Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности «Покормим птиц»

Докучаева Юлия
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности «Покормим птиц»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Приозерск

Конспект образовательной деятельности

для детей средней группы компенсирующей направленности

на тему «Покормим птиц»

Образовательная область :

речевое развитие

Подготовила: воспитатель Докучаева Юлия Владимировна

г. Приозерск 2016 год

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности „Покормим птиц“» размещена в разделах

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности на тему «Покормим птиц»

Составила: воспитатель Докучаева Юлия Владимировна.

«Покормим птиц»

Цель: развитие связанной речи детей, эмоциональной отзывчивости, бережного и доброжелательного отношения к окружающему миру.

Задачи:

Образовательные : учить детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и воспитателем, читать выразительно стихи, отвечать на вопросы воспитателя, рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи;

Коррекционно-развивающие: развивать речевую и творческую активность и способности, эмоциональную отзывчивость, познавательный интерес к миру природы, фонематическое восприятие, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику;

Воспитательные: воспитывать культуру речи и поведения, желание заботиться о птицах в зимний период (развешивать кормушки, подкармливать птиц) и бережное отношение к ним. Способствовать положительному восприятию себя, своих товарищей. Прививать интерес к правильной и красивой речи.

Методы и приё мы:

Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указания к действию, художественное слово, похвала, поощрение.

Наглядные: демонстрация предметов, показ способов действия и построения образов.

Практические: выполнение упражнений по здоровьесберегающей технологии- физкультминутка, смена вида деятельности и поз детей.

Предварительная работа:

Речевое развитие: разучивание стихотворений о зимующих птицах, пальчиковых игр, отгадывание загадок, описание зимующих птиц;

Познавательное развитие: презентация «Зимующие птицы»;

Художественно-эстетическое развитие: рисование «Снегирь», лепка «Ворон», аппликация «Птицы на кормушке».

Взаимодействие с родителями: изготовление кормушек «Птичья столовая», участие в выставке кормушек.

Материалы и оборудование: снегирь игрушка, разные кормушки, корм для птиц, веточки со снегирями, тесто, семечки, салфетки-клеенки на столы.

Содержание:

Дети сидят на стульчиках полукругом на ковре.

Воспитатель загадывает загадку:

«Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять.» ( отгадка: Снегирь)

И предлагает отправиться в путешествие со снегирем:

1 станция «Театральная» :

- дети выступают в роли артистов, а воспитатель зритель;

- дети читают стихи о зимующих птицах.

2 станция «Хороводная» - физкультурная минутка:

- воспитатель организует речевую, хороводную игру малой подвижности «Сидит ворон на дубу…» дети повторяют движения и слова за воспитателем.

«Ай, ду-ду-ду-ду-ду-ду

Сидит ворон на дубу,

Он играет во трубу,

Во серебренную.

Ворон в красных сапогах,

Позолоченных серьгах.

Труба точенная, позолоченная,

Труба ладная, песня складная…»

3 станция: «Кормушки», дети присаживаются на скамеечки вокруг стола, на котором стоят кормушки:

- воспитатель предлагает рассмотреть кормушки и корм для птиц, задает вопросы:

«что вы видите на столе?», «кто сделал кормушки?», «из чего можно сделать кормушки?», «для чего нужны кормушки птицам, «какие птицы зимой, «почему птицы зимой голодные, «что может случиться с голодными птицами, «что можно положить в кормушку?»;

- ответы детей.

Вывод: люди жалеют птиц и их подкармливают.

4 станция «Вкуснотеево», дети стоят у столов – творческая мастерская:

- воспитатель предлагает сделать угощение для птиц;

- дети делают колобок из теста и семечек, и кладут его в кормушку.

5 станция «Конечная – группа№5», дети возвращаются на ковер и присаживаются на стульчики.

- воспитатель предлагает детям рассказать: «чем они занимались?», «что им понравилось больше всего?»;

- ответы детей;

- воспитатель хвалит детей, рассказывает о своем впечатлении и предлагает развесить кормушки на участке.

Публикации по теме:

Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умей обождать» «Умей обождать» Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (образовательные области.

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы компенсирующей направленности «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по математическому развитию с игровыми заданиями на закрепление лексико-грамматических категорий «Путешествие с Колобком» в.

Конспект образовательной деятельности по музыке «В мире звуков» для детей старшей группы общеразвивающей направленности Приоритетная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» — приобщение к искусству. Интеграционные образовательные области:.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Обитатели водоемов» Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Обитатели.

Конспект ООД «Грибок» для детей 5–7 лет группы компенсирующей направленности «Грибок» Возраст воспитанников: старший дошкольный (5-7 лет, группа компенсирующей направленности). Виды деятельности: конструирование,.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Как в лесу.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия «Путешествие в космос» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием ИКТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 103" города Краснодар КОНСПЕКТ.

Организация образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Краски осени» Павлова М. А., старший воспитатель, отличник народного просвещения; Лисовая Е. Н., воспитатель, Токарева Е. А., учитель-логопед Цель: закрепление.

Рабочая программа деятельности учителя-логопеда с детьми 4–5 лет группы компенсирующей направленности для детей с ТНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности «Покормим птиц»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 18:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД