Елена Гореленко
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Забавы мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с детьми раннего возраста
Разработал: Гореленко Елена Павловна,
воспитатель ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Гнёздышко»
п. Искателей
2016г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель: реализация игровой формы взаимодействия в системе «взрослый – ребенок», направленной на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Задачи: 1) образовательная: учить детей различать и называть предметы ближайшего окружения; упражнять детей в звукоподражании;
Публикация «Конспект НОД с детьми раннего возраста „Забавы мишки“» размещена в разделах
2) развивающая: развивать слуховое восприятие, чувство ритма и умение соотносить свои движения с текстом;
3) воспитательная: приобщать детей к национальной культуре; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.
Категория воспитанников: дети раннего возраста(2-3 года).
Оборудование: игрушка- мишка, сумочка с музыкальными инструментами (погремушка, бубен, колокольчик, следы, снежные комочки, олень, ёлочки.
Ход НОД
Дети с воспитателем входят в группу.
Педагог: Весенняя тундра, как много в ней света.
Горит она пламенем тихо и ясно.
Воспитатель показывает детям знакомую игрушку-мишку, у которого в сумочке лежат разные музыкальные инструменты. Педагог с детьми рассматривают мишку, ненецкую сумочку.
Педагог: Я - медвежонок Миша,
Я музыку люблю.
Послушайте – те скорее,
Как громко в бубен бью.
Воспитатель играет в бубен и дает поиграть детям.
Педагог: В свой любимый колокольчик
Я играю целый день,
И звенит мой колокольчик:
Динь-динь-динь, День-день-день!
Ты звени звоночек тише,
Пусть тебя никто не слышит.
Ты сильней звени, звонок,
Чтобы каждый слышать мог!
Затем мишка показывает ребё нку погремушку и предлагает поиграть в игру: «Отгадай, что звучит?». Дети отгадывают звуки, какого музыкального инструмента они слышат (погремушка, бубен, колокольчик). Мишка предлагает детям поиграть со снежными комочками. Игра «соберём снежные комочки». Игра «Ходьба по следам»
Педагог: Мы с мишуткой пойдём
И оленя найдём.
Педагог обращает внимание детей на оленя.
Оленёнок мой ручной
Ходит целый день за мной!
В своей одежде пёстренькой,
Копыта: тук да тук!
Дети ходят, скрестив руки над головой, как у оленя рога.
«Игра с мишкой». Педагог, держа в руках мишку, ходит около детей и поё т:
Мишка косолапый
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять,
В догонялки поиграть.
Педагог с мишкой отходит в другой конец площадки. Дети подходят к мишке, хлопают в ладоши. Мишка догоняет ребят.
Педагог: Мишка с нами поиграл,
Мишка деток не догнал.
Испечём, детишки,
Пирожки для мишки.
Дети пекут «пирожки» .Мишка благодарит детей и угощает конфетами. Педагог: Хорошо в тундре весной,
Но нам уже пора домой!