Хапаева Лариса Борисовна
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуком [и]»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнение детей в правильном и отчётливом произношении звука [и] в словах.
Ход НОД
В начале занятия воспитатель приглашает ребят в лесную школу для зверят.
Воспитатель предлагает помочь лесным зверятам выучить уроки.
Сегодня в лесной школе проходят звук [и].
Перед уроком воспитатель предлагает ребятам улыбнуться друг другу и лесным зверятам.
Воспитатель показывает, как надо улыбаться, предлагает улыбнуться детям и следит, чтобы у всех ребят при улыбке были видны зубы.
Воспитатель предлагает научить язычок петь песенку звука [и].
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе детского сада „Знакомимся со звуком [и]“» размещена в разделах
- Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Воспитатель предлагает сделать вдох и спеть «и-и-и-и-и-и-и» тихо, затем громко.
Воспитатель предлагает выучить стихи со звуком [и]:
И-и-и ротик к ушкам растяни.
И-и-и хорошо сиди.
И-и-и песенку тяни.
Воспитатель предлагает спеть песенку мышки — «пи-пи-пи».
Воспитатель предлагает поиграть с мышкой и проводит физкультминутку «Вышла мышка».
Физкультминутка «Вышла мышка»
Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперёд в колонне)
Поглядеть, который час. (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)
Раз, два, три, четыре — (хлопки над головой в ладони)
Мышки дёрнули за гири. (руки вверх и приседание с опусканием рук — «дёрнули за гири»)
Вдруг раздался страшный звон, (хлопки перед собой)
Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту)
(игровое упражнение повторить 2—3 раза)
Воспитатель предлагает помочь лесным зверятам выполнить домашнее задание в школе.
Воспитатель предлагает выполнить задания «Знакомимся со звуком [и]».
Задание 1
Выбери всех животных со звуком [и]. (медведь, мышка, лиса, птица, улитка, кит, белка, ёжик)
Задание 2
Выбери все предметы со звуком [и]. (вилка, ножницы, сапоги, кукла,нитки, иголка, юбка)
В завершение занятия воспитатель может предложить раскрасить все картинки, в названии которых есть звук [и].