Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Посуда»

Ольга Горина
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Посуда»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха г. Брянска

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром

на тему: «Посуда»

для детей 3 года обучения.

Воспитатель: Горина Ольга Вячеславовна

Брянск 2018 г.

Цель: формирование представлений у детей о посуде

Задачи:

• закреплять и расширять знания детей о посуде

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Посуда“» размещена в разделах

познакомить с обобщающим понятием «посуда»

• развивать память, внимание, речь, мышление, зрительное восприятие

учить выполнять поручения: дай, возьми, убери

• учить подбирать таблички к предметам

• учить сопряженно-отраженному проговариванию

• воспитывать активность, самостоятельность

Оборудование: коробочка с кукольной посудой, кукольная посуда, набор кукольной посуды для д. и. «четвертый лишний»

Словарь: тарелка, чашка, ложка, вилка, чайник, кастрюля, нож, ощупай, собери.

План.

1. Орг. момент

2. Сюрпризный момент (пришла кукла, принесла коробочку с посудой)

3. Называние детьми предметов посуды, подкладывание табличек. Введение воспитателем обобщающего слова «посуда»

4. Физкультминутка

5. Д/и «Четвертый лишний»

6. Итог занятия

Ход.

1. Орг. момент

[Сядьте]

[Что будем делать?]

[Будем заниматься] [Будем заниматься]

[Будем думать] [Будем думать]

[Будем говорить] [Будем говорить]

[Кто тут?] [Ира тут]

[Кто там?] [Миша там]

2. Сюрпризный момент

(Приходит кукла, приносит коробочку с посудой, стучит)

[Кто там?] [Кто там?]

(Воспитатель достает куклу, здоровается)

[Привет] [Привет]

(Посмотрите, что принесла нам кукла. Кукла принесла коробку. Посмотрим)

(Воспитатель достает по одному предметы посуды, дети называют посуду, находят табличку. Воспитатель расставляет посуду, сообщает, что все это можно назвать одним словом «посуда». Показывает табличку.)

3. Физкультминутка

[Идите ко мне]

[Будем играть]

[Что будем делать?] [Будем играть]

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два-поднимись,

Раз-два-руки вниз

(повторить три раза)

(Дети выполняют движение)

[Мы играли]

[Что мы делали?] [Мы играли]

[Сядьте]

4. Д/и «Четвертый лишний»

[Будем думать]

[Что лишнее? Убери]

(Дети рассматривают картинки с четырьмя предметами, убирают лишний предмет, объясняют почему)

5. Итог

[Мы занимались]

[Что мы делали?] [Мы занимались]

(Все занимались хорошо, молодцы, кукла рада)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Что такое воздух?» Конспект занятия «Что такое воздух?» Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Маша идет в гости к Мише» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» село Червоное Сакского района Республики Крым Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «В поисках витаминов» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Формировать у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Мы в Мордовии живем» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: Способствовать формированию у детей чувства.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Свойства воздуха» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Семицветик» Открытое занятие по образовательной области «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Деревья родного края» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Деревья родного края» Цель: Знакомить детей с понятием лес,.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром «Страна времени»Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ознакомлению с окружающим миром «Страна времени» Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с использованием ИКТ «Страна Времени». Цель: Развитие основных.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) «Зимующие птицы»(вторая младшая группа) Задачи: Закреплять знания детей о зимних явления в природе. Расширять представления о зимующих.

Конспект образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром «Мы едем, летим и плывём» для детей с ЗПР Цель: закрепить знания детей по теме «Транспорт», активизировать словарь детей. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания детей о видах.

ОД по ознакомлению детей с окружающим миром «Федорина посуда» Цель: Расширять представления детей об окружающих предметах. Образовательные задачи: Расширение представлений о посуде, её назначении. Развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Посуда»
Опубликовано: 20 января 2019 в 18:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД