Получи документы

Конспект НОД «Вот и вся петушиная семья» в младшей группе

ЖАННА МОГИЛЕВЦЕВА
Конспект НОД «Вот и вся петушиная семья» в младшей группе

Программые задачи:

Учить детей понимать речь взрослых, на простейшие вопросы;

Продолжать учить различать домашних птиц: петушка, курочку, цыплят;

Продолжать знакомить с малыми формами фольклора;

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», интерес к окружающим предметам.

Предварительная работа: чтение потешек о курочке с цыплятами и петушке, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижной игры «Вышла курочка гулять».

Публикация «Конспект НОД „Вот и вся петушиная семья“ в младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушки (петушок, курочка с цыплятами в корзинке, знаки символы, жёлтый круг, прищепки, лошадка с лентами, корзинка с киндер-сюрпризами.

ХОД:

Дети в свободном порядке стоят вместе с воспитателем.

Воспитатель: Детки, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Улыбнёмся им и все дружно скажем «Здравствуйте!»Сегодня я предлагаю вам отправиться в гостик к петушку, а поедем мы на лошадке. (Дети берут каждый по ленточке и идут за воспитателем, высоко поднимая ноги)

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу,

Сяду, сяду на лошадку

Быстро, быстро поскачу!

Воспитатель: Детки, вот мы и приехали! Посмотрите, а что это у нас на пути? (на дороге стоит домик)

Вот какой чудесный домик!

Кто живёт в нём,

Может кролик?

Может мышка-шалунишка?

Или заинька-трусишка?

К домику я подойду

И тихонько постучу!

(Дети садятся на стульчики)

-Сядем рядком, поговорим ладком!

-Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кто это нас встречает?

Дети: Петушок!

Воспитатель: Правильно, петушок! Вы хотите, чтобы петушок пришёл к нам?

Позовём его все вместе. Петушок, петушок, иди к нам! (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Послушайте потешку, которую я расскажу вам про петушка :

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

- Вот какой петушок, золотой гребешок!

Воспитатель: Дашенька, покажи, где у петушка головушка. А какая она? (масляна). Ваня, а ты покажи, где у нашего петушка бородушка. Молодец! А какая она бородушка? (шёлкова). А как петушок громко поёт песенки?

Ку-ка-ре-ку! (индивидуальные и хоровые ответы).

А сейчас, детки, давайте вспомним как ходит петушок.

Имитация как ходит петушок.

Воспитатель: Петушок-это папа. А кого петушок зовёт?

Ку-ка-ре-ку!

А зовёт он курочку-маму. Вот она. Посмотрите, какие у неё пёрышки пёстренькие, клювик остренький, гребешок маленький. Нравится вам моя курочка?

Дети: Да!

Воспитатель: Вова, покажи, где у курочки клювик. А какой он большой или маленький? (маленький).

Молодец!

Детки, а как курочка кудахчет? (ко-ко-ко, кудах-тах-тах)

Воспитатель: Я знаю про курочку потешку:

Курочка татарочка

По двору ходит,

Цыпляток водит,

Хохолок раздувает,

Малых деток потешает!

Воспитатель: А ещё наша курочка любит, когда ярко светит солнышко. Но, солнышко загрустило. (Воспитатель показывает грустный жёлтый круг).

У нашего солнышка нет лучиков. Я предлагаю вам развеселить и сделать лучики.

Игра: «Собери солнышко».

Воспитатель: Вот и обрадовалось наше солнышко! Обогрело нас своими лучиками!

А пока мы с вами играли, наша курочка снесла яичко не золотое, а простое.

Скорлупа в яйце хрустит,

Любопытный глаз блестит,

Из яйца как из пелёнок.

Появляется цыплёнок!

Ой, а кто это? (цыплёнок).

А у нашей курочки уже много таких цыплят.

Посмотрите, какие все жёлтенькие, маленькие, пушистенькие!

А как они пищат? (хоровые и индивидуальные ответы).

Дети: Пи-пи-пи!

Воспитатель: Вот и собралась вся петушиная семья : петушок-папа, курочка-мам, цыплята-детки!

А сейчас мы с вами поиграем: я буду мама-курочка, а вы жёлтые цыплятки.

Игра: «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное копытце!

Воспитатель: Молодцы, какие все хорошие, пригожие! А вам понравилось в гостях у петушка? Наша курочка приготовила для нас корзинку с подарками. А подарки не простые, а с сюрпризом.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Петушиная семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Петушиная семья». Образовательные направления:.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки» Тема: «Вот, какие у нас Колобки!» (поделки из пластилина и бросового материала). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная.

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вот какая мама» Цель: Воспитание уважения и любви к маме, побуждать детей рассказывать о своих мамах. Задачи: -Расширять знания о домашнем труде мам;.

«Петушиная семейка». Конспект НООД с детьми младшей группы по образовательной области «Музыкальное развитие» Программные задачи: • Развивать зрительное и слуховое восприятие, умение чувствовать настроение и характер музыкально- художественного образа.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» НОД по аппликации во второй младшей группе «Вот какой у нас салют!» Светлана Анатольевна Лушникова Интеграция образовательных областей:.

Педагогический проект в старшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте»Педагогический проект в старшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте» Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному.

Развлечение в младшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте» .

Занятие по развитию речи в младшей группе «Папа, мама, брат и я — вот и вся моя семья» Программное содержание: развивать речевые умения, обогащать словарный запас; воспитывать чувство любви к самым близким в семье. Словарь:.

«Петушиная семья». Занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе с применением ИКТ Тема: «Петушиная семья» Занятие во второй младшей группе с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вот и вся петушиная семья» в младшей группе
Опубликовано: 20 августа 2018 в 18:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД