Лучший педагог года

Конспект НОД «Ветер с клёна листья сбросил…» (1 фото)

Юрченко Юлия
Конспект НОД «Ветер с клёна листья сбросил…»

КОНСПЕКТ НОД " ВЕТЕР С КЛЁНА ЛИСТЬЯ СБРОСИЛ"

в старшей группе

Конспект НОД «Ветер с клёна листья сбросил…»

Программные задачи: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования; формировать умение передавать в рисунке впечатление от красоты осеннего дерева; закреплять умение работать в коллективе, умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму, согласно краскам осени; развивать эмоционально- эстетические чувства, воображение; воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени, аккуратность при работе с пластилином.

Публикация «Конспект НОД „Ветер с клёна листья сбросил…“» размещена в разделах

Методы и приё мы: Художественное слово, вопросы к детям, беседа, показ приёмов рисования, объяснение, напоминание, поощрение, рассматривание иллюстраций.

Материал и оборудование: сюжетная осенняя картинка, пластилин, музыкальное сопровождение.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня очень много гостей. Как вежливые дети встречают гостей?

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем создавать коллективную работу под названием: " Ветер с клёна листья сбросил. " Мы будем рисовать большую картину пластилином. Давайте вспомним стихотворение про осень, нам расскажет его Витя.

Витя рассказывает стихотворение " Ходит осень по дорожке. "

Воспитатель: Ребята, расскажите какие приметы осени вы знаете? (Ответы детей) (Акцентируем внимание на ветре, что он бывает сильным, холодным).Отмечаем вместе с детьми в какую сторону дует ветер на нашей картинке (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите на картинку, как вы думаете какое дерево нарисовано?

Дети: Кленовое

Воспитатель: А почему вы так думаете?

Дети: Потому что ветер сдувает кленовые листочки с дерева

Воспитатель: Правильно ребята, а в какие цвета раскрасила осень листочки?

Дети: жёлто-зеленый, красный, жёлтый, оранжевый.

Воспитатель: Как можно сказать об этом одним словом? (золотые). Я сейчас вам покажу какими мы будем пользоваться приёмами в нашей лепке

- прём разминания

- приём скатывания

- приём сплющивания

-приём оттягивания

- приклеивание

- размазывание 9 показываем как и куда нужно приклеить пластилин и как размазать)

Воспитатель: Ребята, давайте мы вместе повторим и покажем последовательность нашей работы. Я буду называть приёмы, а вы показывать их. (После повторения приёмов начинаем работу).

Дети начинают работу, индивидуальная работа, играет фоновая музыка.

Анализ работы:

Воспитатель: Посмотрите какая у нас получилась картина. Какая она? ( ответы детей: золотая, яркая, красивая, разноцветная). Она такая получилась, потому что вы активно работали, старались, что вам больше всего понравилось? Каким приёмам научились? (ответы детей) Молодцы, наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ветер-невидимка»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ветер-невидимка» Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; Задачи:.

Конспект занятия «На прогулке. Наблюдение за крылаткой-семена клёна» в старшей группеКонспект занятия «На прогулке. Наблюдение за крылаткой-семена клёна» в старшей группе Цель: Продолжать знакомство с клёном весной. Предложить детям рассмотреть дерево и назвать его части (ствол, ветки, листья) отмечая, как.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Мастер-класс аппликации из листьев клёна «Лисичка-рыжая плутовка»Мастер-класс аппликации из листьев клёна «Лисичка-рыжая плутовка» Сейчас погода нас радует тёплыми денёчками золотой осени. На прогулке мы собрали много листов клёна и решили применить их в дело. Данный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Ветер с клёна листья сбросил…»
Опубликовано: 11 января 2020 в 08:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД