Лучший педагог года

Конспект образовательного события «Сделаем для Маши новую одежду»

Инна Доманова
Конспект образовательного события «Сделаем для Маши новую одежду»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Кладовицкая основная общеобразовательная школа

дошкольные группы

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ

«Сделаем для Маши новую одежду»

Воспитатель: Доманова Инна Николаевна

с. Ново - Никольское

2017 год

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СО-БЫТИЯ

Тема со-бытия: «Сделаем для Маши новую одежду»

Программная тема: «Одежда».

Публикация «Конспект образовательного события „Сделаем для Маши новую одежду“» размещена в разделах

Образовательные результаты :

• дети самостоятельно подбирают образы из одежды;

• подбирают нужный материал для изготовления одежды;

• самостоятельно выбирают способы работы с материалом (разрывание, растирание, размазывание);

• рассказывают о своей работе и оценивают работы товарищей.

Цель: развитие творческих способностей и воображения через использование художественных и бытовых материалов.

Интеграция образовательных областей :

«Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Маша и медведь», просмотр иллюстраций на тему «Одежда», чтение стихов, загадок об одежде.

Материалы и оборудование: пластилин, цветная бумага, цветной картон, гофрированная бумага, макеты одежды, ножницы, клей, бусинки, цветочки, салфетки, карандаши, фломастеры, акварель, телевизор, мультфильм «Маша и медведь».

Ход

Этап деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей

Формирование потребности Во время просмотра мультфильмов детям включается мультфильм «Маша и медведь» (34 серия «Фотография 9 на 12»).

Беседа с детьми

- Ребята, вы узнали кто это?

- Какая Маша?

- Что случилось с ее одеждой?

- Как теперь быть, ведь вся одежда у Маши испорчена и ей совсем нечего одеть?

(подвести к тому, что дети могут ей помочь)

Просмотр мультфильмов

Ведут беседу

- Маша и медведь

- Баловница

- Маша порвала и испачкала ее

- Нужно сделать для Маши новую одежду

Формирование образа желаемого результата Беседа с детьми

- Скажите мне пожалуйста, а у вас случалось когда-нибудь испортить свою одежду?

- Что делали ваши родители?

- И Маше нужна новая одежда. Какую одежду носит Маша?

Показ иллюстраций

Давайте посмотрим какой бывает одежда которую носят девочки Обращение к личному опыту

Ответы детей

- Стирали, покупали, шили

- Одежду для девочек

Мотивация Проблемный вопрос

- Ребята скажите мне пожалуйста, кто же больше расстроился из-за испорченной одежды? Почему?

- Что нужно сделать, чтобы развеселить его? Как помочь? Ответы детей

-медведь, потому что ему нужно делать для Маши новую одежду

- Сделать самим для Маши одежду

Целеполагание Вопросы

- Матвей, как ты будешь делать одежду? Из чего ты будешь делать?

Показ работ

- Посмотрите, как можно еще сделать одежду Ответы детей

- Я буду делать платье, из пластилина…

Планирование - Как мы будем делать одежду для Маши?

Показ плана в картинках

Давайте перед работой разомнемся

Физкультминутка

Это платьице для Маши- (4 поворота вправо-влево, руки на поясе)

Красные горошки (4 прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка («рисуют» на животе два кармашка)

Спрячем в них ладошки (прикладывают ладошки к животику)

Эти брюки для Илюши (два раза топают, правой, потом левой ногой)

Сшила бабушка из плюша (показывают, как бабушка шила)

Ходит в них гулять Илья, (идут по кругу, взявшись за руки)

Он большой, как ты и я (поднимают руки вверх, тянутся на носочках)

Вот ботинки для Маринки (два раза топают, правой потом левой ногой)

Не ботинки, а картинки (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)

Чтобы в них гулять ходить, (идут по кругу, взявшись за руки)

Бегать, прыгать и шалить. (бегут по кругу, делают 2 прыжка на обеих ногах) - Сначала нужно придумать, что будем делать. Затем выбрать материал. Далее будем выполнять работу и наконец оценим, что получиться.

Выполнение действий Индивидуальная помощь, указания, обращение к схеме-картинкам по необходимости. Работа детей

Анализ результатов Рассматривание детских работ. Вопросы

- Все ли получилось?

- Лера, что было для тебя трудным, а что легким?

- Какая одежда твоих товарищей тебе больше нравиться?

Похвала. Выставка.

Публикации по теме:

Два важных события в моей жизниДва важных события в моей жизни Ура! Свершилось! Дорогие друзья и коллеги! В моей жизни два знаменательных события! Юбилей и выход сборника стихов (с моим участием)-"Книга.

Календарь ожидания событияКалендарь ожидания события Добра всем друзьям и гостям моего блога! Вчера отгремели салюты в честь Великого дня Победы, а сегодня в нашей семье начался интересный.

Конспект образовательной деятельности «Сделаем воду чистой» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Конспект НОД является материалом по обучению детей логически мыслить путем.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Сделаем кукле Кате красивую причёску» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместных игр. Материал и оборудование: куклы, расчёски, ножницы.

Конспект урока доброты в 1 классе «Сделаем мир добрее» внеурочная деятельностьКонспект урока доброты в 1 классе «Сделаем мир добрее» внеурочная деятельность Цель: - знакомство с нравственными понятиями «доброта», «милосердие», «добрые дела»; - формирование у учащихся потребности в доброжелательном.

Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа)Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа) Цели: Закрепить знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах. Задачи: • учить понимать идею сказки; • акцентировать внимание.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Конспект занятия по Аппликации на тему «Открытку для мамы, мы сделаем сами»Конспект занятия по Аппликации на тему «Открытку для мамы, мы сделаем сами» Задачи: расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения различных композиций их геометрических фигур. Продолжать.

«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе Цель: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Продолжать формировать умение.

Размышления накануне великого события Донести до детей, что такое ВОЙНА - дело очень длительное и постепенное. Любовь к своей стране, чувство патриотизма начинается с малого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного события «Сделаем для Маши новую одежду»
Опубликовано: 9 июня 2020 в 21:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД