МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «В детском парке»

Елена Кокова
Конспект НОД в первой младшей группе «В детском парке»

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию

Тема: «В детском парке»

Тип занятия: интеграция образовательных областей

Возрастная группа: 1 младшая

Непосредственно-образовательная деятельность: социально-коммуникативная

Цель: формирование у детей интереса к общению со сверстниками и взрослыми

Задачи:

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В детском парке“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное: формирование культуры общения (использования в речи приветственных и прощальных слов, правил поведения на дороге и в общественных местах, развитие умения согласовывать свои действия с действиями других детей, развитие игровой деятельности

Познавательное развитие: обучение соотнесению предметов по цвету, закрепление пространственных представлений (вверху, внизу)

Речевое развитие: активизация словаря (мальчик, девочка, синий, жёлтый, развивать навыки диалогической речи

Физическое развитие: обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей – развитие крупной и мелкой моторики, навыка согласования своих действий с правилами игры, с ритмом песни

Художественно-эстетическое развитие: развитие желания и умения двигаться под музыку

Позиция воспитателя по педагогическим приоритетам с логическим выходом на тему занятия.

На группе созданы все условия для игровой деятельности детей, для общения: наличие иллюстраций, игрушек, дидактических игр, чтение книг, разучивание стихов, песен. Использование их в системе НОД и в игровой деятельности детей. Исходя из возросшего интереса детей к совместному общению, организована социально-коммуникативная деятельность – путешествие в парк с Петрушкой.

Используемое оборудование: игрушечные рули (на каждого ребёнка, прищепки жёлтого (для девочек) и синего (для мальчиков) цвета, карусель (деревянная стойка с прикреплёнными к ней лентами синего и жёлтого цвета, игрушки синего и жёлтого цвета (на каждого ребёнка, платочки синего и жёлтого цвета, костюм Петрушки, магнитофон с записями минусовок песен: «Машина», «Пляска с платочками»

Содержательная часть:

Пальчиковая гимнастика

Тук-тук-тук - будем мы сейчас играть,

Хлоп- хлоп-хлоп - гостя в нашей группе ждать.

Кулачками постучим,

Ротик закроем, немножко помолчим!

Воспитатель надевает костюм Петрушки (колпак, пелерину, брюки и рубаха надеты заранее)

Воспитатель-Петрушка:

Я – весёлая игрушка,

А зовут меня Петрушка!

Очень я люблю играть

И ребяток развлекать.

- Здравствуйте, дети! (Дети здороваются)

Петрушка:

- Хотите со мной поиграть? (Да.) Тогда я приглашаю вас в детский парк. А поедем мы туда на машинах. Только сначала запомните правило поведения на дороге:

Друг за другом ты езжай

И никого не толкай.

Чтобы аварии не было, друзья,

Навстречу ехать нам нельзя!

-Запомнили? (Да) Тогда садитесь на машины и поехали за мной. (Воспитатель раздаёт всем рули. Дети берут их, встают друг за другом и шагают под песню в исполнении Петрушки)

Машина, машина идёт, гудит:

В машине, в машине шофёр сидит.

Биб-биб-биб, биб-биб-биб.

В машине, в машине ребят полно.

Поехали дети, глядят в окно.

Биб-биб-биб, биб-биб-биб.

Петрушка:

- Вот мы и приехали в парк. Машины поставим на стоянку. (Воспитатель собирает рули у детей) Чтобы никого не потерять, от меня прошу не отставать.

- Смотрите, какие красивые платочки висят. Хотите с ними потанцевать? Возьмите по платочку: мальчики – синие, девочки – жёлтые.

(воспитатель помогает детям разобрать платочки по цвету)

Пляска с платочками.

У кого в руках платочек,

Тот ко мне пойдёт в кружочек

И платочек всем покажет,

И так весело помашет.

Припев. Вот так вот платок какой,

Покружись над головой.

Мы возьмём за уголочки

Наши яркие платочки

И поднимем выше, выше,

И поднимем выше, выше.

Припев.

Сядем тихо мы в кружочек,

Спрячемся за свой платочек,

А потом, а потом

Всех ребяток мы найдём.

Припев.

Петрушка:

-Понравилось вам с платочками танцевать? А теперь я предлагаю на карусели покататься. Только нужно купить билеты. Получите. Девочки – жёлтые, мальчики – синие.

(Петрушка раздаёт детям «билеты». Девочки берут жёлтые прищепки, мальчики – синие и прикрепляют их себе на одежду.)

Петрушка обращается к каждому ребёнку с вопросом:

- Какого цвета у тебя билет? Почему? (У меня жёлтый билет, я девочка. У меня синий билет, я мальчик)

Петрушка:

- Найдите на карусели и возьмите в руку ленточку такого же цвета, как ваш билет.

(Дети выбирают нужные ленты, встают вокруг карусели и выполняют движения, повторяя их за Петрушкой)

Еле-еле, еле-еле, Идут медленно.

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом Идут быстро

Всё бегом, бегом, бегом! Бегут.

Тише, тише, не спешите, Переходят на шаг.

Карусель остановите! Останавливаются.

Раз и два, раз, и два, Берутся руками за голову,

Закружилась голова. качают головой.

(Игра повторяется 2 раза. Чтобы у детей не закружилась голова, направление каждый раз меняется на противоположное.)

Петрушка:

- Ребята, вы так весело плясали и катались на карусели, что ваши игрушки тоже захотели поиграть. Выберите себе игрушку: девочки жёлтого цвета, мальчики – синего.

(Дети выбирают себе игрушку и подходят к Петрушке. Петрушка (воспитатель) рассказывает потешку и показывает движения, дети повторяют за ним.)

Прыгай, прыгай веселей!

(Прыгают с игрушками в руках.)

Прыгай, прыгай побыстрей!

Вверх, вниз, вверх, вниз, (Поднимают, опускают игрушку.)

И немного покружись!

(Кружатся на месте, игрушка перед собой.)

(Игра повторяется 2 раза.)

(Раздаётся гудок машины.)

Петрушка:

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Поедем опять на машинах. Помните правило?

Друг за другом ты езжай

И никого не толкай.

Чтобы аварии не было, друзья,

Навстречу ехать нам нельзя!

Садитесь в машины. Поехали.

(Дети берут рули, встают друг за другом и шагают под песню в исполнении Петрушки)

Машина, машина идёт, гудит:

В машине, в машине шофёр сидит.

Биб-биб-биб, биб-биб-биб.

В машине, в машине ребят полно.

Поехали дети, глядят в окно.

Биб-биб-биб, биб-биб-биб.

Приехали!

Хорошая у нас получилась прогулка! Но мне пора уезжать.

(Дети прощаются с Петрушкой. Он «уезжает» (воспитатель снимает костюм Петрушки и предстаёт перед детьми в своём обличье).

- Ребята, понравилось вам играть с Петрушкой? Что больше всего запомнилось? (Дети и воспитатель делятся впечатлениями.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о летней работе в первой младшей группеФотоотчёт о летней работе в первой младшей группе Цель: создание условий для оздоровления и укрепления детского организма,развитие любознательности и познавательной активности детей дошкольного.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Деревья в осеннем парке»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Деревья в осеннем парке» Задачи. Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной кроны (береза,.

Конспект НОД по физкультуре в первой младшей группе Цель: Включить детей в активную двигательную деятельность. Задачи: 1. Развивать глазомер, координацию движений, ловкость, коммуникативные.

Конспект НОД в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе «Поделись улыбкою своей!» Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу;.

Конспект НОД в первой младшей группе «котик» Задачи: Учить детей раскладывать геометрические фигуры по форме. Продолжать закреплять знания частей тела животного, знание основных цветов,.

Конспект НОД в первой младшей группе по ФГОС Вступление Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этом возрасте закладываются основы.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «На прогулке в парке»Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «На прогулке в парке» Конспект НОД в средней группе Развитие речи «На прогулке в парке», ОО Речевое развитие Цель: Способствовать развитию речи детей среднего.

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Деревья в парке»Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Деревья в парке» Конспект НОД по легоконструированию «Деревья в парке» 3-4 года Цель: Учить детей строить по образцу, использовать знакомые способы перекрытия.

Конспект НОД по лепке «Ходит Осень в нашем парке»Конспект НОД по лепке «Ходит Осень в нашем парке» НОД в средней группе в области художественно-эстетическое развитие. Лепка «Ходит Осень в нашем парке» Цель: учить создавать образ осенних.

Собрание в первой младшей группе «Адаптация в детском саду» Собрание в 1 младшей группе "Адаптация в детском саду. " 2 ноября 2016 г. План 1. Режим в детском саду. 2. Адаптация. 3. Родительский комитет.

Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В детском парке»
Опубликовано: 28 декабря 2016 в 22:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД