Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи» (1 фото)

лобанова ирина
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи»

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи»

онспект образовательной деятельности

по художественному творчеству - аппликация

для детей средней группы

Тема: «Консервируем овощи»

Цель: создание условий для формирования умений классифицировать овощи, развивать повествовательную речь, память и внимание детей, способствовать запоминанию и усвоению нового материала; создание условий для воспитания познавательного интереса детей, создание условий для формирования умений составлять аппликацию, наносить клей на всю поверхность детали и аккуратно наклеивать её на лист бумаги.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации „Консервируем овощи“» размещена в разделах

Задачи: Повторить названия овощей, развить образное мышление при отгадывании загадок; учить наносить клей на всю поверхность детали, закрепить сенсорные знания и умения, развить усидчивость, внимание, аккуратность, мелкую моторику рук, воспитывать отзывчивость и доброту, желание заниматься художественным творчеством.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и муляжей овощей, беседы о том, где растут овощи, об их использовании, хранении, чтение стихотворения «Огород».

Для аппликации : половина листа белого картона, цветная бумага в форме банки, цветные силуэты овощей, клей и салфетки на каждого ребёнка.

Ход непосредственно – образовательной деятельности :

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель с детьми входит в группу и обращает внимание детей на большой конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто- то прислал нам письмо. Кто же

это? Сейчас мы откроем конверт и узнаем.

Воспитатель открывает конверт и читает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы очень хорошо учите стихи, и отгадываете загадки. Попробуйте отгадать мои загадки».

Голова - на ножке,

Зелены одёжки.

Сколько их - не сосчитать!

Может - десять, может - пять!

Нарастают густо!

Что это? -. ! (Капуста)

И зелен, и густ,

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом. (Картошка)

В землю спряталась Девица.

Из земли торчит косица.

Выдерну я ловко

Красную …

(Морковку.)

Он на яблочко похож,

В лечо и борще хорош.

Режу я его в салат.

Угадали что? - (Томат)

Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

(Огурец)

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали, а давайте вспомним стихотворение, которое мы выучили на этой неделе.

Дети все вместе читают стихотворение огород.

В огороде много гряд, здесь и репа и салат,

Здесь и свекла и горох, а картофель разве плох?

Наш зеленый огород, нас прокормит целый год.

Воспитатель «Ребята, вы знаете, кушать овощи можно круглый год, люди делают из них заготовки на зиму, солят овощи в баночках. Сейчас мы с вами тоже будем делать заготовочки, но перед тем как приступить к работе мы разомнем наши пальчики»

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим.

Движения прямыми ладонями.

Мы морковку трем, трем,

Потереть ладони друг о друга

Мы капусту солим, солим.

Сложить пальцы в щепотку.

Мы капусту жмем, жмем.

Сжимать и разжимать кулачки.

Воспитатель раздает заготовки, дежурные раздают клей.

Воспитатель «Ребята, а теперь аккуратно приклейте баночки и положите туда свои овощи». Дети располагают силуэты овощей по всей поверхности листа в форме банки. Воспитатель напоминает правила работы с клеем и последовательность выполнения.

Воспитатель: Какие вы все молодцы!

Спрашивает, чем дети сегодня занимались, что им понравилось больше всего, кто приходил в гости, какие овощи в их банках.

Проводится подвижная игра «Урожай»

В огород пойдем, урожай соберем. Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем «таскают».

И картошки накопаем. «копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают»

Круглый, сочный, очень вкусный, Показывают круг руками – 3раза.

Щавеля нарвем немножко «Рвут».

И вернемся по дорожке. Идут по кругу, взявшись за руки.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Детям интересен сам процесс: наклеивание деталей клеем. По окончании занятия дети увлеченно показывали друг другу свои работы. Во время подобных занятий развивается мелкая моторика рук, восприятие цвета, формы. Дети так же учатся аккуратности, организованности.

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект интегративной образовательной деятельности в средней группе «Огород». Аппликация «Овощи на тарелке» Цель: Способствовать глубокому восприятию окружающего мира через объединение нескольких видов детской деятельности. Задачи: -расширить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Овощи и фрукты - полезные продукты " Цель: формировать.

Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты»Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» Цели: Закрепить представления детей о том, где выращиваются овощи, знания об их.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Анастасия Свинухова Конспект открытого занятия во второй.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цель. Создание условий для.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

«Овощи». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2–3 лет«Овощи». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2–3 лет Задачи: Обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием «овощи»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 21:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД