Получи документы

Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей группе «Игрушки»

Плисова Ирина
Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

О. О. «Познавательное развитие»

О. О. Д. «Математическое развитие» (вторая младшая группа)

Тема: «Игрушки»

Интеграция: Познание; коммуникация; социализация; игра; чтение художественной литературы; художественное творчество; здоровье.

Цели: Создание условия для расширения представления об игрушках, через дидактические игры.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

1. Создать условия для умения различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, черный, оранжевый.

2. Создать условия для умения рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.

3. Создать условия для умения формировать представление о величине: большой, маленький.

4. Создать условия для закрепления знания об овощах

5. Создать условия для развития внимания, самостоятельности

6. Создать условия для умения воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

7. Создать условия для умения закреплять навык рисования красками при помощи пальцев; формировать интерес к рисованию.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»; беседа: «Мой игрушки».

Словарная работа: игрушки; цвет; изящно; стихотворение.

Индивидуальная работа: помочь Данилу Т. запомнить цвета.

Пособия: грузовик; коробки красного, синего, зеленого цвета; зайка, овощи; 2 мишки большой, маленький; 2 корзины большая, маленькая; шишки большие, маленькие; бабочки, цветы одного цвета; трафарет бабочек, краска для рисования, салфетки влажные.

Ход организованной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Цель: создание условий для развития самостоятельности и инициативы посредством сюрпризного момента.

Воспитатель с детьми прислушивается.

Воспитатель:

Дети, послушайте, там что-то едет?

(ответы детей)

Выезжает грузовик.

Воспитатель:

Посмотрите, что это? (ответы детей) (Грузовик).

Воспитатель:

А вы знаете стихотворение про грузовик?

(Дети читают стихотворение А. Барто "Грузовик")

Цель: создание условия для закрепления четко проговаривать слова.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик.

2. Основная часть.

Воспитатель:

А что лежит в грузовике?

(ответы детей)

Там лежат подарки, они и все разного цвета Воспитатель:

Эта коробочка, какого цвета?

(ответы детей) (красного)

Воспитатель:

Давайте посмотрим, что в ней находится?

(ответы детей) (Мишка)

Воспитатель:

Дети, а вы знаете стихотворение про мишку?

(Дети читают стихотворение "Мишка косолапый")

Цель: создание условия для формирования развития речи у детей.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель:

А мишка пришёл не один, с ним пришёл друг. А какие они, посмотрите на них. Один большой, другой маленький.

Игра "Кого не стало"

Цель: создание условия для формирования представления о величине: большой, маленький.

Воспитатель убирает большого медведя, дети называют, какой остаётся, потом убирает маленького, дети называют оставшегося.

Воспитатель:

Дети, а что мишки собирают в лесу?

(ответы детей) (шишки)

Воспитатель:

Посмотрите, что у меня здесь есть?

(ответы детей (корзинки)

Воспитатель:

Большому мишке дадим большую корзину, а маленькому мишке - маленькую корзинку. Только корзинки пустые. Давайте мы поможем мишкам собрать шишки.

Игра "Собери шишки"

Цель: создание условия для закрепления о величине: большой, маленький.

Большие шишки дети собирают в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.

Воспитатель:

Молодцы дети, мишки говорят вам спасибо.

Воспитатель:

А давайте посмотрим другую коробочку, какого она цвета?

(ответы детей) (синего)

Воспитатель:

Посмотрим, что в ней?

Воспитатель:

(ответы детей) (зайка)

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете стихотворение про зайку?

(Дети читают стихотворение А. Барто "Зайка")

Цель: создание условия для закрепления чёткого произношения слов.

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:

Дети, а чтобы зайке не было грустно надо его чем-нибудь угостить, что любит кушать зайка?

(ответы детей) (Морковку)

Игра "Найди морковь"

Цель: создание условия для закрепления знания об овощах.

Дети достают из мешочка овощи, когда находят морковку, несут её зайчику.

Воспитатель:

Молодцы дети. Зайчик очень доволен. Он говорит вам спасибо.

Воспитатель:

А теперь откроем последнюю коробочку. Какого она цвета?

(ответы детей) (зелёного)

Воспитатель:

Что лежит в коробочке?

(ответы детей) (бабочка)

Воспитатель:

Бабочка устала лежать в коробке. Ей надо крылышки размять, давайте поиграем.

Подвижная игра: "Бабочки"

Цель: создание условий для социально - коммуникативного развития посредством двигательного упражнения.

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась

Раз - росой она умылась

Два - изящно покружилась

Три - нагнулась и присела

На четыре – полетела

Воспитатель:

Дети, а куда бабочки больше всего любят садиться?

(ответы детей) (На цветы)

Игра "Цветок для бабочки"

Цель: создание условия для умения различать цвета.

Дети кладут бабочек на цветок, соответствующий цвету бабочки.

Пальчиковая гимнастика: «Кулачек, ребро; ладошка».

Цель: создание условия для развития мелкой моторики.

Практическая работа "Рисование пальчиками"

Воспитатель:

А посмотрите, что у меня есть. Это бабочки, только их нужно разукрасить. Давайте нарисуем им красивые крылышки. Кисточками будут наши пальчики.

Рефлексия: обобщающая беседа.

Воспитатель:

Что интересного было на о. о. д.

(Ответы детей)

Воспитатель:

Кто приходил в гости?

(Ответы детей).

Сейчас пора прощаться с нашими гостями, можно поиграть с игрушками, что пришли к нам на оод.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели и задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Программные задачи: • Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значения слов по многу, поровну. • Упражнять.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цели: помочь детям вспомнить знакомые сказки; побудить их к диалогу, помогая высказывать свои мысли; обогащать речь детей, совершенствовать.

Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Спасаем солнышко» Цели: Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолжать формировать.

Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Цель: Продолжать.

Конспект ООД во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать.

Конспект по математическому развитию «Путешествие в Матрешкино царство» во второй младшей группе Задачи: Познакомить детей с планом, закрепить умение детей ориентироваться в пространственных направлениях через четкое различение детьми.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем Айболиту» Видео Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во 2 младшей группе. Воспитатель: Лимаева Т. В. Тема занятия: Поможем Айболиту.

Развивающая игра по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебные пазлы».Развивающая игра по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебные пазлы». Задачи: закреплять названия геометрических фигур,развивать логическое мышление. Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 24 января 2018 в 20:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Плисова Ирина (УИ 1433005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД