Получи документы

Конспект НОД в средней группе «Музей игрушек»

Анна Жемарева
Конспект НОД в средней группе «Музей игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Музей игрушек.

Цели:

Развивающие: развитие связной речи, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств, создание условий для развития творческих способностей;

Образовательные: формирование у детей представлений о музее, продолжать знакомить детей с игрушками (уточнить, закрепить знания детей об игрушках, активизация словаря детей;

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Музей игрушек“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитание интереса к народному быту, к изделиям декоративно – прикладного искусства, фольклору России,положительного эмоционального настроя, интереса к продуктивной деятельности.

I. Организационный момент.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети приветствуют гостей:

Здравствуйте!

Добрый день

Утро доброе

Ход занятия: На столике удивления лежат игрушки : кукла, машинка, мяч, погремушка.

Вопросы к детям:

Что лежит у нас на столике?

Для чего нужны игрушки?

Дети, а вы знаете какими игрушками играли ваши бабушки и дедушки?

А как мы можем это узнать?

Дети: спросить, прочитать в книге.

Воспитатель: хорошо. А еще можно посетить музей. Дети, кто из вас знает, что такое музей? Музей – это дом или место, где можно увидеть много интересных вещей. Эти вещи называются экспонаты. Давайте вместе повторим – экспонаты. Ребята, а вы хотите посетить музей?

Дети: да.

В. : тогда давайте пройдем в наш музей.

Вот мы и в музее. А как он называется, вы узнаете, если отгадаете, что лежит внутри волшебного мешочка.

Игра «Волшебный мешочек.»

В. : Вы достали из мешочка куколку, матрешку и дудочку. А как эти предметы можно назвать одним словом?

Дети: игрушки.

В. : Конечно, игрушки. Значит наш музей называется – музей игрушек.

Как много здесь игрушек! Как называются вещи, которые хранятся в музее?

Дети: экспонаты.

В. : Мы сейчас с вами поиграем в игру «Загадки и отгадки». Я буду загадывать вам загадки, а вы найдите отгадку среди экспонатов музея.

1. Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (кукла)

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живу друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка)

Очень весело поет,

Если дунете в нее,

Ду-ду-ду,

Да-да-да!

Так поет она всегда.

Не палочка. Не трубочка,

А что же это?. (дудочка)

У детей в ладошках птички,

С виду птички-невелички,

Только птички не порхают,

В небеса не улетают.

Дети бережно их носят.

Дети их ко рту подносят,

Дуют в птичек – те свистят,

Всех в округе веселят. Что это? (свистулька)

В. : Молодцы! Правильно отгадали все загадки и нашли отгадки – игрушки в нашем музее.

Ребята, давайте сравним игрушки, которыми играете вы, и которыми играли когда-то ваши бабушки и дедушки.

Сраниваем погремушки, куколок, свистульки.

Как вы думаете, где берут игрушки?

Дети: в магазине, на рынке.

В. : А давным – давно было такое время, когда таких магазинов не было и игрушки родители своим детям делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?

Дети: из тряпочек, из глины, из дерева.

В. : Да, и в нашем музее есть тряпичные куколки, матрешки, глиняные и деревянная свистульки.

Ребята, давайте поиграем со свистулькой.

Игра «Жмурки со свистулькой»

В. : Понравилась вам игра?

Дети: да.

В. : А сейчас настало время нам возвращаться из музея в детский сад.

Давайте пройдем к нашему столику.

Где же мы сегодня были?

Дети: в музее.

В. : какие экспонаты вам больше всего понравились?

Ответы детей.

С чем вы играли в музее?

Дети: со свистулькой.

Сюрпризный момент:

Воспитатель достает конверт. «Ой, а что это такое? Как вы думаете?»

Дети: это письмо.

В. : Давайте откроем и посмотрим что же в этом письме?

Ребята, оказывается птичка – свистулька, с которой мы играли подарила нам бумажных птичек на память о себе. Но посмотрите, они не такие яркие и красивые как птичка – свистулька из музея. Что же нам сделать, чтобы они стали такими же нарядными?

Дети: раскрасить, сделать аппликацию.

В. : Давайте пройдем к столам. (дети садятся за столы, на которых все приготовлено для аппликации)

В. : вывешивает на доску образец, который тоже был в конверте).Дети, давайте рассмотрим птичку. На голове у нее хохолок, на боку – цветочек, на подставочке – узор в виде капелек. А теперь вы украсьте своих птичек.

Дети выполняют аппликацию.

Заключение: Давайте посадим ваших птичек на веточки дерева. Красивые у нас получились птички?

Давайте вспомним, где мы с вами сегодня побывали?

Дети: в музее.

В. : что интересного мы там видели?

Дети: разные игрушки.

В. : с чем вы в музее играли?

Дети: со свистулькой.

В. : что вы украшали?

Дети: птичку свистульку.

В. : Пусть гости посмотрят на наших птичек, а мы попрощаемся и пойдем играть дальше.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Экскурсия в музей бумажной игрушки» Вот и завершился еще один учебный год. Много интересного свершилось: прошли мероприятия в рамках родительского клуба нашей группы, интересные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в музей овощей» Цель: Уточнить представление об овощах, учить описывать овощи, правильно их называть учить выделять в овощах определенные свойства, правильно.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в музей. Знакомство с профессией реставратор» Цель: знакомство детей с профессией реставратор и расширения знаний детей о музее. Задачи: Обучающие: -расширить представления детей о.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР Подготовила.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Магазин игрушек» Цель: продолжать формировать у детей ФЭМП. Задачи: 1. Формировать навыки количественного счета до пяти, отвечать на вопрос «Сколько?», употреблять.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в музей кукол» Конспект занятия в средней группе по художественно – эстетическому развитию на тему: «Путешествие в музей кукол» Цель: Познакомить.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек» в средней группе Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей:.

План-конспект по развитию речи в средней группе «В магазине игрушек» (составление описательного рассказа по игрушке) Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе Восп. : Дети любят игрушки – Так все говорят. Ну а разве игрушки Не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Просто это не все замечают.

Развлечение в средней группе к 23 февраля «Парад игрушек» Под песню «23 февраля» дети входят в зал. Дети встают в шеренгу. Ведущий1. Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник, Праздник мальчиков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Музей игрушек»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 20:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Музей игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жемарева (УИ 517677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД