывать любовь к домашним животным. Знать основные части тела животных.

Публикация «Конспект НОД с детьми второй младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

«Домашние животные»

Цель: создать условия для развитие интереса к окружающему миру, формировать представления о домашних животных.

Демонстрационный материал:

Макеты домашних животных (корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка). Игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, собака, кошка).

Приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, развивающая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка "Кошка", рефлексия.

Сюрпризный момент :1 В группу приходит фермер.

2. Чтение сказок «Волк и лиса», «Три медведя».

Ход занятия.

Дети стоят полукругом, воспитатель стоит рядом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришел фермер. игрушка фермера.

- Дети, фермер мне на ушко скалал, что принес вам картинки с животными, а вот название их она забыл и просит нас с вами помочь ему их вспомнить.

- Поможем куколке вспомнить названия животных?

Дети: да-а!

Воспитатель на слайде показывает картинки животных.

Воспитатель включает картинку коровы и звук Муу-мууу.

Воспитатель : Кто это?

Дети: Корова!

Воспитатель: что любит корова кушать?

Дети: траву,сено.

Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?

Дети хором: Мууу…

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель включает картинку овечки.

Дети: Это овечка.

Воспитатель: Ребята, а как говорит овечка?

Дети: Бе-е!

Воспитатель: Правильно, молодцы

Воспитатель показывает картинку лошади и звук ржание лошади.

Воспитатель: А это кто? :

Дети: Лошадь.

как лошадь цокает?

Воспитатель: Цок, цок, цок, цок

Воспитатель: -Давайте все вместе скажем как говорит лошадь.

Дети и воспитатель произносят: иго-го…

Воспитатель ставит картинку поросенка.

Воспитатель: Подскажите Ане кто же это?

Дети: поросенок!

Воспитатель: Круглый розовый бочок

Нос- курносый пяточок.

Воспитатель: Скажите как хрюкает поросенок?

Дети: хрю-хрю!

Воспитатель: Правильно. Молодцы!

Воспитатель ставит картинку кошки и собаки.

Воспитатель: Ну а это кто?

Дети: Кошка и собака.

Воспитатель: кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы.

Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака : мяу, гав-гав…

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живут домашние животные?

Дети: В деревне!

Воспитатель: Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и куколку Аню тоже возьмем с собой.

Дети встают со стульчиков. Играют в игру.

«Поехали…»

Сели на машину,

Налили бензина,

(Встать и «взяться» за руль.)

Машина, машина

Едет, гудит,

В машине, в машине

Шофер сидит.

(«Едем» на машине и «сигналим».)

Приехали!

(Остановились.)

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

(Ходьба высоко поднимая колени.)

Сяду, сяду на лошадку,

На лошадке поскачу!

(Присесть и снова встать.)

Цок, цок, цок, цок.

(«Скачем» на лошадке.)

На лошадке ехали,

И доехали. Воспитатель: Вот мы и приехали. А вот и деревенский дворик. Скажите кто на нем живет?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Давайте посмотрим кто здесь (дети по очереди перечисляют животных).

Куколка: Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Лэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группыЛэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Домашние животные". Данное пособие способствует расширению и углублению знаний.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 19 июня 2022 в 17:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД