Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Мышкина сказка»

Анна Нестерова
Конспект НОД в первой младшей группе «Мышкина сказка»

Конспект НОД в первой младшей группе

Тема НОД: «Мышкина сказка»

Цель: формирование познавательно-речевой деятельности детей.

Психолого-педагогические задачи:

1. Закрепить знания детей русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Колобок», «Репка»;

2. Формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям;

3. Формировать умение передавать форму круглого предмета (Колобок);

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Мышкина сказка“» размещена в разделах

4. Развивать речевую и познавательную активность, умение сравнивать и обогащать; внимание; память.

5. Создать атмосферу радостного настроения

6. Воспитывать интерес к русским народным сказкам;

7. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды детской деятельности, лежащей в основе организации НОД: игровая деятельность

Форма организации детей: подгрупповая

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстрации, театрализованная деятельность.

Оборудование: избушки из сказки «Заюшкина избушка», веселые и грустные куклы бабушки и дедушки, сказка «Репка»

Ход занятия.

Воспитатель спрашивает:

Ребята, как называется наш садик? (Сказка)

Название нашего садика волшебное и загадочное, и потому что здесь живет много сказок, которые мы читаем и смотрим.

Ой, кто это? (мышка)

Мышка : здравствуйте, ребята. Я мышка. Прибежала к вам за помощью. я потеряла свою сказку, помогите мне пожалуйста. Найдите сказку, в которой я живу.

Ребята, поможем мышке?

Найдем сказку, в которой она живет?

Музыкальное сопровождение «Мы идем, мы идем»

Ширма со сказкой «Заюшкина избушка»

Ребята, а что это за сказка?

А кто живет в этой сказке?

Давайте вспомним.

А мышка здесь живет? (Нет)

Пойдемте искать дальше.

А что нужно сказать героям сказки? (До свидания)

Пойдемте дальше искать.

Музыкальное сопровождение «Мы идем, мы идем»

Посмотрите, кто нас встречает? (Бабка и дедка)

А на окне у них нет никого. И сами они грустные.

А скажите, кто от них убежал? (Колобок)

Что же нам сделать, чтобы они были веселые.

А может нам слепить им колобков.

Из чего был сделан колобок (тесто)

Вот и мы сделаем колобка из теста.

Пальчиковая гимнастика.

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

на окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

Меняется бабка с дедкой грустные на веселые.

Дети дарят колобков.

Они вам говорят спасибо.

Ой, а мышка то наша чуть не плачет, живет в этой сказке мышка? (Нет)

Мышка в свою сказку хочет.

Пойдем дальше искать.

Музыкальное сопровождение «Мы идем, мы идем»

Встречают волшебный сундучок сказки «репка»

Кто вытаскивал репку в этой сказке, давайте посмотрим.

Кого не хватает?

Вот и нашла наша мышка свою сказку.

Молодцы, а теперь давайте вспомним в каких сказках были. («Заюшкина избушка», «Колобок», «Репка»)

А хотите вы быть героями сказки?

Мы немного отдохнем, и поиграем с вами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Лесная сказка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Лесная сказка» Цель: Прививать интерес детей к.

Конспект НОД для второй младшей группы «Сказка, сказка, приходи» Цель: приобщение к сказкам посредством различных видов театра. Задачи: .-побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Сказка о весёлых ежах» Цель: • познакомить детей с новым звуком «ф»; • упражнять в четком произношении звука «ф» изолированного, а также в звукоподражаниях в.

Конспект НОД во второй младшей группе «Сказка о Язычке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 191" КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: "СКАЗКА О ЯЗЫЧКЕ".

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программные задачи: Поддерживать у ребят желание слушать сказки. Помогать запоминать и обыгрывать содержание сказки с помощью символов,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Знакомство с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Малышкина Е. В. Цель: -познакомить со.

Аппликация «Зимняя сказка». Конспект занятия с детьми в младшей группе детского садаАппликация «Зимняя сказка». Конспект занятия с детьми в младшей группе детского сада Цель – поддерживать интерес к нетрадиционным видам аппликации, любовь к творчеству, развитие фантазии и воображения. Задачи.

«Сказка для мышки». Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе Сказка для мышки Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе Составлен воспитателем МКДОУ «Детский сад №4» Цереновой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Мышкина сказка»
Опубликовано: 12 мая 2016 в 10:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД