Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Умка ищет друга»

Анна Попова
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Умка ищет друга»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию

«Умка ищет друга»

Цель:

познакомить детей с новым способом передачи изображения – рисование манкой; учить заполнять все изображение.

Обучающие задачи:

1. Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (рисование манкой).

2. Обучать создавать композицию, уметь видеть цвета.

3. Обучить приёмам выполнения изобразительных работ в данной технике.

Развивающие задачи :

Публикация «Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию „Умка ищет друга“» размещена в разделах

1. Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности живого и неживого мира, размышлять.

2. Развивать творческое воображение (наглядно-образное мышление) детей.

3. Развивать мелкую моторику рук, воображение, образное мышление.

Воспитательные задачи:

1. Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать.

2. Воспитывать у детей стремление к самостоятельности в выполнении рисунка.

3. Способствовать возникновению у него ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.

Материалы:

Манка, клей, кисточка, подставка для кисточки, салфетка, лист с готовым рисунком.

Наглядные картинки.

В: Здравствуйте, ребята!

(приветствуем друг друга песенкой – «Здравствуйте ладошки»).

В: Сегодня, когда я утром шла в д/с заметила как к нам в группу залетел конверт. А где он теперь, я не знаю. Давайте найдем его!

(дети ищут конверт и находят в почтовом ящике).

В: какой красивый конверт, правда, ребята?

Как вы думаете что же там?

И кто нам мог его написать?

А чтобы узнать кто его написал, давайте подсветим фонариком сзади и узнаем. (подсвечиваю фонариком, дети называют, что это от Умки).

В: Правильно это от Умки.

В: Давайте откроем и посмотрим?

О, да тут – письмо. (достаю письмо и читаю).

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут -

Я живу -

Где много солнца и пальм.

Я – бурый медведь

У меня черно-белая шкура

Черный, чуткий

Длинный

и широкие лапы, которые помогают хорошо

Я люблю есть

Кроме меня на Северном полюсе живут

Выставляю картинки на мольберт.

В: Все правильно, нам о себе рассказал Умка?

Д: Нет

В: Давайте исправим ошибки. (дети отвечают и меняют неправильные картинки на правильные).

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут -

Я живу -

Где много снега и льда.

Я – Северный

У меня белая, густая, чтобы не замерзнуть в лютые морозы

Черный, чуткий

Короткий

и широкие лапы, которые помогают хорошо

Я люблю есть

Кроме меня на Северном полюсе живут

В: Молодцы. Умка пишет, что он очень любопытный и веселый, но очень часто он грустит.

Как вы думаете почему (ответы детей).

В: Умке скучно одному, потому что у него мало друзей-медведей. А что мы можем сделать, чтобы он не грустил (ответы детей).

В: правильно мы можем сделать ему друзей.

Ну вот мы сделаем ему друзей, а как мы ему передадим (ответы детей).

В: можно отправить посылку или письмом, а может мы сфотографируем работы и отправим письмом? или сами отправимся на Северный полюс?

В: Умка-веселый мишка и любит танцевать, вот и нам он прислал сюрприз. (физ. минутка).

В: Молодцы! Было очень весело.

В: А теперь проходим на свои места. У вас на столах лежат картинки с изображением медведя, но она какая то скучная. А Умка веселый, любопытный, необычный мишка, поэтому и мы с вами будем делать необычных медведей – из манки и клея. А готовые работы куда определим?

Можно на нашу льдину или макет.

ОБЪЯСНЯЮ ПРАВИЛА РАБОТЫ. ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ.

ПОМОГАЮ КАЖДОМУ.

В: Ну что у всех получилось? Молодцы!

ОТМЕЧАЮ РАБОТЫ У КАЖДОГО.

В: Вот какие прекрасные работы у вас получились. Ребята что вам запомнилось сегодня (ответы детей).

В: А что нам теперь нужно сделать. Ответить Умке и отправить фотографии ваших работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весёлые матрёшки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Воспитатель Кузнецова Т. В.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудо-дерево» в средней группе по произведению К. Чуковского КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СРЕДНЯЯ ГРУППА «ЧУДО-ДЕРЕВО» (по произведению.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская игрушка» Коспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию: Рисование на тему: “Дымковская игрушка” Нигмятуллиной Галии.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по образовательной области по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка) в средней группе по теме: «Солнышко весеннее».

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Грузовик» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №\8» г. Находка НОД Художественно-Эстетическое развитие (Аппликация) в.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Умка и северное сияние» в группе раннего возрастаКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Умка и северное сияние» в группе раннего возраста Задачи: систематизировать знания детей о " северном сиянии". Обеспечить развитие умения рисовать нетрадиционным способом- поролоновой.

Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию «Петух и краски» в средней группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Петух и краски» Цель: совершенствование творческих способностей детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Накормим птиц» в средней группе Задачи: 1. Создвать условия для закрепления знания детей о диких птицах. Продолжать формировать умение делать аппликацию из цветной бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Умка ищет друга»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 20:23
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Умка ищет друга»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Попова (УИ 255569) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД