Лучший педагог года

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Я здоровье берегу»

Людмила Долженкова
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Я здоровье берегу»

Ход образовательной деятельности

1. Вводная часть

Доброе утро, дорогие гости! Здравствуйте, ребята, я рада, что пришла к вам в гости. И приглашаю вас совершить небольшое путешествие, где нас ждут задания и увлекательные опыты. Но послушайте отрывок из стихотворения и из него вы узнаете, по какой лесенке мы с вами будем подниматься:

Купить можно много:

Игрушку, компьютер,

Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

Коралловый остров

(Хоть это и сложно,

Но только здоровье

Купить невозможно.

Оно нам по жизни

Всегда пригодится.

Заботливо надо

Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы „Я здоровье берегу“» размещена в разделах

К нему относиться. (Гришин А.)

- Так о чем же мы свами сегодня будем говорить, я думаю, вы догадались? (Ответы детей)

- Конечно, мы с вами будем говорить о здоровье – это счастье! Это сила, это красота, это ум, это когда ты весел и у тебя все получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

2. Основная часть

- Ребята, посмотрите я принесла вам две луковички, чем они отличаются? (Ответы детей).

- Да один лучок пророс и у него зеленые побеги, а другой завял, погиб. Как вы считаете, почему он погиб? (Ответы детей).

- Да за ним не ухаживали, можно еще сказать не следили.

– Вот и мы с вами, если не будем следить за своим здоровьем, как вы думаете, что с нами произойдет? (Ответы детей).

-Конечно, мы будем болеть. Я предлагаю вам уже сейчас начать следить за своим здоровьем и начать наше утро с самомассажа. (Дети с массажными мячами выполняют движение под фонограмму).

Вот мы и проснулись, что же мы будем делать теперь. (Ответы детей). – Конечно утреннюю зарядку. (Грамзапись)

- Ну что ж зарядились энергией, и я думаю, вы готовы продолжать наше путешествие. Вот посмотрите, у меня есть пузырек, как вы думаете. Что в нем? (Ответы детей).

- Да, это витамины, и я предлагаю вам подойти к нашему экрану и присесть на ковер.

Посмотрите, что вы видите на экране. (Ответы детей).

- Да это продукты. А скажите, мне какие полезные вещества содержатся в продуктах? (Ответы детей).

– Да это витамины. Посмотрите перед вами капуста, морковь, рыба, сладкий перец, яйца, свекла, дыня, чеснок, персики, тыква, репа, в этих продуктах есть витамин А, он - очень важен для зрения. Рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, хлеб, творог, мясо, крабы - витамин В, полезен для работы сердца. Рыбий жир, печени трески, печень, сливочном масло - витамин Д, он делает наши ноги и руки крепкими. Черная смородина, капуста, редис, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка - витамин С, он укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все-таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправиться. Вот сколько много мы узнали о витаминах, о их пользе для нашего организма. Но нам нужно позаботиться о своем здоровье и я предлагаю вам сделать гимнастику для глаз.

(Гимнастика для глаз).

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть - чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

-Мы сегодня с вами в нашей студии закрепили свои знания о витаминах, узнали, как они полезны для нашего организма, и будем продолжать наше путешествие дальше.

- Ребята, посмотрите, у меня есть «продуктовая корзина» в ней лежат продукты, но среди них есть не только полезные, но и вредные. Я предлагаю вам поиграть в игру, нужно разделиться на две команды и по сигналу, одна команда выбирает полезные продукты, а другая вредные. Игра - эстафета «Продуктовая корзина».

- Молодцы, справились с этим заданием.

- Я приглашаю вас в мини лабораторию. Оденьте, пожалуйста, шапочки и давайте вспомним. Как нужно себя вести в лаборатории. (Ответы детей).

-- Нельзя толкаться, шуметь, нужно внимательно слушать и выполнять задания.

- Ребята, а у меня есть конфеты «ММДЛС», есть «Спрайт», и мы сейчас с вами узнаем, полезны ли эти продукты. Я предлагаю вам сделать эксперимент. Подходим к столам. У вас на столах стоят стаканчики, и лежит на тарелочках изюм, берем стаканчики, я сейчас налью вам «Спрайт», а вы туда опустите несколько изюминок.

- Что происходит с изюминками? (Ответы детей). Происходит это, потому что углекислый газ обволакивает изюмину и этого газа хватает, чтобы поднять изюмину, а на поверхности пузырьки лопаются и изюминка опускается, можно подумать, что изюминки танцуют.

- А полезен ли углекислый газ для нашего организма? (Ответы детей).

- В газированной воде есть углекислый газ, сам по себе он не вреден, но он вызывает вздутие живота и газы. Это очень неприятно.

- Ребята, у меня на тарелке лежат конфеты, посмотрите, как я их красиво разложила, а сейчас я в серединку налью «Спрайт». Смотрите, что происходит у нас в тарелочке. (Ответы детей).

- Красиво, как много разных цветов, я сейчас возьму кисточку и покажу, что этой краской можно рисовать, сколько здесь много разных красителей, которые наносят вред нашему организму. Получается, что эти конфеты кушать ни в коем случае нельзя.

ИТОГ

Я думаю, вам родители говорят о вреде продуктов, и вы теперь будете слушать их. Познавательно-исследовательское развитие

3. Заключительная часть А сейчас я предлагаю вам сесть всем в кружочек, возьмитесь за руки, почувствуйте тепло друг друга, улыбнитесь друг другу и давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили? (Ответы детей). Ребята, вы сегодня закрепили свои знания о витаминах, о пользе и вреде продуктов, я вижу на ваших лицах улыбку. А ведь улыбка - это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. Доброго вам всем здоровья!

Прикреплённые файлы:

zanjatie_2iv03.pptx | 22806,4 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!»Фотоотчет «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» "Я здоровье берегу- сам себе я помогу". Как часто с самого детства мы слышим эти слова. Ведь здоровье является пожалуй одной из самых.

Конспект регламентированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Свое здоровье берегу сам!» Конспект НОД на тему: «Свое здоровье берегу сам». - А что такое здравствуйте? Это лучшее из слов, потому что здравствуй – означает «Будь.

Конспект НОД в старшей группе «Своё здоровье берегу — сам себе я помогу!» Конспект НОД в старшей группе Тема:«Своё здоровье берегу – сам себе я помогу!» Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление.

Конспект занятия по социальному развитию в старшей группе «Я здоровье берегу» Коррекционно – образовательные задачи: закреплять знания о человеке, о том как сохранить здоровье, активизировать и систематизировать словарь.

Конспект занятия по ЗОЖ в младшей группе «Я здоровье берегу» Цель: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, обучить несложным приемам самомассажа. Развивать разговорную речь детей. Прививать.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Здоровье» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое.

Конспект занятия в первой младшей группе «С витаминами дружу и здоровье берегу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Образовательные - познакомить детей с понятием.

Конспект НОД по познавательному развитию «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Программное содержание: • Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. • Формировать у детей представление о пользе продуктов.

Проект «Здоровье берегу» Педагогический проект в подготовительной «А» группе Тема: «Здоровье берегу» Вид проекта: познавательно - творческий. Реализация проекта:.

Занятие во второй младшей группе «Я здоровье берегу» "Я здоровье берегу" Цель: Формировать у детей потребность заботиться о своем здоровье, дать понятие «Предметы личной гигиены»,познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Я здоровье берегу»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 10:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД