Татьяна Смагина
Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе «Укрась свитер полосками»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый свитер для Мишки»
Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета, воспитывать эстетические чувства.
Словарная работа: Горизонтальные линии, длинная, слева направо.
Оборудование: листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные, клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка.
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности во второй младшей группе „Укрась свитер полосками“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Свитер
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Демонстрационный материал: образец свитера.
Предшествующая работа: беседа с детьми об одежде, сюрпризный момент.
Организация детей: занятие проводится за столом.
Ход занятия
Организационный момент: стук в дверь.
Воспитатель: кто то стучится к нам.
Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?
Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему свитер. Он хочет тоже иметь красивую одежду. Мишка будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный свитер. Мишке нравятся разные свитера и кофточки, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый свитер. Ребята, подарим мишке свитер?
Ответы детей
Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой свитерок мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала свитер. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.
У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка.
Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в краску и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку. Проведите ещё много горизонтальных линей.
Заполните весь свитер цветными полосками. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы свитер понравился мишке. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке.
В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения.
Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:Рисовали, рисовали,
Наши пальчики устали,
Мы немножко отдохнем
И с мишкой все играть пойдем.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке.
Мишка говорит, что светера очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает и некоторые свитера подарит своим друзьям в лесу.
Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые свитерочки.