Лучший педагог года

Конспект НОД «В гостях у бабушки-Загадушки» во второй младшей группе

Марина Авдеева
Конспект НОД «В гостях у бабушки-Загадушки» во второй младшей группе

Цель: Закрепить знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

Расширить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Упражнять в умении различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей.

Развивающие:

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви и бережного отношения к обитателям живой природы.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект НОД „В гостях у бабушки-Загадушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Игрушки животных, игрушечный домик, елочка, ноутбук, экран, ширма-дом.

Предварительная работа:

-Рассматривание иллюстраций «Домашние животные», «Дикие животные».

- Хороводная игра «Что за птица, что за зверь?»

- Дидактическая игра «Кто, где живет?»

-Чтение сказок: «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух», «Теремок».

-Разучивание стихов о животных.

-Загадки о животных.

Ход НОД.

Воспитатель накидывает на плечи большой красивый платок и обращается к детям:

-А вот и я, Бабушка – Загадушка, здравствуйте, мои дорогие! Давно мы с вами не виделись. Хотите снова побывать у меня в гостях? (да)

Угадайте, что у меня в корзинке?

Возле бабушкиных ног

Прыгал белый колобок.

Он скакал, мелькал, крутился,

И в носок вдруг превратился? (клубок)

- Правильно, вот он мой, волшебный клубок.

За клубочком мы пойдем и куда-нибудь придем.

(Бабушка бросает клубок на пол к домику)

-Посмотрите, какой красивый домик (перед домиком столик для игрушек)

Здесь живут мои загадки.

Если угадаете, то узнаете, кто в этом домике живет.

Загадки о животных.

-Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи! (Собака)

-Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

-Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

С водой не знается. (Кошка)

-Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит:

«Ме-ме-ме, дай-ка вкусной мне-е-е». (Коза)

-Кто зимой холодной бродит в лесу злой, голодный? (волк)

-Сама пестрая, Ест зеленое, Дает белое. (Корова)

-Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, краса, а зовут ее… (лиса)

-В гору – бегом, а с горы – кувырком? (заяц)

Бабушка : Все загадки мои отгадали, молодцы! Но что-то тут не так ребятки! Ой, боюсь, беда будет. Посмотрите, а вдруг медведь на корову нападет, а собака за зайцем погонится? Что же делать?

(дети предлагают варианты)

- Да, я тоже думаю, что всех животных нужно разделить и отправить в свои домики. Помогите мне, ребятки.

(Бабушка просит детей поочереди взять одного из зверей и поставить его либо к домику, либо под елочку – лес и объяснить, почему)

- Как называют вот этих животных? (домашние, а вот этих? (дикие)

- Почему эти животные не могут жить вместе? (ответы детей)

- Спасибо вам, ребята, помогли. А сейчас я приглашаю вас на звериную зарядку. Становитесь в круг.

(«Зверобика», сл. А. Хайта, муз. Б. Савельева)

Бабушка : Ребята, вы такие хорошие помощники, поможете мне еще раз? (Дети соглашаются)

- Присаживайтесь на стульчики, сейчас я вам покажу очень забавных малышей.

(Воспитатель обращает внимание детей на экран, где изображены детеныши разных животных)

- Не правда ли, очень милые зверушки? Но беда в том, что они потеряли свою маму. Если вы правильно назовете малыша и его маму, то мама обязательно появится на экране. Готовы?

( дети называют детенышей и взрослого животного: это теленок, его мама – корова и т. п.)

- Молодцы, все малыши нашли свою маму. Спасибо вам, ребятки.

На память я вам дарю раскраски с разными животными.

А теперь вам пора возвращаться в детский сад (достает волшебный клубок)

Ты клубок, покатись, в детский сад возвратись! (клубок катится в игровой уголок, воспитатель снимает с плеч платок)

- Ну вот, и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?

Теперь у вас есть раскраски, которые вам подарила Бабушка - Загадушка, можете раскрашивать, когда захотите.

(Дети переходят к самостоятельным играм)

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у бабушки» во второй младшей группе Образовательная организация КОНСПЕКТ УРОКА ЗАНЯТИЯ По теме «В гости к бабушке» ФИО: Перцева Наталья Владимировна Должность:.

Конспект НОД во второй младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры «В гостях у бабушки и дедушки» Конспект НОД в II младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры «В гостях у Бабушки и Дедушки» Цель: формировать.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «В гостях у бабушки Варвары» во второй младшей группе Конспект ООД «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе по теме «В гостях у бабушки Варвары» Программные задачи: Образовательные.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях у бабушки» во второй младшей группе Валентина БоброваКонспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки». Цель: Учить детей узнавать.

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» во второй младшей группе Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности детей «В гостях у бабушки.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у Бабушки-Загадушки» Программное содержание: учить детей выделять звуки из слов; сравнивать их по артикуляционным и акустическим признакам и знать их обозначение.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки»Сценарий развлечения в первой младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки» Задачи: - учить детей отгадывать загадки о животных; -закрепить знания о домашних животных: -учить узнавать домашних животных, правильно.

Конспект открытого занятия «В гостях у бабушки Алёны» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95» Конспект открытого занятия по познавательному развитию.

Конспект НОД по ФЦКМ «В гостях у бабушки» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЦКМ «В гостях у бабушки» во второй младшей группе Цель: с помощью среды включение детей в разнообразные виды деятельности: познавательную, игровую, речевую, трудовую. Задачи: • Целенаправленно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у бабушки-Загадушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 18:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД