Папки-передвижки

Конспект образовательного события «Сделаем для Маши новую одежду»

Инна Доманова
Конспект образовательного события «Сделаем для Маши новую одежду»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Кладовицкая основная общеобразовательная школа

дошкольные группы

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ

«Сделаем для Маши новую одежду»

Воспитатель: Доманова Инна Николаевна

с. Ново - Никольское

2017 год

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ

Тема со-бытия: «Сделаем для Маши новую одежду»

Программная тема: «Одежда».

Публикация «Конспект образовательного события „Сделаем для Маши новую одежду“» размещена в разделах

Образовательные результаты :

• дети самостоятельно подбирают образы из одежды;

• подбирают нужный материал для изготовления одежды;

• самостоятельно выбирают способы работы с материалом (разрывание, растирание, размазывание);

• рассказывают о своей работе и оценивают работы товарищей.

Цель: развитие творческих способностей и воображения через использование художественных и бытовых материалов.

Интеграция образовательных областей :

«Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Маша и медведь», просмотр иллюстраций на тему «Одежда», чтение стихов, загадок об одежде.

Материалы и оборудование: пластилин, цветная бумага, цветной картон, гофрированная бумага, макеты одежды, ножницы, клей, бусинки, цветочки, салфетки, карандаши, фломастеры, акварель, телевизор, мультфильм «Маша и медведь».

Ход

Этап деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей

Формирование потребности Во время просмотра мультфильмов детям включается мультфильм «Маша и медведь» (34 серия «Фотография 9 на 12»).

Беседа с детьми

- Ребята, вы узнали кто это?

- Какая Маша?

- Что случилось с ее одеждой?

- Как теперь быть, ведь вся одежда у Маши испорчена и ей совсем нечего одеть?

(подвести к тому, что дети могут ей помочь)

Просмотр мультфильмов

Ведут беседу

- Маша и медведь

- Баловница

- Маша порвала и испачкала ее

- Нужно сделать для Маши новую одежду

Формирование образа желаемого результата Беседа с детьми

- Скажите мне пожалуйста, а у вас случалось когда-нибудь испортить свою одежду?

- Что делали ваши родители?

- И Маше нужна новая одежда. Какую одежду носит Маша?

Показ иллюстраций

Давайте посмотрим какой бывает одежда которую носят девочки Обращение к личному опыту

Ответы детей

- Стирали, покупали, шили

- Одежду для девочек

Мотивация Проблемный вопрос

- Ребята скажите мне пожалуйста, кто же больше расстроился из-за испорченной одежды? Почему?

- Что нужно сделать, чтобы развеселить его? Как помочь? Ответы детей

-медведь, потому что ему нужно делать для Маши новую одежду

- Сделать самим для Маши одежду

Целеполагание Вопросы

- Матвей, как ты будешь делать одежду? Из чего ты будешь делать?

Показ работ

- Посмотрите, как можно еще сделать одежду Ответы детей

- Я буду делать платье, из пластилина…

Планирование - Как мы будем делать одежду для Маши?

Показ плана в картинках

Давайте перед работой разомнемся

Физкультминутка

Это платьице для Маши- (4 поворота вправо-влево, руки на поясе)

Красные горошки (4 прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка («рисуют» на животе два кармашка)

Спрячем в них ладошки (прикладывают ладошки к животику)

Эти брюки для Илюши (два раза топают, правой, потом левой ногой)

Сшила бабушка из плюша (показывают, как бабушка шила)

Ходит в них гулять Илья, (идут по кругу, взявшись за руки)

Он большой, как ты и я (поднимают руки вверх, тянутся на носочках)

Вот ботинки для Маринки (два раза топают, правой потом левой ногой)

Не ботинки, а картинки (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)

Чтобы в них гулять ходить, (идут по кругу, взявшись за руки)

Бегать, прыгать и шалить. (бегут по кругу, делают 2 прыжка на обеих ногах) - Сначала нужно придумать, что будем делать. Затем выбрать материал. Далее будем выполнять работу и наконец оценим, что получиться.

Выполнение действий Индивидуальная помощь, указания, обращение к схеме-картинкам по необходимости. Работа детей

Анализ результатов Рассматривание детских работ. Вопросы

- Все ли получилось?

- Лера, что было для тебя трудным, а что легким?

- Какая одежда твоих товарищей тебе больше нравиться?

Похвала. Выставка.

Публикации по теме:

Два важных события в моей жизниДва важных события в моей жизни Ура! Свершилось! Дорогие друзья и коллеги! В моей жизни два знаменательных события! Юбилей и выход сборника стихов (с моим участием)-"Книга.

Календарь ожидания событияКалендарь ожидания события Добра всем друзьям и гостям моего блога! Вчера отгремели салюты в честь Великого дня Победы, а сегодня в нашей семье начался интересный.

Конспект образовательной деятельности «Сделаем воду чистой» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Конспект НОД является материалом по обучению детей логически мыслить путем.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Сделаем кукле Кате красивую причёску» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместных игр. Материал и оборудование: куклы, расчёски, ножницы.

Конспект урока доброты в 1 классе «Сделаем мир добрее» внеурочная деятельностьКонспект урока доброты в 1 классе «Сделаем мир добрее» внеурочная деятельность Цель: - знакомство с нравственными понятиями «доброта», «милосердие», «добрые дела»; - формирование у учащихся потребности в доброжелательном.

Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа)Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа) Цели: Закрепить знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах. Задачи: • учить понимать идею сказки; • акцентировать внимание.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия по Аппликации на тему «Открытку для мамы, мы сделаем сами»Конспект занятия по Аппликации на тему «Открытку для мамы, мы сделаем сами» Задачи: расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения различных композиций их геометрических фигур. Продолжать.

«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе Цель: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Продолжать формировать умение.

Размышления накануне великого события Донести до детей, что такое ВОЙНА - дело очень длительное и постепенное. Любовь к своей стране, чувство патриотизма начинается с малого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного события «Сделаем для Маши новую одежду»
Опубликовано: 9 июня 2020 в 21:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательного события «Сделаем для Маши новую одежду»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Доманова (УИ 1131829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД