МААМ-картинки

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебные снежинки» (2 фото)

Яркова Жанна
Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебные снежинки»

«Волшебные снежинки»

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебные снежинки»

Цель: Учить рисовать снежинку, проводя линии в одном направлении.

Задачи: 1) Закрепление знания о зиме, и зимним явлениям природы.

2) Развивать зрительное восприятия и внимания; воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество.

3) Формировать умение рисовать кистью, проводя линии в одном направлении (сверху - вниз, слева – направо).

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе „Волшебные снежинки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворений, загадок, рассматривание картины "Зимний пейзаж". Наблюдение за снежинками на прогулке. Тонированные шестиугольники в синий цвет.

Оборудование: Тонированные шестиугольники синего цвета, палитра с гуашью: белого и синего цвета, кисти, подставки для кистей, салфетки на каждого ребёнка.

Ход занятия:

В: Ребята, посмотрите сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними!

Организационный момент. Приветствие.

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

В: Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте и подумайте, что же это такое.

Во дворе замерзли лужи,

Целый день снежинка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

В: Молодцы дети, загадку отгадали, а теперь скажите какое сейчас время года? (ответ детей)

В: Скажите, пожалуйста, какая же бывает зима?

(Белая, пушистая, серебристая, холодная, снежная, красивая, студеная, волшебная, сказочная, морозная, вьюжная, сверкающая, суровая, веселая)

В: Да, ребята, вы правы действительно зима у нас очень разная. Она и студеная, и с оттепелью, с метелями и с капелью, со снегом хрустящим.

В: А Миша и Мила расскажут стихотворение про зиму:

По дороге, по прямой

Шла зима с морозами

Шла зима к себе домой

Снег стелила розовый

За зимой две метели

Снег тот веяли, мели

Снег взвивали, как хотели

И кидали хрустали.

В: Зима такая необычная и красивая, и она приходит в каждый дом. Вот и у нас в группе есть зима. (рассматриваем зиму) И она на столько волшебная, что мы сможем ее оживить. Но для этого нам нужно сделать вот такие движения.

Физ. минутка (танец под муз.)

Выходит зима: подпевает ла – ла – ла

З: Снег пушистый стелется, улица бела… Я, Зима-метелица, в гости к вам пришла. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте дорогие гости!

К вам сегодня торопилась, и конечно нарядилась. Шубка теплая моя.

А снежинки как блестят! Ой, а где же, они!

Ах, проказница какая, это вьюга озорная. Ой, ты, вьюга, вьюга, вьюга, р

азвесёлая подруга.

Закружила меня вьюга, закружила. Завертела меня вьюга, задурила, да и снежинки мои волшебные поснимала. Помогите вы – ребята, мне снежинки все вернуть.

В: Ну что ребята, поможем Зиме вернуть, ее волшебные снежинки?

(Ответы детей)

Дети садятся за столы

В: Ребята посмотрите, какая есть у меня помощница (показываю куклу – кисть).

Эта кисть необычная, она умеет многое. (рассказываю что она умеет)

А вот и краски непростые, синяя, как небо и белая, как снег. Сейчас моя помощница - кисть смешает эти два цвета, и мы с вами посмотрим какой же у нас цвет получится. Но для того чтобы краски волшебными стали, нужно слова заветные сказать:

Волшебство я призову,

Краски в чудо сотворю.

В: Ребята, какой же цвет получился у нас?

В: Чтоб подготовить ручки сделаем гимнастику:

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Закрутились, завертелись белые снежинки. (фонарики)

Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки. (руки вверх-вниз, шевеля пальцами)

Чуть затихла злая вьюга – улеглись повсюду. (руки вниз)

Заблистали словно жемчуг – все дивятся чуду. (пальцы в щепотку, разжать)

Заспешили на прогулку дети и старушки. (пальцами одной руки проходим по ладони другой)

В: И так ребята, сейчас мы с вами будем рисовать снежинку. Но для начала давайте рассмотрим её. Она состоит из шести лучиков: длинных и коротких.

В: Посмотрите, как надо рисовать снежинку : проведём линию сверху вниз, чтобы получилась прямая линия. Затем линию слева направо. Потом с левого верхнего угла проведём линию до середины. Также с правого верхнего угла до середины и вниз. На этих лучиках мы нарисуем короткие лучики. Рисовать надо короткими штрихами сверху вниз.

Предлагаем детям нарисовать в воздухе снежинки.

Выполняют работу

В: Какие красивые и необычные снежинки у вас получились. Молодцы.

Подводим итоги:

В: И так ребята, какие цвета красок мы смешивали?

В: А какой цвет у нас получился?

В: Ребята, а вы знаете, почему наши снежинки волшебные? (ответы детей)

В: Потому что наши снежинки никогда не растают, и будут напоминать нашей красавице Зиме о нас!

Вешаем снежинки на Зиму

З: Спасибо ребята, за помощь вашу. А теперь мне пора уходить, а что бы вы меня не забывали, одарю я вас дарами, зимними леденцами, чтобы вы вспоминали обо мне. До свидания друзья!

Прощаемся с зимой

В: А какое у вас сейчас настроение?

(показывают большой пальчик)

В: Давайте подарим наше хорошее настроение гостям.

(Дети сдувают настроение с ладошки).

Прощаемся

Фото «Волшебные снежинки»
Публикации по теме:

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группеФотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

Конспект НОД по рисованию штампами «Яблочки для ёжика» в группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию штампами «Яблочки для ёжика» в группе раннего возраста .

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка»Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Филимоновская игрушка» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну декоративно – прикладного искусства. Мы с вами уже знакомы с разными.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки»Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.

НОД по изобразительной деятельности в средней группе. «Снеговики в нарядных шапочках и шарфиках»НОД по изобразительной деятельности в средней группе. «Снеговики в нарядных шапочках и шарфиках» Цель. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи. Закрепить умение различать части предметов по величине и называть:.

ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Дымковская уточка» Цель: Вылепить из пластилина уточку в стиле дымковской народной игрушки. Задачи: • продолжать знакомить с дымковской народной игрушкой,.

Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки»Занятие по изобразительной деятельности «Волшебные картинки» Волшебные картинки Цель: Приобщить детей к миру изобразительного искусства. Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет»Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Девочка пляшет» Тема: «Девочка пляшет" Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебные снежинки»
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 21:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД