МААМ-картинки

Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию «Петух и краски» в средней группе

Пакизат Агарагимова
Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию «Петух и краски» в средней группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Петух и краски»

Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные: формировать умения закрашивать рисунок, учить смешивать краски.

Публикация «Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию „Петух и краски“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие : развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира, развивать мелкую моторику рук, развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.

Воспитательные: воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.

Оборудование: Краски (гуашь) красная, синяя и желтая, кисточки, салфетки, альбомный лист с изображением петуха, кубики красного цвета, зонт.

Технические средства : Проектор, муз. цент.

Вводная часть:

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Приветствие: «Здравствуйте!»

Слайд №1

Раздаётся музыка с экрана.

Дети обращают на это внимание и подходят к экрану.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда присаживайтесь и внимательно слушайте.

Слайд №2

Нарисовал художник Петуха, а раскрасить - то его и забыл.

Слайд №3

Пошел Петушок гулять, а все на птичьем дворе вдруг стали над ним смеяться. Даже Цыплята.

Слайд №4

- Почему они смеются надо мной? - спросил он собаку. -Ты же ходишь совсем нераскрашенный, - сказала Собака, - посмотри-ка на себя!

Слайд №5

Побежал Петух к луже, посмотрел в воду. И верно - Собака правду говорит. Совсем расстроился Петух.

Слайд №6

-Не печалься, - сказала Собака, - иди в Волшебный лес, там ты и найдешь краски, они тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем петушку найти краски?

Дети: Да!

Основная часть:

Воспитатель: Тогда отправляемся в Волшебный лес.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем,

Мы Волшебный лес откроем

О котором не забудем.

Слайд №7 «Осенний лес»

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались в Волшебном осеннем лесу. Ребята, а какую краску использовала осень?

Дети: Желтую.

Воспитатель: И правда, ребята, посмотрите какой у нас красивый осенний лес. И листва на деревьях желтая, и травка. И Желтые солнечные лучи пробиваются сквозь деревья.

Слайд №8Петушок с желтой грудкой

Воспитатель: Вот и желтый цвет появился на нашем петушке.

Слайд №9Лес с тучей и звук грома

Воспитатель: Что это за звук?

Дети:Это гром.

Воспитатель:Значит, скоро дождик пойдет и наш петушок может промокнуть. Я предлагаю построить петушку домик из кубиков.

Дети строят домик.

Воспитатель:

Петушку построим дом,

Много места будет в нём! Вот квадрат, прямоугольник,

Получился целый домик!

Посмотрите: Вот так дом-

С крышей, дверью и окном!

Воспитатель: Какого цвета домик?

Дети: Красный.

Слайд№10Петушок с красным цветом.

Воспитатель: Вот и на петушке появился красный цвет.

Слайд №11с тучей и дождем (звук дождя)

Воспитатель: Все - таки дождь начался, но он совсем мелкий, небольшой. И мы можем погулять под дожем. Ребята, а вы любите гулять под дождем?

Дети:Да!

Воспитатель: Тогда, давайте поиграем с дождиком!

Игра:"ДОЖДИК И СОЛНЫШКО".

Для игры понадобится зонтик.

СМОТРИТ СОЛНЫШКО С НЕБЕС, - дети ходят в свободных направлениях

ОЗАРЯЯ СВЕТОМ ЛЕС.

МЫ ПОД СОЛНЫШКОМ ИДЁМ

И В ЛАДОШКИ ГРОМКО БЬЁМ. - хлопают в ладошки

ВДРУГ ПОШЁЛ ВЕСЁЛЫЙ ДОЖДИК, - собираются под зонтик

БЫСТРО СПРЯЧЕМСЯ ПОД ЗОНТИК!

ДОЖДЬ ПОПРОСИМ ПЕРЕСТАТЬ - грозят пальчиком

И ОПЯТЬ ПОЙДЁМ ГУЛЯТЬ! - хлопают в ладошки

Игра повторяется сначала.

Воспитатель: (В конце игры) А какого цвета дождик?

Дети: Синий.

Слайд№ 12Петушок с синим цветом

Воспитатель: Посмотрите ка, ребята, вот и синий цвет появился.

Вот мы краски наши взяли

Петушка разрисовали,

Красный, синий, желтый цвет,

Все цвета?

Конечно, нет!

Нечем травку рисовать

В чем же дело? Где искать?

Где нам взять зеленый цвет?

Дети! Дайте мне ответ.

Синий, желтый замешаем

И зеленый получаем!

Я предлагаю создать зеленую краску своими руками.

Подходим к столу.

Воспитатель: Ребята, давайте присядем. Какого цвета краски?

Дети: Синяя и желтая.

Воспитатель: Сейчас мы попробуем соединить эти две краски и посмотрим, что же у нас получится. Приступаем. Возьмите кисточку макните в синюю краску, а теперь в желтую и перемешайте.

Беседа «Что бывает зеленого цвета?»(Ответы детей).

Воспитатель: Какой же цвет у нас получился?

Дети: Зеленый.

Слайд № 13Петушок с зеленым цветом

Дети встают и подходят к экрану.

Воспитатель: А вот и зеленый цвет на нашем петушке появился. Какой красивый петушок у нас получается. Только хвост у него не раскрашен. Но мы же многие цвета нашли. И я предлагаю раскрасить хвост у петуха разными цветами. Подходите к столу, присаживайтесь. Перед вами лежат краски и кисточки. Теперь будем раскрашивать хвост.

Воспитатель показывает, как это нужно сделать.

Дети раскрашивают под музыку «Разноцветная игра»

Воспитатель: Какой же у нас получится хвост?

Дети: Разноцветный.

Слайд №14Петушок раскрашенный

Воспитатель:Ребята, посмотрите, какой красивый петушок у нас получился. Петушок раньше был грустным. Покажите, как грустил петушок?

Дети показывают (мимикой лица)

Воспитатель:А теперь наш петушок стал веселый. Как радуется петушок?

Дети показывают (мимикой лица)

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, мы сделали доброе дело, помогли петушку, и теперь нам нужно из Волшебного леса возвращаться домой.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем.

В детский садик мы вернемся,

Лес Волшебный не забудем.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Итог:Ребята, вам понравилось наше путешествие?

А что больше всего понравилось? (ответы детей).

Мне тоже очень понравилось, давайте скажем: «До свидания!» и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Лиса, заяц и петух» Конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему : «Лиса, заяц и петух». Подготовила:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весёлые матрёшки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Воспитатель Кузнецова Т. В.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Краски осени» ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «КРАСКИ ОСЕНИ» Цель: формирование у детей эмоционально осознанного отношения к художественному.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская игрушка» Коспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию: Рисование на тему: “Дымковская игрушка” Нигмятуллиной Галии.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Во двор пойдём, краски найдём» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей возрастной группе.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Грузовик» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №\8» г. Находка НОД Художественно-Эстетическое развитие (Аппликация) в.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Краски осени» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №247» Заводского района города Саратова П Р.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Накормим птиц» в средней группе Задачи: 1. Создвать условия для закрепления знания детей о диких птицах. Продолжать формировать умение делать аппликацию из цветной бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НОД по художественно-эстетическому развитию «Петух и краски» в средней группе
Опубликовано: 17 марта 2019 в 17:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД