Наталья Овечкина
Конспект ОД по ФЭМП о количестве в группе раннего развития «Один. Много. Ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - формирование представлений о количестве (один, много, ни одного)
Задачи - учить ориентироваться в пространстве относительно себя, формировать понятия "один", "много", "ни одного". Воспитывать умение играть совместно со всеми.
Материал - курочка (игрушка, цыплята (по одному на каждого ребенка)
Ход - дети сидят полукругом у стола на котором стоит курочка и коробка (в коробке циплята). Воспитатель обращает внимание детей на курочку.
Публикация «Конспект ОД по ФЭМП о количестве в группе раннего развития „Один, Много, Ни одного“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
Воспитатель - дети, к нам в гости пришла курочка, давайте посмотрим какая она красивая, какие красивые у нее перышки, есть глазки, клюв, маленький гребешок. Как говорит курочка?
Дети - ко-ко-ко
Воспитатель - Сколько курочек у нас в гостях?
Дети - одна
Воспитатель - правильно. У нас в гостях одна курочка. Она очень грустная. Потерялись циплятки. Где они могут быть? - вопросами воспитатель подводит детей к тому, что циплята могут спрятаться в коробку.
Давайте откроем коробку и посмотрим, там ли циплята?
Вот они где. Сколько циплят в коробке?
Дети - много
Воспитатель - возьмите по одному ципленку. Дети берут по ципленку и садятся на свои места.
Воспитатель - сколько у Оли циплят? (Оля - один) Сколько у Артёма циплят? (Артём - один) и т. д.
Давайте поставим циплят к маме - воспитатель называет имя ребенка, который поставит своего ципленка к курочке и спрашивает, сколько циплят он принес?
Как только все дети поставят своих циплят воспитатель уточняет - по сколько циплят вы поставили к курочке? (По одному) Сколько циплят у курочки (Много). А сколько курочек? (Одна) Сколько циплят в коробке? (Ни одного)
Воспитатель предлагает сделать физическую разминку.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней циплятки,
Желтые ребятки.
Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы,
Полное корытце.
(Воспитатель показывает действия, согласно проговариваемых слов.)
По окончанию занятия, воспитатель предлагает детям снова поместить циплят в коробку, уточняет что в коробке нет ни одного ципленка, положили по одному ципленку, получилось много циплят в коробке и одна курочка.
Воспитатель - чем мы сегодня занимались? (дети рассказывают как играли с циплятами, какая была курочка, сколько было циплят и по сколько они брали.