НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Весенняя прогулка»

Елена Писарик
НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Весенняя прогулка»

«Весенняя прогулка»

Цель: Укрепление психического и физического здоровья детей.

Задачи:

1. Вызывать у детей желание участвовать в занятии, проявляя радостные чувства, вызвать эмоциональный отклик при восприятии музыки, песен.

2. Развивать танцевально-игровое творчество.

3. Формировать желание подпевать знакомые песни. Помогать установить связь между двигательной функцией и речевой.

4. Развивать у детей чувство ритма.

5. Закреплять представления об окружающем мире. Формировать коммуникативные навыки, положительное отношение к самому себе, к сверстникам.

6. Укреплять психическое и физическое здоровье детей. Использовать здоровьесберегающие технологии для повышения адаптивных возможностей детского организма: активизировать защитные свойства и силы организма.

Предварительная работа: беседа воспитателей о животных: петух, курица, цыплята. Ознакомление на музыкальном занятии с хороводом «Березка», ПГ «Цыплята», песней

«Солнышко», игрой «Вышла курочка гулять», прослушивание р. н. песни «Петушок.

Атрибуты: музыкальный центр, картинка «цыплята», платочки на каждого ребёнка и воспитателя, игрушка «петушок», ложки на каждого ребёнка, шапочка петушка и курочки.

Ход занятия:

*Дети под спокойную весеннюю музыку заходят в зал врассыпную.

М. Р.: Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть вас снова в этом зале! У вас, наверное, хорошее настроение!

Дети: Да!

М. Р.: Вот и прекрасно!

Утром встали малыши,

Снова в садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Поздоровайтесь друзья!

Песенка-приветствие «Здравствуйте»

М. Р.:

Вот и к нам весна пришла

Солнце людям принесла.

Ну, а раз весна пришла,

И тепло всем принесла,

Погуляем дети, да?

Дети: Да!

М. Р.: Ребята, сегодня я приглашаю вас на весеннюю прогулку.

Пару дружно вы берите,

И по кругу все пройдите.

Музыкально-двигательное упражнение «Весёлые парочки»

М. Р.: Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях. Посмотрите, на нашей березке тоже распустились зеленые листочки. Какая она стала красивая!

*М. Р. выносит березку на середину зала.

Встанем мы вокруг березки в дружный хоровод,

Солнышко весеннее нам песню подпоёт!

А сейчас по платочку мы возьмём,

Около берёзки станцуем и споём.

*Воспитатель помогает раздать платочки.

Хоровод «Березка»

М. Р.: Вот так платочки мы возьмём и на стульчики пойдём. (Дети с воспитателем поднимают руку вверх и идут на стульчики)

*Воспитатель помогает собрать платочки. Музыкальный руководитель показывает картинку «Цыплята»

М. Р:

Мы по дворику гуляли,

И цыплят там повстречали.

Смелые цыплята за петушком идут,

Смелые цыплята песенку поют.

Пальчиковая игра «Мы цыплята»

М. Р:

Цыплята гуляли и солнышко позвали

Солнышко, солнышко выглянь из-за тучи!

Солнышко, покажи детям свои лучики.

Дыхательное упражнение «Прогоним тучу»

Песня «Солнышко»

* Музыкальный руководитель показывает игрушку Петушка

М. Р.: На полянку вышел Петя-Петушок

Петя, Петя, Петушок,

Ты подай свой голосок.

Нашим деткам помогай-

На ложках с ними поиграй!

Элементарное музицирование «Петушок» р. н. п.

М. Р:

Петя ходит по двору и кричит: Ку-ка-ре-ку!

Курочка-наседка где? Я ищу её везде.

*М. Р. Одевает на голову шапочку курочки.

М. Р.: Вот курочка идёт и цыплят за собой ведет. Ребята, а вы поиграть хотите?

Дети: Да!

М. Р. Выходите! Покружились и в цыплят мы превратились!

Песня-игра «Вышла курочка гулять»

М. Р.: Вот так все цыплята убежали от Петушка. А мы покружились и обратно в детей превратились. Вы ребята, молодцы! Поиграли от души! А теперь пора прощаться и вам в группу возвращаться!

Песенка «До свидания»

*Под музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе Цель: Формирование навыков здорового образа жизни с помощью здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки и.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: -расширять знания об окружающем мире; -продолжать учить различать цвета (красный,синий, зелёный, жёлтый, понятий (один, много, большой,.

Конспект НОД с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в средней группе «Прогулка в зимний лес» «Прогулка в зимний лес» Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные Расширить представления.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по Познавательному развитию во 2 младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: Познание.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка в парк аттракционов» Цель: укрепить здоровье детей. Задачи: - познакомить с приемами саморасслабления (мудры); - закреплять ходьбу приставным шагом, ползание.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в 1-ой младшей группе «Транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: - в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в группе компенсирующей направленности «Прогулка в зимний лес» Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках.

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группеОткрытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: • расширять знания об.

Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Цель: Формировать певческие навыки. Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы; активизировать движение и.

Тематическое занятие по музыкальному воспитанию с использованием ИКТ технологий «Путешествие в космос» Тематическое занятие по музыкальному воспитанию с использованием ИКТ технологий «Путешествие в космос» Подготовительная к школе группа Музыкальный.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 22:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....