Инна Вандышева
Конспект образовательной деятельности с применением технологии проблемного обучения в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Обучающие задачи: закреплять знание цвета, порядкового счета. Дать представления о деньгах.
Развивающие задачи: развитие логического мышления, эстетического восприятия.
Воспитательные задачи: воспитывать любовь к русской национальной культуре.
Ход занятия:
На столах в группе разложены карточки с заданиями. Во время занятия дети перемещаются по группе от одного стола к другому.
Показываю детям не раскрашенного петуха.
Публикация «Конспект образовательной деятельности с применением технологии проблемного обучения в старшей группе» размещена в разделах
- Ребята посмотрите, какой петушок, что в нем необычного? А что нам нужно заделать, чтобы он стал ярким и красивым? Где можно взять краски? (купить в магазине, смешать имеющиеся, купить на ярмарке). А где взять деньги? (попросить у родителей, взять из копилки, заработать).
- Вы будете выполнять задания, и получать за правильный ответ монетку.
Задание №1.
По картинкам определить время суток. (за правильные ответы раздать «монетки»
Ребенок говорит, что это деньги не настоящие.
Появляется Монетка: «Я слышала сейчас про меня вспомнили, а знаете ли вы, что древние люди расплачивались за товар ракушками, назывались они каури. Потом появились металлические деньги, но они тяжелые, не удобные и люди придумали бумажные деньги, а теперь еще и виртуальные.»
- Спасибо монетка тебе за интересный рассказ.
Задание №2.
Составить картинки из геометрических фигур и счетных палочек.
Задание №3.
«Найди дорожку» Карты на каждого ребенка. Дети выбирают дорожку и называю ее цвет.
Дети подходят к прилавку с красками. Что бы купить их.
Подумайте, что нужно сделать если не хватает денег на краски? (ответы детей). Подвожу к выводу, что нужно сложиться вместе и купить краски на всех.
Раскрашиваем петушка в яркие цвета.