Шейкина Надежда Владимировна
Конспект НОД в младшей группе детского сада «Веселое путешествие к бабушке на ферму»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе детского сада: -
«Веселое путешествие к бабушке на ферму»
Цель: - Систематизировать знания о домашних животных.
Задачи: -учить детей проявлять заботу о домашних животных;
- развивать у детей любознательность, творческие способности;
Публикация «Конспект НОД в младшей группе детского сада „Веселое путешествие к бабушке на ферму“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- снять психическое и физическое напряжение
- воспитывать у детей бережное отношение к животным.
Ход занятия.
В: - Дети, мы сегодня с вами отправимся в путешествие, а поедем мы к моей бабушке Наде в деревню и посмотрим, как она там живет.
(Сигнал автобуса)
- Ой, поглядите! Вот и автобус нас ждет. Занимайте скорее места и не забудьте пристегнуть ремни безопасности, поездка будет долгой. (Звучит куплет из песни «Мы едем»)
В: - Автобус почему-то остановился. Ребята, выходите. Мы приехали, послушайте, какие звуки можно услышать в деревне. (Звучит звук «Животные фермы»
- Давайте мы с вами закроем глаза и прислушаемся к этим звукам (Дети закрывают глаза, а воспитатель в это время надевает платок)
- Откройте глаза! (Воспитатель в костюме старушки)
Б: - Здравствуйте, ребята!
Д: - Здравствуйте!
Б: - Наконец-то, вы приехали, а мы вас тут ждали, поджидали. Я хочу вам показать домашних животных и птиц, которые живут у меня во дворе. (Звучит лай собаки)
В: - Поглядите, кто это к нам выбежал на встречу?
Д: - Собака!
Б: - Как она может с нами поздороваться?
Д: - Гав-гав!
Б: - Правильно. Шарик, не лай! К нам приехали ребята из детского садика. Давайте, погладим Шарика!
- Ребята, а вы знаете, как помогает собака человеку?
Д: - Она сторожит двор.
Б: - Правильно! А собака домашнее животное или дикое?
Д: - Домашнее.
Б: - Чем любит лакомиться собака?
Д: - Косточкой.
Б: - Ой, посмотрите, что это? (воспитатель обращает внимание на клубок ниток, который выкатился из-за кустов) - Кто же это может быть?
Д: - Это кошка!
Б: - Мурзик, выходи, проказник. (в-ль. достает из-за кустов кошку).
- Дети, Мурзик очень любит играть. А что еще любит кошка?
(Ответы детей)
Давайте, и мы с ним немного поиграем?
Физкультминутка «Кошка»
Вы со мной знакомы близко.
Я - приветливая киска.
Кверху - кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно -
Я царапаюсь ужасно!
Б: - Ну что ж, ребята, Мурзику очень понравилась игра, а нам пора идти дальше.
(Звучит грустная мелодия)
Б: - Дети, вы слышите какая грустная музыка звучит?
Д: - Да!
Б: -Наверное что-то случилось. (Дети подходят к тазику с водой, а в нем плавает игрушка уточки). От чего же уточка, ты такая печальная? Что же у тебя случилось?
- Ребята, уточка мне шепнула на ухо что от нее убежали утята, и она не может их найти. Поможем уточке найти утят?
Д: - поможем.
Игра «Найди утят»
(Для игры подготовлены две емкости с крупой, в которых находятся утята. В крупе необходимо найти утенка и посадить его в таз с водой, в котором находится уточка)
Б: - Какие, вы молодцы! Уточка говорит вам: - спасибо.
(Звук курочек)
Б: - Ой, совсем забыла! У моей курочки Хохлатки проголодались цыплятки. Их же пора кормить. А вы знаете что кушают цыплята?
Д: - Зернышки.
Б: - Давайте, вместе с вами покормим цыплят зерном?
Д: - Давайте!
Б: - Ой, ребята, зерна-то у меня нет, закончилось. Я вот что подумала, может вы поможете мне и нарисуете зернышки для цыплят.
- На столе для вас я приготовила краски и цыпленка. Нужно будет с помощью ватной палочки нарисовать зернышки для цыпленка. (Объяснение и показ)
Выполнение задания. (звучит спокойная музыка)
Б: - Какие дети, вы молодцы! Накормили маленьких цыплят. Теперь цыплята сыты и довольны. Спасибо вам. (Сигнал автобуса)
- Кажется вам пора возвращаться в детский сад. До свидания, приезжайте к нам еще!
Д: - До свидания! (дети садятся в автобус, а воспитатель снимает платок и садиться вместе с детьми. Звучит куплет из песни «Мы едем»)
В: - Вот и закончилось наше путешествие.
Вопросы к детям
- вам понравилось у бабушки в деревне?
- каких животных и птиц вы сегодня повстречали?
- что вам понравилось больше всего?