Лучший педагог года

Организация музыкально-дидактических игр в НОД. Конспект образовательной деятельности детей в подготовительной группе

Лилия Спирина
Организация музыкально-дидактических игр в НОД. Конспект образовательной деятельности детей в подготовительной группе

Тема: «Организация музыкально- дидактических игр в НОД»

Цель: Создание условий для развития эмоциональной отзывчивости детей через использование музыкально-дидактических игр.

Задачи: Обеспечить условия для самовыражения инициативы у детей в процессе игровой деятельности импровизации игры на музыкальных инструментах.

Создавать условия для развития звуковысотного, ритмического слуха

Создать условия для закрепления певческих навыков.

Публикация «Организация музыкально-дидактических игр в НОД, Конспект образовательной деятельности детей в подготовительной группе» размещена в разделах

Создать условия для взаимодействия детей в социально- коммуникативной среде.

Интеграция:

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Социально- коммуникативное»

ОО «Речевое развитие»

ОО «Физическое развитие»

Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение «Марш»А. Филиппенко.

Двигаются в темпе и характере музыки. Проходят на стульчики.

Приветствие.

М. р Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

М. р Здравствуйте, девчата!

Девочки. Здравствуйте!

М. р : Здравствуйте, детишки!

Дети Здравствуйте!

М. р Здравствуйте, мальчишки!

Мальчики Здравствуйте!

М. р Ребята, почему вы зашли в зал вот так?

Дети. Потому что это марш, музыка торжественная.

(появляется 1 слайд)

М. р. Знаете, у меня есть знакомый мальчик. Его зовут Вася. Как вы думаете, что у него случилось?

Дети Его кто-то обидел.

М. р Он очень любит музыку, но все песни у него дома перепутались, Как вы думаете что нужно сделать?

Дети. Нужно ему помочь.

М. р. А для этого мы отправимся к нему. На чем мы поедем?

Дети. На самолете, поезде, автомобиле.

М. р Давайте поедем на машине.

Двигательная пауза «Машина» (фонограмма песни Бибика)

М. р Ой, какой снег пошёл. Какие снежинки красивые и большие. и маленькие.

Как он красиво падает. Давайте возьмём по снежинке и подуем на них.

Упражнение на дыхание «Снежинка»

Цель: закреплять умение детей с усилением и без него вырабатывать воздушную струю.

Упражнение «Сугробы»

М. р Впереди мы видим дом

Много снега тут кругом

Вот сугробы, вот снежки

Небольшие здесь пеньки

Перед домом чистый двор

Окружает всё забор

Мы ворота открываем

Прямо к дому подбегаем

В дверь стучимся тут-тук-тук

Кто-то к нам идёт на стук

В гости к другу мы пришли

Вместе помощь принесли.

(слайд2)

М. р Здравствуй, Вася. Мы пришли тебе помочь. Сначала давай вместе с нами споёшь песенку.

А какую мы сейчас отгадаем. (слайд 3)Звучит фонограмма песни «Что нам нравится зимой»(дети исполняют)

М. р Посмотри, какой у тебя беспорядок. Мы сейчас все кубики возьмём ритм мы играть начнём.

Д. и. Музыкальный ритм.

Закреплять умение в повторении ритмического рисунка.

М. р А сколько здесь матрёшек. Они все разные.

Д. и «Матрёшки»

Цель: закреплять умение определять позицию музыкального звука.

М. р Ребята, а я знаю что у Васи много музыкальных инструментов. Но он их тоже все перепутал. Давайте ему поможем в них разобраться.

Д. и «Музыкальный домик»

Цель: Закреплять знания о звучании музыкальных инструментов и игре на них.

М. р А что же ещё интересного есть у Васи.

Д. и «Что делают в домике»

Цель : закреплять знания детей о музыкальных жанрах.

М. р Какая красивая снежинка опустилась на окошко. Давай те посмотрим.

Д,и «Музыкальная викторина»

Цель: Закреплять умение по картинке исполнить знакомую песню.

М. р Смотрите Вася начал улыбаться. Давайте ему покажем, что быть злым и печальным некрасиво.

Д. И «Снежинка эмоций!

Цель: мимикой изобразить эмоциональное состояние.

М. р Давайте мы всегда будем такими весёлыми. А Вася нас благодарит. Скажем ему до свидания.

И поедем обратно в детский сад.

Динамическая пауза «Машина»

Публикации по теме:

«Космический спутник». Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Космический спутник». Автор.

Использование музыкально-дидактических игр и пособий в совместной и самостоятельной деятельности детей 1 слайд. Одной из важных задач всестороннего развития ребёнка является воспитание музыкальной культуры. Её основы закладываются уже в детстве.

Картотека музыкально-дидактических игр для подготовительной к школе группы Игры на восприятие музыки. НАШИ ПЕСНИ. Игровой материал: Карточки-картинки, иллюстрирующие содержание знакомых песен, металлофон, записи.

Картотека музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста Картотека музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста Составила: муз. руководитель Корнева.

Картотека музыкально-дидактических игр в средней группе детского сада «Угадай инструмент» (Устанавливается ширма, за ней располагаются музыкальные инструменты: колокольчики, барабан, погремушка, бубен). Воспитатель.

Конспект НОД с использованием музыкально-дидактических игр «Путешествие по любимым сказкам» Конспект НОД с использованием музыкально-дидактических игр для детей средней группы (4-5 лет) «Путешествие по любимым сказкам»        .

Консультация для воспитателей «Организация музыкально-дидактических игр с дошкольниками» Консультация для воспитателей «Организация музыкально-дидактических игр с дошкольниками» «Дайте ребенку возможность играть и соедините.

Развитие познавательного интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста на основе музыкально-дидактических игр "Развитие познавательного интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста на основе музыкально-дидактических игр в рамках арт-педагогических.

Картотека музыкально-дидактических игр для детей дошкольного возраста Игра «Дорожка» Цель: учить дошкольников передавать несложный ритмический рисунок на детском музыкальном инструменте. Ход игры: дети выбирают.

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр и видео-дидактических моделей «Методическая копилка» Тема: «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр и видео-дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация музыкально-дидактических игр в НОД. Конспект образовательной деятельности детей в подготовительной группе
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 03:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД