Приложение МААМ

Конспект НООД в средней группе по ОО «Познавательное развитие» на тему «Олень»

Неверова Валерия
Конспект НООД в средней группе по ОО «Познавательное развитие» на тему «Олень»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- воспитывать любовь к природе, интерес к жизни диких животных, бережное отношение к ним;

- познакомить детей с диким животным - оленем;

- дать знания о внешнем виде животного, среде обитания, образе жизни, питании, повадках;

- активизировать словарный запас, развивать диалогическую речь.

Оборудование: иллюстрации с изображением оленей, Красной книги, кукла Би-Ба-Бо Незнайка.

Публикация «Конспект НООД в средней группе по ОО „Познавательное развитие“ на тему „Олень“» размещена в разделах

Словарная работа: изящное, грациозно, заповедник, окрас, благородный, ветвистые, питаются, пастись, оленеводческое хозяйство, Красная книга.

Ход образовательной деятельности:

Входит Незнайка: Здравствуйте, дети! (дети здороваются).

Незнайка: Я пришел к вам не с пустыми руками, я принес иллюстрации интересного животного. Посмотрите! (показ)

В. Спасибо Незнайка, дайте вместе внимательно рассмотрим эти иллюстрации. (показ).

- Посмотрите, какое красивое, благородное животное. Ребята, кто знает, как называется это животное?

(ответы детей)

В. Это олень. Кто это? (дети повторяют)

В. Олень красивое, изящное животное. Окрас оленя разнообразен : буро - серый, ярко - рыжий, желтовато – коричневый, молодой олень – пятнистый, шерсть у него густая. Голову благородного оленя украшают большие ветвистые рога, которые ежегодно отпадают к началу весны, и на их месте начинают расти новые. У оленя стройные, сильные, тонкие и быстрые ноги. Он может за одно мгновение грациозно умчатся в даль.

Живут олени в лесах, по берегам пустынных рек, на горных лугах. Летом они питаются травами, листьями деревьев и кустарников, грибами, ягодами. Зимой лучшим кормом являются желуди, которые олень добывает из-под снега, а также сухие листья, почки и побеги деревьев.

В глухом уголке леса рождаются оленята. Первые дни пятнистые оленята совсем беспомощные. Сначала они питаются только материнским молоком, а на 10 – 20 день начинают пастись, пробовать травку. Мама - олениха всегда пасется поблизости готовая защитить малышей от врагов. Главный враг оленей – это волк, он нападает на маленьких, слабых и больных животных.

У нас олени живут в заповедниках и оленеводческих хозяйствах, где о них заботятся люди. Охота на оленей полностью запрещена. Олень занесен в Красную книгу и подлежит всемирной охране. (Показ Красной книги)

Незнайка: Я так много нового узнал об олене! А, вам ребята понравился рассказ об олене? (ответы детей)

В. Замечательно, что вам понравилось, а теперь давайте все вместе превратимся в оленей и красиво и грациозно пройдемся по лесу. Надо поднять скрещенные руки над головой и широко расставить пальцы – это рога, идем, высоко поднимая ноги, спинку держим ровно. А теперь начинаем игру. Покружись, покружись и в оленя превратись. (Дети выполняют упражнение).

В. Покружились, покружились, и в ребяток превратились. Вот мы и вернулись к себе в группу. Давайте, ребята, вспомним вместе с Незнайкой, что нового мы сегодня узнали.

В. Кто это? (ответы детей)

Незнайка: Я тоже знаю, это олень.

В. Правильно, ребята, и ты Незнайка, не забыл, хорошо.

В. Что украшает голову оленя? (ответы детей)

Незнайка: А что происходит с рогами весной? Кто знает? (ответы детей)

В. Молодцы, ребята! Скажите. Где живут олени? (ответы детей)

В. А чем питаются наши лесные друзья? (Ответы детей)

Незнайка: Я еще хочу спросить ребят, можно?

В. Ребята, разрешим Незнайке задать вопрос? (ответы детей) Спрашивай, Незнайка.

Незнайка: Я запомнил, кто главный враг оленей. А вы, ребята, знаете, кто враг оленей? (Ответы детей)

В. Ребята, а можно ли охотиться на оленей? (Ответы детей, Незнайка дополняет ответы)

В. Молодцы, ребята, вы сегодня были очень внимательны, все запомнили. И помогли Незнайке запомнить много нового об оленях. Я думаю вы всегда будете такими умниками, будете радовать и родителей, и меня. А теперь нам пора прощаться с нашим гостем. До свидания, Незнайка.

Незнайка: До свидания, ребята, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НООД по ФЭМП в средней группе «Домашние птицы» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Обучающие • закреплять представления о том,что результат счёта.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы на тему «Профессии» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Познакомить детей с такими профессиями,.

«Поиски Малыша». Конспект образовательной ситуации для детей средней группы в ОО «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Конспект образовательной ситуации для детей средней.

Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди»Составили воспитатели группы «Теремок»: Галанова О. С. ,Экгардт Н. С. Программное содержание: • Закрепить.

Конспект ОД по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ЭОР в средней группе «Воздух-невидимка» КОНСПЕКТ ОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОЗДУХ-НЕВИДИМКА».

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Поможем мышонку» Конспект интегрированной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математический.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие творческих способностей у ребенка» в средней группе Цели и задачи: • выявить представления родителей о способностях детей; • познакомить с понятием «способности», «творческие способности»;.

Перспективное планирование в средней группе (познавательное развитие). Формирование целостной картины мира Перспективное планирование Средняя группа МБДОУ№11 (познавательное развитие) Формирование целостной картины мира Неделя Тема цель образовательной.

Познавательное развитие в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей.

«Зеленые» защитники природы». Самоанализ НООД по ОО «Познавательное развитие»«Зеленые» защитники природы». Самоанализ НООД по ОО «Познавательное развитие» НООД «Зеленые» защитники природы» проводилась с детьми старшей группы. В ходе деятельности прослеживалось соблюдение правил охраны жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД в средней группе по ОО «Познавательное развитие» на тему «Олень»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 15:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД в средней группе по ОО «Познавательное развитие» на тему «Олень»» (включая файлы) размещена пользователем Неверова Валерия (УИ 1353998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД