МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке» (8 фото)

Галина Семенова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке»

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке»

Программное содержание:

• Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.

• Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины и длины, равной образцу.

• Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом.

• Упражнять в последовательном назывании дней недели.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе „Поможем Незнайке“» размещена в разделах

Материал: математический пенал, карточки с двумя полосками, тетради, карандаши,

Ход НОД:

I часть. Игровое упражнение «Отвечаем на вопросы Незнайки».

Воспитатель сообщает детям о письме от Незнайки, в котором он просит о помощи: «Карандаш нарисовал десять снежинок, а я – девять снежинок. Я хочу, чтобы у нас с Карандашом было поровну снежинок».

Воспитатель предлагает детям выложить на верхней полоске двухполосной счетной карточки 10 кружков, а на нижней – 9 палочек. Затем спрашивает: «Какими числами можно обозначить количество кружков и палочек? Какое число больше: десять или девять? Какое число меньше: девять или десять? На сколько число десять больше девяти? На сколько число девять меньше десяти?»

Воспитатель предлагает детям помочь Незнайке уравнять количество снежинок. Дети обсуждают варианты выполнения задания, выполняют уравнивание любым способом и поясняют свои действия, например: «Я добавил к девяти палочкам еще одну и их стало по десять, поровну».

Фото «Поможем Незнайке»

II часть. Игровое упражнение «Реши задачки от Незнайки».

На слайдах презентации изображены карандаши, предлагается найти самый длинный и самый короткий; тонкий и толстый; самый длинный и самый короткий; выбери карандаш – Не фиолетовый и не желтый, не самый короткий и не самый длинный ; не самый длинный и не самый короткий, не синего и не красного цвета.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе - фото
Фото №1 Программное содержание Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами и Фото №2 Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины и длины равной образцу

III часть.

Повторение дней недели.

Подвижная игра «Дни недели, стройтесь».

Игра проводится 3–4 раза со сменой карточек (дни недели обозначаем кружочками под цвет радуги)

IV часть. Игровое упражнение «Поможем Незнайке найти котенка».

На слайде изображение котенка, который прячется: котенок около корзины, за корзиной, в корзине, перед корзиной, над корзиной и т. д.

Воспитатель, просит выйти показать местоположение котенка

Фото №3 Закреплять пространственные представления и умение использовать слова слева справа внизу впереди перед сзади за между рядом Фото №4 Упражнять в последовательном назывании дней недели

V часть Работа в тетрадях

Фото №5 Публикация Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе Поможем Незнайке размещена в разделах Конспекты занятий

Прикреплённые файлы:

matematika_kplao.pptx | 2263,26 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с числом 6»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с числом 6» Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке» Цель: закрепление представлений о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель:обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о структуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке»
Опубликовано: 18 января 2022 в 14:45
+287Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД