МААМ-картинки

Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)

Алия Куздавлетова
Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)

Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в зоопарк»

(подготовительная группа)

Программное содержание:

• Развивать умение детей составлять короткие рассказы о диких животных по мнемотаблице;

• активизировать речевое развитие, обогащать и расширять словарный запас, развивать умение выслушивать ответы товарищей, дополнять их;

• упражнять в использовании прилагательных, глаголов, характеризующих животных;

• формировать умение детей отгадывать загадки и доказать свою отгадку;

Публикация «Конспект НОД „Виртуальная экскурсия в зоопарк“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

• закрепить умение находить цифры в рисунке, называть их;

• развивать память, внимание, сообразительность, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать, рассуждать;

• закрепить правила безопасного поведения в зоопарке,

воспитывать интерес к жизни животных, бережное отношение к ним.

Предварительная работа:

• беседы о животных;

• загадывание загадок;

• рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с животными;

• просмотр документальных познавательных фильмов о животных;

• дидактические игры «Кто где живет?», «Зоологическое лото с азбукой», «Кто лишний?», «Скажи, какой?», «Чей хвост, чья голова?»;

чтение: В. Маяковский «Что ни страница, то слон, то львица», Н. Нищеева «В саванне», К. Снегирёв «Дикий зверь», В. Бианки «Купание медвежат», Л. Толстой «Лев и собачка», С. Я. Маршак «Где обедал воробей?».

Словарная работа:

- существительные: медведь – медведица - медвежонок, хищник, вольер, клетка, мех, шкура, берлога, дупло, экскурсовод, ветеринар;

- прилагательные: травоядный, хищный, дикий, густой, теплый, пушистый, пугливый, косолапый, зубастый, полосатый, пятнистый;

- глаголы: прятаться, щелкать, рычать, выть, нападать, убегать, бросаться, добывать.

Оборудование: мультимедийная техника, презентация, мнемотаблицы, карточки с изображением животных, задание - рисунок «Найди цифры».

Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

ХОД:

- Сегодня мы с вами отправимся на прогулку.

А куда - догадайтесь: (Воспитатель загадывает загадку).

Где живут птицы и звери?

Угадайте вы поскорее.

В вольерах, клетках и пруду,

Я вновь туда гулять пойду. (Зоопарк)

- Как вы думаете, что же означает слово «зоопарк»?

(Парк, в котором живут животные).

- Правильно. Зоопарк - это уникальный музей живой природы. Он является домом для сотен видов редких животных, птиц, рыб. В зоопарке можно интересно и с пользой провести время. Но прежде чем войти в зоопарк, нам необходимо приобрести билеты. А билеты в зоопарк вы получите, если выполните следующее задание.

Игра «Добавь словечко» (педагог называет ряд слов характеризующих животных, а дети называют животное).

- хитрая, рыжая (лиса)

- хищный, серый (волк).

- Пугливый, трусливый, быстрый (заяц).

- бурый, косолапый, неуклюжий, сильный, мохнатый (медведь)

- рыжая, запасливая, ловкая (белка)

- двугорбый, большой (верблюд)

- Прежде чем начнется наша экскурсия, давайте вспомним правила поведения в зоопарке (просмотр мнемотаблицы)

*НЕ кормите,

*НЕ дразните,

*НЕ пугайте животных.

*НЕ бросайте ничего в животных,

*НЕ заходите за ограждение,

*НЕ прислоняйтесь к ограждению,

*НЕ просовывайте рук за ограждение,

*Соблюдайте чистоту и тишину.

- А как вы думаете, почему нельзя кормить животных? (Ответы детей)

- Представьте, что вам целый день будут давать конфеты, печенье, свежий хлеб, бананы и многое другое. Что будет с тобой к концу дня? Верно, заболит живот. И животные на воле тоже не едят целый день. Кроме того, многие люди не знают, что можно есть тому или иному животному, и бросают в клетки и вольеры что попало. Животные от этого болеют.

- А кто лечит животных? (Врач) А как этого врача называют? (ветеринар)

А теперь отправляемся в наше путешествие по зоопарку.

Мы проходим через центральный вход и попадаем к пруду, где живут разные птицы. На всей территории зоопарка растут огромные деревья, и необыкновенные цветы, которые мы не сможем увидеть на городских клумбах. Ребята, а сейчас мы отравляемся к первому павильону, 2,3павильону, 4 – павильон диких животных.

- Ребята, заболел экскурсовод. Вы сможете его заменить и рассказать

о диком животном зоопарке? (ответ детей) Предлагаю вам быть экскурсоводами по очереди. Но помните, что рассказ экскурсовода должен быть очень интересным, а поможет вам мнемотаблица. (педагог рассказывает об обозначениях в таблице) Кто хочет быть первым экскурсоводом? На столе лежат картинки, берете любую и начинаете рассказывать. Слушаем рассказ 3 детей.

ФИЗМИНУТКА «Веселый зоопарк»

- Продолжаем нашу прогулку и сейчас мы подойдем к следующему вольеру, а кто там отгадайте. Дети, отгадав загадку, рассуждают и доказывают свою отгадку.

(ЗАГАДКИ)

В жарких странах он живёт,

Гордо по пескам идёт,

На спине горбы имеет,

Ест колючки - не худеет.

Он других не просит блюд,

Потому, что он …

(Верблюд)

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

(Медведь)

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Рыжий хвостик тут и там

Промелькнул вдруг по кустам

Смотрит в след ей девочка,

Знает это.

(Белка)

Вот и закончилась наша экскурсия по виртуальному зоопарку.

Вы были хорошими экскурсоводами.

Математическая игра «Найди в рисунке пуделя цифры, которые спрятались» Дети работают самостоятельно.

Рефлексия.

Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке. Что узнали нового, интересного сегодня? (Ответы детей)

Мы были в виртуальном зоопарке, посмотрите, какими они бывают в природе.

Просмотр прикольных фото про животных.

- Спасибо, мне понравилось, как вы рассказывали о животных.

Публикации по теме:

«Экскурсия в зоопарк». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарного математического представления во 2 младшей группе. «Экскурсия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Троянова Л. В, Ермакова В. А Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Конспект НОД «Экскурсия в библиотеку имени С. Я. Маршака» (подготовительная группа)Конспект НОД «Экскурсия в библиотеку имени С. Я. Маршака» (подготовительная группа) Тема: «Вместе с книгой мы растем». Форма организации: экскурсия. Основная образовательная область: «Познание»(формирование целостной картины.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экскурсия в зоопарк»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Экскурсия в зоопарк» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Экскурсия в зоопарк» Автор: Рябцева Татьяна Васильевна, МБДОУ БЦРР «Детский сад – «Журавушка»,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк» Задачи: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек—часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать.

Конспект занятия по ФЦКМ «Экскурсия в зоопарк» (старшая группа) Название занятия: «Экскурсия в зоопарк». Программное содержание: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что.

Виртуальная прогулка в Липецкий зоопарк Виртуальная прогулка в Липецкий зоопарк Подготовила: Бритвина Т. В. О -Дети, вспомните, мы с вами беседовали о животных Липецкого зоопарка.

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия по Каспийскому морю» Тема: «Путешествие по Каспийскому морю» Цели: Способствовать расширению и углублению представлений детей о море и его обитателях. Задачи:.

Виртуальная экскурсия в рамках НОД «В гости к медведю Потапу!» (вторая младшая группа) Цели: Продолжать знакомить детей с дикими животными (медведем, их внешним видом, повадками и чем питаются. Поддерживать интерес детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Виртуальная экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 15:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД