Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Кравченко Анна Валерьевна
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по речевому

развитию с использованием информационно- коммуникационных

технологий

Тема: «В гости к бабушке»

(вторая младшая группа)

Цель: учить узнавать и называть животных (кошку, собаку,

свинью, лошадь, корову) по издаваемым звукам, произносить

звукоподражания.

Задачи:

Образовательные:

• продолжать формировать знания о внешнем облике,

питании, месте обитания домашних животных;

пополнить словарь новыми словами: мяукает, лает,

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

хрюкает, мычит.

Развивающие:

• продолжать развивать слуховое внимание;

• способствовать развитию правильного

звукопроизношения;

• развивать умение слушать вопрос воспитателя, отвечать

на него.

Воспитательные:

• воспитывать добрые чувства по отношению к животным,

желание заботиться о них.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы,

дидактические игры.

Материал: письмо, экран, проектор, компьютер, презентация «В

гости к бабушке».

Ход

1 часть: Сюрпризный момент.

В группу входит почтальон, он вручает письмо воспитателю.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от бабушки (показывает

детям письмо). Она приглашает нас к себе в гости, в деревню. На

чём мы можем поехать? (ответы детей).

Воспитатель: А мы с вами поедем на паровозике.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

В деревню к бабушке

Ребят он повёз.

(едут на паровозике, имитируя звуки и движения идущего

паровоза)

2 часть: Основная.

Воспитатель: Приехали.

Cлайд № 2: деревенский дом.

Что это за домик, в доме свет горит,

На окошке котик серенький сидит.

Бабушка в домике живет, Наших ребятишек к себе в гости ждет!

Давайте, зайдём в дом и поздороваемся с ней.

(дети проходят через двери (воротики, сделанные из модулей, и

садятся на стульчики перед экраном)

Cлайд № 3: комната в доме.

Воспитатель: Здравствуй, бабушка!

Слайд № 3 (один щелчок) : появляется

бабушка.

Воспитатель (за бабушку) : Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что

вы приехали. Я пригласила вас в гости, чтобы познакомить с

домашними животными, которые у меня живут.

Слайд № 3 (2-ой щелчок) : раздаётся мяуканье кошки.

Воспитатель: Кто это? (ответы детей)

Слайд № 3 (3-ий щелчок) : появляется кошка.

Как мяукает кошечка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку) : Это моя кошка-Мурка. А во дворе у

меня живут другие животные. Я познакомлю вас с ними.

Слайд № 4: двор, собачья будка.

Слайд № 4 (1 щелчок) : раздаётся лай собаки.

Воспитатель (за бабушку) : Ой! Ребята, угадайте, кто это?

Кто мой дом сторожит, под порогом лежит,

На чужого лает, в дом не пускает? (ответы детей)

Слайд № 4 (2-ой щелчок) : появляется собака.

Как лает собачка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку) : Это мой пёс – Барбос. В будке живёт,

мой дом стережёт.

Слайд № 4 (3-ий щелчок) : собака подходит к будке.

Воспитатель (за бабушку) : А кто же еще у меня живет!

Слайд № 5: двор.

Слайд № 5 (1 щелчок) : раздаётся хрюканье свиньи.

Воспитатель: Кто это хрюкает? (ответы детей)

Слайд № 5 (2-ой щелчок) : появляется свинья.

Как хрюкает свинка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку) : Это моя свинка – розовая спинка, хвост

– крючком, нос – пяточком.

Слайд № 5 (3-ий щелчок) : раздаётся ржание лошади.

Воспитатель: Кто это кричит? (ответы детей)

Слайд № 5 (4-ый щелчок) : появляется лошадь.

Как кричит лошадка? (ответы детей)

Воспитатель (за бабушку) : Вот моя лошадка. Посмотрите, как

красива, хороши и хвост, и грива.

Слайд № 5 (5-ый щелчок) : лошадка скачет.

Воспитатель: Бабушка, а ребятки умеют скакать так же, как твоя

лошадка! Ребята, давайте поскачем, как лошадки.

Слайд № 6: лошадка скачет под музыку.

(дети имитируют движение лошади)

Воспитатель (за бабушку) : Молодцы! Вы скакали, как настоящие

лошадки!

Воспитатель (за бабушку) : Ребята, на луг у меня пасётся ещё одно

животное.

Слайд № 7: луг.

Слайд № 7 (1 щелчок) : раздаётся мычание коровы.

Воспитатель (за бабушку) : Вы узнали кто это? (ответы детей)

Слайд № 7 (2-ой щелчок) : появляется корова.

Воспитатель (за бабушку) : Правильно! Это моя коровушка. Ходит,

бродит по лугу рыжая корова. Даст она нам к вечерку молока

парного.

Воспитатель: Как мычит корова? (ответы детей)

Слайд № 8: животные (корова, кошка, лошадь, свинья, собака); еда

для животных (сено, овощи, рыба и молоко, мясо и косточка).

Воспитатель (за бабушку) : Ребята, мне пора кормить своих

животных. Вы мне поможете? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, поможем!

Чем накормим корову? Чем накормим кошечку? Чем накормим

лошадь? Чем накормим свинью? Чем накормим собаку? (ответы

детей)

(при правильном ответе детей, животное передвигается к своей еде)

Слайд № 8: 1 щелчок - корове сено, 2-ой – кошке молоко и рыба, 3-

ий – лошади сено, 4-ый - свинье овощи, 5-ый – собаке мясо и

косточку.

Слайд № 9: деревенский дом, бабушка.

Воспитатель (за бабушку) : Спасибо, ребята, вы мне очень помогли!

Воспитатель: Бабушка, нам пора возвращаться в детский сад.

Спасибо, что пригласила в гости и познакомила со своими

животными. До свидания!

Воспитатель (за бабушку) : До свидания, ребята!

3 часть: Заключительная.

Воспитатель: Садитесь в паровозик, поедем обратно в детский сад.

***

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

В детский сад

Ребят он повёз. (едут на паровозике, имитируя звуки и движения

идущего паровоза)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект открытой НОД «В гости к бабушке Варварушке» в младшей группеКонспект открытой НОД «В гости к бабушке Варварушке» в младшей группе Конспект открытого НОД по теме: «В гости к бабушке Варварушке» по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе «Теремок»Цель: закрепить.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 2 декабря 2022 в 11:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД