Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Наш друг — спорт»

Кравченко
Конспект НОД во второй младшей группе «Наш друг — спорт»

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Наш друг – спорт»

Воспитатель: Кравченко Людмила Аркадьевна

Цель ООД: способствовать расширению представлений детей об окружающей действительности через ознакомление с зимними видами спорта.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Наш друг — спорт“» размещена в разделах

Образовательные: способствовать формированию у детей представлений о зимних видах спорта (лыжный спорт, конькобежный, фигурное катание., способствовать развитию у детей умения узнавать и называть зимние виды спорта, подбирать соответствующую экипировку для спортсменов;

Развивающие: способствовать развитию наблюдательности, слухового и речевого внимания, логического мышления и памяти;

Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, воспитывать интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими.

Ход:

Воспитатель приглашает детей к волшебному зонту

-Дети, посмотрите какой красивый зонт, он волшебный, он поможет нам рассказать, какое время года на дворе.

Воспитатель читает детям стихотворение:

-Снег пушистый стелется, улица бела. И метет метелица к нам пришла (зима).

-Дети, какое время года? А вы знаете, что такое метелица? Давайте сильно- сильно подуем на снежок, когда поднимается сильный ветер, он кружит снег, поднимает вверх – это явление в природе называется метелица.

Звучит спортивная музыка.

-Дети, слышите кто-то спешит к нам веселый и бодрый. Давайте встретим гостя.

Появляется снеговик.

-Здравствуйте, ребята. Я - веселый снеговик, к спорту с детства я привык. Спортом занимаюсь ловко и держу свой нос морковкой. Ищу ребят быстрых и ловких, кто любит зиму и спорт. Это вы, ребята?

Слайд - зимние развлечения. Дети, давайте расскажем снеговику, что зимой мы любим делать.

-Что зимой мы любим делать? В снежки играть, на лыжах бегать, на коньках по льду кататься, вниз с горы на санках мчатся. Дети смотрят на картину и вспоминают зимние развлечения.

-Да, вы быстрые и ловкие. Хотите отправиться со мной на зимнюю площадку, где занимаются спортом мои друзья?

Дети бегут, как спортсмены за снеговиком. Вот мы и на месте присаживайтесь.

Слайд - лыжник.

-Дети, посмотрите кто-то по снегу быстро мчится, провалиться не боится. На чем едет мальчик? (на лыжах). А как можно назвать мальчика, который едет на лыжах) (лыжник) Что у лыжника в руках? (лыжные палки). Дети а как одет лыжник? (да для занятий спортом нужна удобная, легкая, спортивная одежда). А какое у лыжника настроение? (хорошее, веселое, бодрое).

-Дети, посмотрите какие красивые снежинки к нам залетели. Возьмите по одной снежинке (дети выбирают себе снежинку). Какого цвета снежинки? (белого и синего цвета). Вот здесь (показывает) большие снежинки белого и синего цвета ждут своих подружек. Найдите снежинку такого-же цвета как у вас. (дети делятся на 2 группы по цвету).

-Снеговик принес вам картинки, но они рассыпались, поможем снеговику собрать картинки? Дети собирают разрезные картинки из 4 частей.

-Давайте посмотрим, что у нас получилось. (девочка и мальчик едут на лыжах). -Кто они? (лыжники). Лыжным спортом занимаются и девочки, и мальчики. Дети, кто с детских лет занимается спортом может стать спортсменом, выступать на соревнованиях, получать медали, но для этого нужно много тренироваться.

Звучит спортивная музыка.

-Выходите, дети, на тренировку. (дети маршируют, выполняют упражнения для рук, наклоны, приседания, прыжки, маршируют.) Дети, а во что зимой превратилась вода? (лед). Переходим на каток.

Слайд - конькобежец.

-Кто на льду меня догонит, мы бежим в перегонки, а несут меня не кони, а блестящие (коньки). Можно быстро бегать по льду на коньках. Этот спортсмен называется конькобежец. А еще какие виды спорта на коньках вы знаете?

Слайд- фигуристка.

-Кто танцует на льду под музыку, кружится, делает разные фигуры? (фигуристка). Как одета девочка? Фигурным катанием занимаются и девочки и мальчики, танцуют парой. Дети, вставайте в круг. Музыку мы заведем, танцевать на лед пойдем. Дети с воспитателем делают под музыку разные фигуры. – 1, 2, 3 ледяная фигура на месте замри! Посмотри, снеговик, какие интересные фигуры у нас получились. Дети, кем мы с вами сейчас были? (фигуристами). А вид спорта называется как? (фигурное катание). –

-Дети, а кто знает как называется спортивная игра на коньках для смелых мальчиков?

Слайд-хоккеист.

-Он играет на коньках, клюшку держит он в руках, клюшкой той он шайбу бьет, кто вид спорта назовет? (хоккей). Поможем мальчику Ване собраться на игру хоккей? Дети выбирают по одной картинке у воспитателя с подноса. Внимательно посмотрите на свою картинку. Если ваш предмет нужен хоккеисту, то принесите его к Ване, а если не нужен, то оставьте в руке. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Дети с воспитателем рассматривают картинки.

- Дети, а для чего люди занимаются спортом? (Для чего нам нужен спорт) Чтобы силу развивать и весь день не уставать. От занятий физкультурой будет стройная фигура. Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит. Дети дают свои ответы и вспоминают пословицы, с какими познакомились ранее.

Снеговик прощается с ребятами.

-Занимайтесь, не ленитесь и со спортом подружитесь!

Дарит детям лыжи и картину еще пустующего стадиона. Дети, вы решили каким видом спорта будете заниматься?

Дети подходят рассматривают картину, выбирают бумажные фигуры и наклеивают. Воспитатель вступает с детьми в непринужденную беседу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник» Цель: Познакомить детей со светофором. Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Улыбнись и друг с другом подружись» Задачи: 1. Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. 2. Развивать умение правильно оценивать себя.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг» Цель: продолжать учить детей аккуратно работать с бумагой, ножницами и клеем. Закрепить представления о луке, его лечебных свойств. Задачи:.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор»Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Наш друг — светофор» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Задачи: - развивать умение рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Наш друг — спорт»
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 10:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД