МААМ-картинки

Конспект НОД в рамках билингвального образования «Как котёнок друзей искал»

Ирина Ерошомова
Конспект НОД в рамках билингвального образования «Как котёнок друзей искал»

«Как котёнок друзей искал»

НОД в старшей группе

Цель:развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной и речевой активности; учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки.

Воспитательные задачи:

• воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;

• воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.

Образовательные задачи :

• продолжать учить отвечать полными ответами,

• закрепить слова на татарском языке по данной теме.

Публикация «Конспект НОД в рамках билингвального образования „Как котёнок друзей искал“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

• развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, внимание, память.

Основная образовательная область : речевое развитие.

Интегрированные образовательные области : социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Методы: игровые, наглядные, словесные.

Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, художественное слово, поощрение.

Оборудование: игрушка кошка, набор музыкальных инструментов, для озвучивания сказки, цветные «норки», маска кошки, макет дома,детали для ремонта дома, клей, кисти для клея, ИКТ, магнитофон.

Предварительная работа: подготовка презентации, подготовка раздаточного и демонстрационного материала, подбор музыкальных инструментов по сказке, разучивание игры на татарском языке.

НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся на татарском языке.

Дети: Исенмесез.

Воспитатель: я хочу вам рассказать сказку, а вы мне поможете озвучить её.

«Маленький котёнок отправился в лес, искать себе друзей. Вот идёт он по дорожке …. И слышит прекрасную звонкую песню соловья, только хотел он поздороваться с ним, а соловей взмахнул крыльями и улетел….

Пошёл котёнок дальше…., а на встречу ему зайчик скачет…Видимо зайчик очень спешил, и поэтому котёнка он не заметил. Расстроенный котёнок пошёл дальше… идёт он по дорожке и видит на дереве сидит белочка и грызёт орешки… В этот момент подул сильный ветер, зашуршали в лесу листья …. и в далеке застучал дятел…. Белочка испугалась и спряталась в своём дупле…. Недалеко послышался топот… Это, был медведь и он как заревёт…. Котёнку не понравилось, уж так громко ревел медведь. Так и не нашёл маленький котёнок себе друга

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам стучится. Давайте спросим, кто там? –

Дети – Кто там?

Воспитатель: Ни кто не отвечает. Давайте спросим на татарском языке…

Дети - Кем анда?

Песи: Мин, песи.

Воспитатель: Давайте позовём его к нам. Песи, кил монда.

Ребята, котёнок говорит и понимает только по - татарски. Давайте с ним поздороваемся.

Песи здоровается с детьми. И знакомиться: Мин песи, а син кем? (спрашивает у некоторых детей).

Воспитатель: Котёнок грустит, потому что он не смог найти себе друзей.

Давайте с ним поиграем и развеселим его.

Игра: «Тычкыннар эйлен – бэйлеп уйный.» (играем 2-3 раза)

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, котёнок проголодался. Я предлагаю вам угостить котёнка.

(На интерактивной доске появляется котенок и продукты)

Дети предлагают котёнку продукты : Мэ песи, алма аша…и т. д.

Воспитатель обращается к тем детям, которые не угощали ещё : чем ты хочешь угостить котёнка?

Дети по своему выбору угощают котёнка.

Воспитатель: Какое, сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, на улице холодно, а домик котёнка требует ремонта, я предлагаю вам помочь котёнку и отремонтировать его дом.

Продуктивная деятельность: дети рассматривают дом, называют части необходимые для ремонта дома: фасад, фундамент, крыша, окна и т. д. Затем, находят необходимые для ремонта детали называют их и приклеивают на дом. (Кирпичи, черепица, наличник)

Во время работы детям предлагается ответить на татарском языке на вопрос: Бу йорт нинди?

Дети: Йорт матур, зур, чиста.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, котёнок – то улыбается. Мы с ним поиграли, угостили,и отремонтировали его домик. Мы поступили как настоящие друзья.

Песи: Рэхмет, баллалар. Сау булыгыз.

Публикации по теме:

Квест-игра как универсальная игровая технология в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «Ребята, у нас пропали все портреты мам, которые мы приготовили для выставки! Еще вчера вечером они лежали вот здесь, а теперь их нет! Завтра.

Итиговое занятие «Как Клепа искал своих цирковых друзей» онспект Итогового занятия «как Клепа искал своих цирковых друзей! Воспитатель: Горбатенко.

Конспект открытой НОД в средней группе «Как ежик колючки искал»Конспект открытой НОД в средней группе «Как ежик колючки искал» Конспект открытой НОД в средней группе Цель: -Выполнение работы в нетрадиционной технике рисования - оттиск дисконтными картами. -Обобщить.

Комплексная НОД для младшей и средней группы по РР и лепке «Как Колобок друзей себе искал» Комплексное НОД по развитию речи и лепке в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя группа) «КАК КОЛОБОК ДРУЗЕЙ СЕБЕ ИСКАЛ» Программное.

Конспект НОД «Как Иван царевич невесту искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 19 «Лесная.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы «Как Иван-Царевич невесту искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 19 «Лесная.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою избушку искал» "Как зайчик свою избушку искал" Цель: развитие связной речи через устное народное творчество; развитие навыков ниткографии. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по пластилинографии «Подарки для друзей» в рамках дополнительного образования Конспект по дополнительному образованию. Пластилинография Тема:«Подарки для друзей». 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными.

НОД ОО во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Конспект непосредственно образовательной ситуации во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Программное содержание по речевому.

Развлечение «Как снеговик друзей искал» для детей 2–3 летРазвлечение «Как снеговик друзей искал» для детей 2–3 лет «Как снеговик друзей искал» В. На дворе у нас мороз, Мёрзнут щёки, мёрзнет нос. Это зимушка – зима Снег и холод принесла. А ребята мороза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в рамках билингвального образования «Как котёнок друзей искал»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 16:12
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД