МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»

Елена Валиева
Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»

Ход занятия:

1 часть Организационный

Дети находятся в группе с воспитателем (Фея) Фея: Доброе утро, ребята! Какое настроение у вас? Давайте поприветствуем наших гостей и поделимся с ними хорошим настроением Психогимнастика – приветствие. Здравствуй - солнце золотое, Здравствуй – небо голубое, Здравствуй – лёгкий ветерок, Здравствуй – маленький дружок, Здравствуй – утро, Здравствуй – день, Нам здороваться не лень. Фея: Вы узнали меня, ребята! Кто я? Правильно, я волшебная сказочная фея! И сегодня я хочу предложить вам совершить путешествие в лес. Но наш лес не обычный – он сказочный, осенний. И жители этого леса тоже не обычные, а сказочные звери, они приготовили для нас много интересных заданий и сюрпризов. Но прежде, послушайте загадку: Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают, «Что за время года?» - спросим Нам ответят: «Это, Осень» 1 слайд Фея: Правильно Осень. А это значит, что мы с вами отправимся в сказочный осенний лес! А чем отличается осенний лес от летнего? (Ответы детей) 2 слайд (сравнение осенний лес и летний лес) Правильно в осеннем лесу на деревьях много разноцветных листочков: зелёных, жёлтых, красных. Вот и мы с вами сейчас давайте поиграем с осенними листочками. Игра «Осень в гости к нам пришла» 3 слад (падают осенние листья и музыка) Собрали осенние листочки, полюбовались, подули на них. Что листочки делают? (шелестят, качаются, наклоняются) Подбросили их вверх, пусть листочки летят, укроют разноцветным ковром всю землю. Дети сели на стульчики

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

2 часть Основная – мотитвационная 4 слайд (сказочный лес) Фея: А сказки – то вы знаете? Вот я сейчас и проверю! (воспитатель волшебной палочкой дотрагивается до ребёнка, и задаёт вопросы, дети отвечают на них) метод «Мозговой штурм»

- Кто от бабушки ушёл и от дедушки ушёл? («Колобок»)

- Кто съел козлят? (волк)

- В какой сказке дед бил, бил яичко и не разбил? («Курочка – Ряба»)

- Кто пришёл в гости к медведям? (Маша)

- Что выросла «Большая – пребольшая»? («Репа»)

- В какой сказке кот спасал петушка? («Кот, петух и лиса»)

- Что случилось с ледяной избушкой? (растаяла)

- Кто нёс корзинку с пирожками бабушке и дедушке? (Медведь)

- Кого выгнала лиса из домика? (зайца)

Фея: Молодцы, ребята, сказки хорошо знаете. Теперь мы с вами можем дальше отправляться в сказочный путь. 5 слайд Фея: Смотрите ребята, «волшебный сундучок», посмотрим, что же он нам сегодня приготовил в подарок. Послушайте он что – то говорит. Я сундучок не простой Я сундучок с секретом, Как узнаешь, что во мне - Расскажи об этом. Игра «Волшебный сундучок» Что лежит в нашем сундучке, нам помогут узнать наши помощники. Назовите их: Руки, уши, глаза, нос, язык. 6 слайд (руки, уши, глаза, нос, язык) Фея: Посмотрите, что там лежит (заглядывает в сундучок) - Здесь лежат вещи из сказок (достаёт Колобка). – Это кто? (Колобок) - А Колобок какой? (круглый, румяный, непослушный) - А что ещё бывает такое же? (метод анализа) (шар, яблоко, булочка, мяч) - Что случилось с Колобком? (съела Лиса)

- Как бы ты спас Колобка? (ответы детей)

Фея достаёт из сундучка рукавичку. – Что это? - А рукавичка какая? (тёплая, шерстянная, красивая) - А из чего она сделана? (из ниток, из ткани) - Для чего нужна рукавичка? (руки греть, что – то вытереть, взять горячее) - А кто жил в рукавички? - А почему они жили там? 3 часть Практический Фея: Молодцы ребята, ну а теперь мы немного отдохнём! Ровным кругом друг за другом Мы идём за шагом шаг Стой на месте, ну – ка вместе сделаем вот так: Раз мы встали, распрямились Два согнулись, наклонились Три руками три хлопка, А четыре под бока, Пять руками помахать Шесть на место быстро сесть. 7 Слайд (картина «Коза и семеро козлят») -Кто здесь живёт? - У мамы Козы было трое козлят? - Почему козлята попали в беду? (были непослушными) - А какой был серый волк? (зубастый, злой) - А какая была мама Коза? (добрая, заботливая) - А хорошо или плохо, что мама Коза уходила в лес? (метод «Хорошо – плохо» - Хорошо поест, козлятам будет молоко, плохо – оставляла козлят одних. Фея: Какие вы молодцы. Ну, давай поиграем в последнюю игру «Кто чем будет» (дети достают из сундучка предмет и рассказывают что из него может получится) Дощечка – стол, стул, дом. Яйцо – цыплёнок, курочка, омлет. Клубочек – рукавичка, шапочка, шарф. Семена – цветами, редиской.

Итог заключительный. Фея: Наше путешествие подходит к концу. Мне с вами было очень весело и интересно. А вам? Давайте вспомним, где мы с вами побывали? А что делали? Что вам больше всего понравилось? А что не понравилось? А мне понравилось, что вы были активными, что очень старались. За это я вам принесла подарки. Получите их. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии»Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 11 июля 2021 в 15:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД