Конспект образовательной деятельности с применением технологии проблемного обучения в старшей группе

Инна Вандышева
Конспект образовательной деятельности с применением технологии проблемного обучения в старшей группе

Обучающие задачи: закреплять знание цвета, порядкового счета. Дать представления о деньгах.

Развивающие задачи: развитие логического мышления, эстетического восприятия.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к русской национальной культуре.

Ход занятия:

На столах в группе разложены карточки с заданиями. Во время занятия дети перемещаются по группе от одного стола к другому.

Показываю детям не раскрашенного петуха.

- Ребята посмотрите, какой петушок, что в нем необычного? А что нам нужно заделать, чтобы он стал ярким и красивым? Где можно взять краски? (купить в магазине, смешать имеющиеся, купить на ярмарке). А где взять деньги? (попросить у родителей, взять из копилки, заработать).

- Вы будете выполнять задания, и получать за правильный ответ монетку.

Задание №1.

По картинкам определить время суток. (за правильные ответы раздать «монетки»

Ребенок говорит, что это деньги не настоящие.

Появляется Монетка: «Я слышала сейчас про меня вспомнили, а знаете ли вы, что древние люди расплачивались за товар ракушками, назывались они каури. Потом появились металлические деньги, но они тяжелые, не удобные и люди придумали бумажные деньги, а теперь еще и виртуальные.»

- Спасибо монетка тебе за интересный рассказ.

Задание №2.

Составить картинки из геометрических фигур и счетных палочек.

Задание №3.

«Найди дорожку» Карты на каждого ребенка. Дети выбирают дорожку и называю ее цвет.

Дети подходят к прилавку с красками. Что бы купить их.

Подумайте, что нужно сделать если не хватает денег на краски? (ответы детей). Подвожу к выводу, что нужно сложиться вместе и купить краски на всех.

Раскрашиваем петушка в яркие цвета.

Публикации по теме:

Презентация «Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе в условиях введения ФГОС» Курс под руководством методиста ИОЦ Смирновой Галины Александровны 1. Виды вопросов 2. Закрытый вопрос, переходящий в открытый 3. Картотека.

Педагогическая концепция «Применение технологии проблемного обучения для всестороннего развития личности дошкольника» Ребёнок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский Мы живем.

Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками в образовательном процессе Технология проблемного обучения является одной из современных педагогических технологий, которые обогащают субъективный опыт детей, обеспечивают.

Конспект НОД «Математическое путешествие» с применением технологии разноуровневого обучения в подготовительной группе Конспект НОД «Математическое путешествие» с применением технологии разноуровневого обучения в подготовительной группе Образовательная область.

Конспект НОД по окружающему миру с применением технологии проблемного обучения по теме «Зима» Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Зима». Воспитатель: Бородинова Ольга Михайловна Возраст:.

Конспект ООД «Незнайка в стране часов» для детей подготовительной группы с использованием технологии проблемного обучения ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Расширять и углублять знания детей о разных видах часов, их краткой.

Конспект ОД по ФЭМП «Меньше, но тяжелее. Почему?» в подготовительной группе с использованием технологии проблемного обучения Конспект ОД по ФЭМП "Меньше, но тяжелее. Почему?" в подготовительной группе с использованием технологии проблемного обучения Задачи: Учить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на основе проблемного обучения с использованием здоровьесберегающих технологий Программное содержание: - Дать понятие о том, что сравнивая объекты по величине их можно измерять с помощью условной мерки. -Развивать логическое.

НОД по окружающей действительности с применением технологии проблемного обучения «Осень» Конспект НОД по окружающей действительности с применением технологии проблемного обучения по теме: «Осень». Воспитатель: Бородинова Ольга.

План-конспект ИОС по развитию речи в старшей группе «Зимушка» с использованием технологии проблемного обучения Программное содержание: Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме; Активизация словаря по теме; Совершенствование.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Наша армия
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с применением технологии проблемного обучения в старшей группе
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 16:00
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести...
В судоку играем — логику развиваем!
Игра своими руками на основе картинок из библиотеки МААМ. История создания судоку. Основу данной игры придумал знаменитый швейцарский математик...
Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Святочные колядки»
Пришла коляда, Отворяйте ворота! Ворота отворяй И гостей принимай! Святки, или как их еще называют, Святые вечера – это зимний праздник, который...