Приложение МААМ

Конспект НОД для детей во второй группе раннего возраста «Зернышки для цыплят»

Ирина Перелетова
Конспект НОД для детей во второй группе раннего возраста «Зернышки для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй группе детей второго раннего возраста

«Зернышки для цыплят»

Доминирующая образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие» Рисование.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: общение с взрослым и совместные игры со сверстниками, восприятие музыки, стихов рассматривание картинок, двигательная активность.

Программные задачи:

Публикация «Конспект НОД для детей во второй группе раннего возраста „Зернышки для цыплят“» размещена в разделах

Образовательные: продолжать формировать у детей представление о характерных особенностях образов курочки и цыплят через изобразительно – выразительные средства: слова, музыку, игры; совершенствовать технику рисования пальчиком (рисование зернышек); продолжать формировать навык работы с краской, закрепить знания цвета – желтый; расширять пассивный словарь детей (голова, гребешок, пестрые крылья, глазки, клюв, цыплята клюют зернышки, много).

Развивающие: развивать умение передавать образы курочки и цыплят через характерные движения под музыку; развивать эстетическое восприятие природы; приобщать к изобразительному искусству; развивать мелкую и общую моторику, инициативность, координацию движений, самостоятельность, формировать умение правильно сидеть при рисовании (свободно не наклонятся над листом).

Воспитательные: воспитывать аккуратность, умение пользоваться салфеткой, культуру поведения, отзывчивость, заботливое отношение к природе, создать радостную атмосферу в группе.

Ожидаемые результаты: дети имеют представление о характерных особенностях курочки и цыплят, знают и различают цвета – зеленый и желтый, умеют передавать образы курочки и цыплят через характерные движения под музыку, рисуют зернышки пальчиками.

Предварительная работа: Чтение стихотворений «Вышла курочка гулять» и «Петушок», знакомство с домашней птицей — курицей, с ее детенышами – цыплятами, знакомство с желтым цветом.

Материалы и оборудование: игрушка «Курочка Ряба», цыплята по количеству детей, картинки цыпленка с зернышками, альбомные листы (в форме тарелочек, гуашь желтая, влажные салфетки, вода, музыкальный центр, аудиозапись.

Участники: Дети 2-3 лет, воспитатель.

Ход непосредственно образовательной деятельности

I. Организационный момент.

Под музыку входят воспитатель и дети.

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздоровайся с ними.

Приветствие: «Доброе утро!»

При встрече скажем: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

- Присаживайтесь (дети садятся на стульчики, расставленные полукругом).

II. Основная часть.

I. Сюрпризный момент.

- Сейчас я расскажу вам сказку. Жили – были дед да баба. И была у них курочка Ряба… (Раздается стук)

- Ой, кто – то к нам стучится. Пойду, посмотрю. (Воспитатель показывает детям игрушку «Курочка»)

- Кто к нам в гости пришел? (ответы детей)

- Правильно, это курочка Ряба. Посмотрите какая она красивая. Какой у нее гребешок, пестрые крылья. Диана покажи, где у курочки голова? (Дети показывают гребешок, клювик, крылышки, глазки, хвостик)

- У курочки случилась беда, поэтому она к нам и пришла. Курочкины детки разбежались, и она не может их найти. А как зовут деток у курочки?

- Цыплята.

- Давайте спросим у курочки, что случилось?

(Разыгрывается миниатюра с резиновой игрушкой)

-Курочка - рябушечка, куда ты ходила?

- На речку.

- Курочка - рябушечка, за чем пошла?

- За водичкой.

- Курочка - рябушечка, зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить.

- Курочка - рябушечка, как твои детки просят пить?

- Пи-пи-пи (Дети повторяют как пищат цыплята)

- Поможем курочке найти ее деток – цыплят?

2. Дидактическая игра «Найди цыплят»

- Надо поискать! Посмотрите внимательно, где же они спрятались? Несите скорей к маме Курочке. (Дети собирают и приносят цыплят, спрятанных в разных местах группы).

- Молодцы, такие внимательные! Много мы цыплят нашли! Какого они цвета? (ответы детей)

- Курочка наша очень рада! Она очень хочет с нами поиграть.

- Выходите ребятки, вы будете цыплятками!

3. Подвижная игра с музыкальным сопровождением. Песня «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять свежей травки пощипать, (шаги на месте с высоким подниманием колена, руками махи вверх — вниз)

А за ней ребятки –- желтые цыплятки (прыжки на месте, руки сложены в виде крылышек)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко! (грозим пальчиком)

Лапками гребите, зернышки ищите! (в приседе имитируем разгребание лапками земли)

Съели толстого жука (руками показать толстого круглого жука)

Дождевого червяка (руки разводим в стороны, показываем длинного червяка)

Выпили водицы полное корытце. (наклоны головы вперед — назад)

Ходят цыпки целый день, наклонятся им не лень. (наклоны вперед, руками касаемся пола)

Червячков не видно (закрываем глаза ладошками)

Цыпляткам обидно (развести руки в стороны)

- Молодцы!

4. Беседа.

- Цыплята напрыгались с вами и проголодались. Чем же мы будем цыплят кормить? Что любят цыплята? (Ответы детей).

- Правильно, цыплята любят зернышки, посмотрите (показываю картинку цыпленка с зернышками) Много зернышек у цыпленка.

- Какого цвета зернышки? (Ответы детей).

- Правильно, а еще зернышки круглые!

- Покажите, как мы будем звать цыплят кушать зернышки! ( Дети имитируют движения с проговариванием: Цып-цып-цып)

-Давайте поищем зернышки, нет нигде. Что же делать? Как же накормить цыплят? (Ответы детей).

- Дети, а давайте мы нарисуем зернышки для цыплят!

- П оможем курочке? Не переживай курочка, мы накормим твоих цыплят! Проходите за столы. (Дети рассаживаются за столы).

5. Продуктивная деятельность.

5. 1. Показ способов рисования.

- А рисовать мы будем волшебными пальчиками. Вот так посмотрите, я прикладываю пальчик к желтой краске, а потом кончиком пальца оставляю след на тарелочке. Много зернышек нарисую. Посмотрите, как цыпленочек проголодался, говорит: «Клю-клю-клю, клю-клю-клю! Как я зернышки люблю

- Давайте накормим остальных цыплят!

- У нас много тарелочек, всем цыплятам хватит!

5. 2 .Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель помогает детям, у которых возникли затруднения, обращает внимание на осанку.

- Ребята, кто дорисовал, вытирайте пальчики салфеткой. Молодцы!

5. 4. Анализ детских работ.

- Какие красивые и вкусные зернышки у нас получились. Всех цыплят накормили!

- «Спасибо!»,- говорят цыплята.

III. Итог.

- Вот какие мы молодцы!

- Какое доброе дело мы сделали? Кому помогли? (Ответы детей)

- Цыплят накормили, а теперь можно и чаем напоить, да на машинках прокатить!

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег»Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) во второй группе раннего возраста.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Коллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группеКоллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ЦЫПЛЯТ" (КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА) ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей во второй группе раннего возраста «Зернышки для цыплят»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 23:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей во второй группе раннего возраста «Зернышки для цыплят»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Перелетова (УИ 364667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД