Приложение МААМ

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Репка»

Орехова Татьяна
Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во 2-й младшей группе по аппликации "Репка "

Цель: учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации.

Задачи:

Учить разрывать полоски бумаги желтого и зеленого цвета на кусочки и приклеивать мозаично в пределах заданного контура.

Развивать внимание, чувство формы, мелкую моторику.

Вызвать желание работать группой.

Публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Материалы для работы: Театральный персонаж «бабка», контурный рисунок репки; бумага желтого и зеленого цвета для обрывной аппликации; клей, клеенка, салфетки бумажные. Рисунок репки.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по ее содержанию. Рассматривание овощей, знакомство с репой, обследование (форма, цвет).

Ход НОД

Организационный момент

Стульчики полукругом. Дети стоят в кругу.

Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

I часть

Загадка:

«Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

(поставить рисунок репки)

Воспитатель: - Ребята, как называется сказка, в которой дёргали репку? (Репка)

- Ребята, смотрите, кто к нам пришёл. Это бабушка.

Бабушка: Ребята, здравствуйте. Попросила внучка каши из репы наварить. А репка вся закончилась.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке. Сделаем репку из бумаги.

Физминутка с элементами пальчиковой гимнастики «Репка».

Репку мы сажали (пальцами как будто роем лунку на детской ладошке)

Репку поливали (опустили кисти рук вниз перед собой и шевелим пальчиками)

Вырастала репка (встали на носочки и развели руки в стороны, обрисовывая круг)

Хороша и крепка! («класс»)

Вытянуть не можем, (ладонь оставить открытой, пальцы согнуть как крючочки.

Кто же нам поможет? Тянем большие пальцы в разные стороны).

Тянем-потянем, тянем-потянем! Ух (расцепили руки, потрясли кистями).

II часть

Воспитатель показывает контурный рисунок и поясняет последовательность работы.

- Ребята, смотрите, какая у нас есть большая-пребольшая репка.

- Какого цвета спелая репка? Да, желтая.

- Я беру полоску бумаги желтого цвета, разрываю на кусочки вот так. Потом смазываю клеем репку и прикладываю цветные кусочки.

- Какого цвета нужно взять бумагу, чтобы сделать листочки? Зеленую бумагу тоже нужно разорвать на кусочки вот так и наклеить сверху репки на листочки (внизу у репки хвостик, а вверху листочки).

Воспитатель по очереди приглашает детей к доске, предлагает взять бумагу и оторвать несколько кусочков, чтобы наклеить на репку. Дети приклеивают кусочки бумаги желтого цвета на контурный рисунок репки, а затем кусочки зеленого цвета на контурный рисунок листочков.

Воспитатель: Какая большая-пребольшая репка у нас получилась. Теперь бабка сварит много каши из репки и всех накормит.

III часть. Итог занятия

Воспитатель: Вы очень старались. Посмотрите, какая большая-пребольшая, репка получилась у вас.

- Кто пришёл к нам в гости?

- Какого цвета репка?

- Какого цвета листья?

Бабушка: Ребята, спасибо за репку. Мне возвращаться пора, кашу варить. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по коллективной обрывной аппликации в младшей группе «Ваза»Конспект НОД по коллективной обрывной аппликации в младшей группе «Ваза» Цель: Создание образа вазы в технике обрывной аппликации. Задачи: Обучающие:Продолжать учить детей разрывать полоски бумаги на кусочки.

Конспект НОД по обрывной аппликации для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по обрывной аппликации для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев» Цель: развивать у детей художественно-творческие способности. Задачи: Образовательные: закреплять представления об осени, учить пользоваться.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.

Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Осеннее дерево», используя нетрадиционную технику — обрывная аппликация. Цель: Создание.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Берёзка — символ России» в младшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Берёзка — символ России» в младшей группе Конспект занятия по обрывной аппликации «Береза – символ России» в младшей группе. Цель: - Воспитание чувства гордости и любви к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 14:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по обрывной аппликации во второй младшей группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Орехова Татьяна (УИ 2530900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД