Папки-передвижки

Конспект НООД с детьми подготовительной группы по ФЭМП «Поможем пернатым»

Лариса Малышева
Конспект НООД с детьми подготовительной группы по ФЭМП «Поможем пернатым»

Программное содержание:

• Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене.

• Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Продолжать знакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

• Продолжать учить раскладывать число его на два меньших.

• Воспитывать интерес к занятию.

Ход НООД

1. Игр. упр. «Покупаем корм для птиц».

(У воспитателя на столе 1 стакан с семечками и ценник в 10 рублей.)

В: Как вы думаете кому нужны эти семечки зимой? (птицам)

Публикация «Конспект НООД с детьми подготовительной группы по ФЭМП „Поможем пернатым“» размещена в разделах

Воспитатель показывает ребятам картинку с изображением кормушки и читает стихотворение:

В: Зерен хочется синице,

Но в кормушку сесть боится.

«Будь смелее, не робей!» —

Приглашает воробей.

В: Предлагаю купить семечки. Как узнать его стоимость. (По ценнику.) Перед вами монеты. Возьмите нужные монеты и заплатите за семечки. Монеты какого достоинства вы взяли?

(Дети самостоятельно набирают монеты и обсуждают свои варианты.)

2. Игр. упр. «Готовим корм для птиц».

(На столе у воспитателя 1стакан семечек, 2 прозрачные миски, столовая ложка, стакан, колечко и полоска картона. Все накрыто салфеткой.)

В: Семечки купили. Давайте измерим их количество. Чем будем измерять?

Д: столовой ложкой без горки

В: Давайте пересыпаем семечки из стакана в миску.

В: Саша, насыпает столовой ложкой семечки из одной миски в другую, а вы откладывайте на столах счетные палочки.

В: Сколько счетных палочек вы отложили? Что обозначает число десять, которое мы получили при измерении?

В: Сколько корма находится в миске?» (Десять столовых ложек.)

Вместе с детьми воспитатель пересыпает корм в прозрачный пакет.

3. Игр. упр. «Часы»

В: Мне сообщили, что птички должны прилететь в 10 часов утра. А у лететь в 11 часов. Но вот беда, часы сломались. Посмотрите и скажите, чего не хватает на циферблате? (стрелок) Как они называются? (минутная и часовая) Чем они отличаются? Давайте нарисуем стрелки. Куда должна показывать часовая? А минутная? Теперь птицы знают во сколько прилететь, а во сколько улететь.

4. Физминутка «День недели»

В: Птицы знают в какое время, но не знают в какой день недели. Перед вами карточки с днями недели. Я читаю загадку. Вы отгадку не говорите, а лучше скорее ее отыщите.

Рабочие дни с него начинаются.

Слышу, ответы уже появляются.

Дома сидит только бездельник,

Первый в неделе всегда …. (Понедельник)

Весь в заботах спозаранку,

Нас напоит и накормит.

Он вторым стоит по рангу.

Ну, конечно, это … .(Вторник)

Её с нетерпением многие ждут,

Чтоб быстро прошла всё отдадут,

Неделю завершает как привратница,

Последний день рабочий … .(Пятница)

(Дети слушают загадку подходят к нужной карточке)

5. Игр. упр. «Порядковый счет от 1 до 20»

На улице холодно, дует ветер. Помогите птичке долететь до кормушки. Идите по камушкам от 1 до 20. Нарисуйте маршрут карандашом.

6. Игр. упр. «Птицы по кормушкам»

В: Семечки мы рассыпали в кормушки. На каждой кормушке написано число. Оно означает, сколько птиц может залететь. Но вот беда. Птицы считать не умеют. Помогите.

Посмотрите на первую кормушку. Сколько птиц может залететь? (три) Сколько птиц залетело слева? (две) Нарисуйте столько кругов, сколько птиц еще может залететь справа? (одна) Как составили число три? (два и один)

.7. Рефлексия. Подведение итога.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Поможем пернатым друзьям»Фотоотчет «Поможем пернатым друзьям» [В детском саду проводится конкурс «Поможем пернатым друзьям» - кормушки для птиц. Манвелова Мария Степановна МДОУ д/с № 76 Г. Ставрополь.

Конспект НОД по ФЭМП «Летние праздники» для родителей с детьми подготовительной к школе группыКонспект НОД по ФЭМП «Летние праздники» для родителей с детьми подготовительной к школе группы Цель: проверить знания детей по ФЭМП и окружающему миру на начало учебного года. Задачи: - закрепить умение решать задачи на сложение.

Конспект НООД по закреплению знаний по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Конспект НООД по закреплению знаний по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: закрепить математические представления детей в игровой форме. Задачи: Образовательные:.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД с детьми старшей группы. Квест «Поможем Фее Фауне»Конспект НОД с детьми старшей группы. Квест «Поможем Фее Фауне» Цель Сформировать у детей представление о разнообразии животного мира Крыма. Задачи Обогатить знания детей об особенностях животного.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект проведения занятия по ФЭМП «Математический КВН» с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в первом полугодии. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Кате»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Кате» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

НОД по ОО ФЭМП «Одежда» с детьми подготовительной к школе группы НОД по ОО «Познавательное развитие (ФЭМП) с детьми подготовительной к школе группы «Одежда» Цель: обобщение и закрепление полученных ранее.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД с детьми подготовительной группы по ФЭМП «Поможем пернатым»
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 20:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД