Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Чебурашка»

Вера Ребрикова
Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Чебурашка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 12 «ЖУРАВУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ОРСКА

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе на тему

«Чебурашка»

Составил: воспитатель

I квалификационной категории

Ребрикова В. Г.

Орск,2020г.

Цель: закрепить умение детей лепить объемные предметы из пластилина.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе „Чебурашка“» размещена в разделах

Учить детей лепить Чебурашку, используя знакомые приемы лепки (скатывание шарика, раскатывание колбаски, придавливание, соединение частей); передавать форму частей тела игрушки.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать умение и желание радоваться сделанной работой и работам других детей.

Материалы: пластилин, доска для лепки, картон.

I ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня с вами необычный будничный день. Сегодня День рождение у одного сказочного героя. А чтобы нам узнать у какого героя День рождение, вы должны отгадать загадку.

Загадка:

Он не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

И у крокодила жил.

Мех на нем – то, как рубашка.

Имя зверя – … (Чебурашка)

Воспитатель: Молодцы! Верно отгадали, сегодня День рождение Чебурашки.

(под песню из мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена» воспитатель выносит мягкую игрушку Чебурашку)

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать для Чебурашки подарок на День рождения и слепить из пластилина его портрет, сделать ему новых друзей «Чебурашек».

Но прежде чем мы с вами приступим к лепке, давайте с вами внимательно рассмотрим нашего Чебурашку и определим. Какой формы у него голова и уши?

Дети: Голова и уши круглые.

Воспитатель: А тело и лапки?

Дети: Овальные.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас, я вам предлагаю немного отдохнуть и набраться сил, сделать физ. минутку.

Физ. минутка:

Чебурашка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно Гену не нашел.

Чтобы Гену нам достать –

Нужно на носочки встать.

II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята, приступаем к лепке.

1) Раскатываем колбаску из пластилина коричневого цвета и формируем из нее туловище Чебурашки.

2) Скатываем шарик из коричневого пластилина – это голова. Присоединяем голову к туловищу Чебурашки.

3) Раскатываем из коричневого пластилина небольшие колбаски – это будут лапки Чебурашки (4 шт.). Соединяем лапки с туловищем.

4) Скатываем 2 одинаковых шарика из пластилина коричневого цвета и немного их придавливаем, чтобы получились 2 одинаковые «тарелочки» – это ушки Чебурашки. Соединяем ушки с головой.

Воспитатель: Ребята, ваши пальчики наверное устали? Я вам предлагаю немного отдохнуть и поиграть в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра:

На полянке дом стоит (пальцы рук сомкнуты в виде крыши дома над головой)

Ну а в домик путь закрыт, (руки скрещены на груди)

Мы ворота открываем, (отводим руки в стороны)

Всех вас в домик приглашаем (наклоняем голову вперед)

Но на дверях висит замок, (пальцы обоих рук скрещены)

Кто его открыть бы мог, (поднимание плеч)

Покрутили, постучали, (руки поворачиваем от себя, на себя)

Потянули и открыли (тянем руки в стороны)

Ну а в доме Чебурашка живет, (руки поднимаем над головой, машем как ушками)

И нас в гости всех зовет (руки разводим в разные стороны.)

Воспитатель: Продолжаем нашу работу.

5) Раскатываем 2 маленьких шарика из пластилина белого цвета, придавливаем и 2 шарика поменьше из пластилина черного цвета. Соединяем белые «тарелочки» и черные шарики – это глазки нашего Чебурашки. Присоединяем глазки к голове Чебурашки.

6) Раскатываем небольшую колбаску белого цвета и присоединяем ее к голове Чебурашки – это будет его ротик.

III ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Воспитатель: Чебурашке очень понравились его новые друзья. Вы все молодцы! И Чебурашка принес вам в честь своего дня рождения угощение, апельсины.

Публикации по теме:

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Разные рыбки» Лепка «Разные рыбки» Программное содержание. Учить передавать отличительные особенности разных рыбок по форме. Закреплять ранее усвоенные.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик»Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик» Конспект образовательной деятельности лепка в средней группе. Тема: «Козлик». Разработала Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар,.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группеКонспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группе Программное содержание: 1. Формировать умение детей лепке конструктивным способом из разных по размеру, и форме деталей - воздушный транспорт.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие Цель: дать представление о значении комнатных растений.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Чебурашка»
Опубликовано: 21 августа 2020 в 15:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД