Получи документы

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Воздушный и водный транспорт»

Наталья Овечкина
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Воздушный и водный транспорт»

Рада приветствовать Вас на своей страничке. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста "Воздушный и водный транспорт" - развитие речи

Цель - расширить представление о видах транспорта (вспомнить наземный транспорт)

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей средней группы „Воздушный и водный транспорт“» размещена в разделах

Задачи - учить называть отличительные особенности видов транспорта (специфика передвижения); развивать активный и пассивный словарь по теме; формировать умение отвечать на вопросы не хором, выслушивать ответы других детей, дополнять их.

Материал - проектор, ноутбук для показа презентации

Ход

Воспитатель (В) - на прошлой неделе мы говорили о наземном транспорте. Напомните, пожалуйста, что же это за транспорт и почему он так называется?

Воспитатель выслушивает все ответы детей, предлагает не говорить всем сразу, дополнять друг друга.

В - очень хорошо, все сказали верно. Вы любите загадки? Дети (Д) - да. Я приготовила для вас интересные загадки, попробуйте отгадать их. Вы хорошо справитесь с этим заданием. Итак:

Перед нами чудо-птица,

Всех прошу скорей садиться,

Отправляется в полет

Быстрокрылый…

(Самолет)

Поднял в небо я глаза —

Там большая стрекоза,

Не живая, из металла,

Все летала и летала,

Грохотала и парила

И пропеллером крутила.

(Вертолет)

Это что там под луной?

Дыня с дом величиной?

В небесах парит корабль

Под названьем…

(Дирижабль)

Мы летим под облаками,

Мы их трогаем руками,

Поднимает в небо пар

Наш большой…

(Воздушный шар)

По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно.

Что такое? …

(Пароход)

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

(Лодка)

В - Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будет говорить?

Д - о транспорте, который может летать или плавать.

В - правильно! Сегодня мы будет говорить о водном и воздушном транспорте. Поможет в нам презентация.

Начнем мы с водного транспорта. Давайте посмотрим, что может передвигаться по воде.

Во время просмотра презентации воспитатель рассказывает о строение плота и лодки, чем лодка отличается от транспорта. Беседа строится с учетом опыта детей (возможно кто-то плавал на катере, лодке или строил плот). Затем переходим к воздушному транспорту. Воспитатель рассказывает, как появилась идея передвигаться по воздуху. Как выглядел первый воздушный транспорт.

Затем, в закреплении полученных знаний. воспитатель предлагает интерактивную игру "Плавает или летает". где дети сначала называют воздушный транспорт и объясняют свой выбор, затем называют водный транспорт, также объясняют свой ответ.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки»Конспект образовательной деятельности с элементами познавательного развития для детей средней группы «В гостях у Жихарки» Предметные задачи: знакомить детей с опасными ситуациями, возникающими дома, учить правилам обращения некоторыми предметами домашнего обихода:.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Воздушный и водный транспорт»
Опубликовано: 7 января 2020 в 08:25
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД