Инна Доманова
Конспект образовательного события «Сделаем для Маши новую одежду»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Кладовицкая основная общеобразовательная школа
дошкольные группы
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ
«Сделаем для Маши новую одежду»
Воспитатель: Доманова Инна Николаевна
с. Ново - Никольское
2017 год
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ
Тема со-бытия: «Сделаем для Маши новую одежду»
Программная тема: «Одежда».
Публикация «Конспект образовательного события „Сделаем для Маши новую одежду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Профессия продавец
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательные результаты :
• дети самостоятельно подбирают образы из одежды;
• подбирают нужный материал для изготовления одежды;
• самостоятельно выбирают способы работы с материалом (разрывание, растирание, размазывание);
• рассказывают о своей работе и оценивают работы товарищей.
Цель: развитие творческих способностей и воображения через использование художественных и бытовых материалов.
Интеграция образовательных областей :
«Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Маша и медведь», просмотр иллюстраций на тему «Одежда», чтение стихов, загадок об одежде.
Материалы и оборудование: пластилин, цветная бумага, цветной картон, гофрированная бумага, макеты одежды, ножницы, клей, бусинки, цветочки, салфетки, карандаши, фломастеры, акварель, телевизор, мультфильм «Маша и медведь».
Ход
Этап деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Формирование потребности Во время просмотра мультфильмов детям включается мультфильм «Маша и медведь» (34 серия «Фотография 9 на 12»).
Беседа с детьми
- Ребята, вы узнали кто это?
- Какая Маша?
- Что случилось с ее одеждой?
- Как теперь быть, ведь вся одежда у Маши испорчена и ей совсем нечего одеть?
(подвести к тому, что дети могут ей помочь)
Просмотр мультфильмов
Ведут беседу
- Маша и медведь
- Баловница
- Маша порвала и испачкала ее
- Нужно сделать для Маши новую одежду
Формирование образа желаемого результата Беседа с детьми
- Скажите мне пожалуйста, а у вас случалось когда-нибудь испортить свою одежду?
- Что делали ваши родители?
- И Маше нужна новая одежда. Какую одежду носит Маша?
Показ иллюстраций
Давайте посмотрим какой бывает одежда которую носят девочки Обращение к личному опыту
Ответы детей
- Стирали, покупали, шили
- Одежду для девочек
Мотивация Проблемный вопрос
- Ребята скажите мне пожалуйста, кто же больше расстроился из-за испорченной одежды? Почему?
- Что нужно сделать, чтобы развеселить его? Как помочь? Ответы детей
-медведь, потому что ему нужно делать для Маши новую одежду
- Сделать самим для Маши одежду
Целеполагание Вопросы
- Матвей, как ты будешь делать одежду? Из чего ты будешь делать?
Показ работ
- Посмотрите, как можно еще сделать одежду Ответы детей
- Я буду делать платье, из пластилина…
Планирование - Как мы будем делать одежду для Маши?
Показ плана в картинках
Давайте перед работой разомнемся
Физкультминутка
Это платьице для Маши- (4 поворота вправо-влево, руки на поясе)
Красные горошки (4 прыжка на обеих ногах)
А на платье два кармашка («рисуют» на животе два кармашка)
Спрячем в них ладошки (прикладывают ладошки к животику)
Эти брюки для Илюши (два раза топают, правой, потом левой ногой)
Сшила бабушка из плюша (показывают, как бабушка шила)
Ходит в них гулять Илья, (идут по кругу, взявшись за руки)
Он большой, как ты и я (поднимают руки вверх, тянутся на носочках)
Вот ботинки для Маринки (два раза топают, правой потом левой ногой)
Не ботинки, а картинки (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)
Чтобы в них гулять ходить, (идут по кругу, взявшись за руки)
Бегать, прыгать и шалить. (бегут по кругу, делают 2 прыжка на обеих ногах) - Сначала нужно придумать, что будем делать. Затем выбрать материал. Далее будем выполнять работу и наконец оценим, что получиться.
Выполнение действий Индивидуальная помощь, указания, обращение к схеме-картинкам по необходимости. Работа детей
Анализ результатов Рассматривание детских работ. Вопросы
- Все ли получилось?
- Лера, что было для тебя трудным, а что легким?
- Какая одежда твоих товарищей тебе больше нравиться?
Похвала. Выставка.