МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Считаем до трех»

вера шеина
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Считаем до трех»

Конспект образовательной деятельности

по познавательному развитию «Считаем до трех

Программные задачи:

Учить детей понимать значение итогового числа,полученного в результате счета предметов в пределах 3. Отвечать на вопрос Сколько?. Закреплять умение определять геометрические фигуры осязательно двигательным путем. Развивать умение различать лево-право; речь детей определять пространственные представления и обозначать их словами справа, слева. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию „Считаем до трех“» размещена в разделах

Оборудование:

Магнитная доска, проэктор. мягкие игрушки (кошка, собака, барашек, магнитные геометрические фигуры, «чудесный мешочек», пенал со счётными палочками и ниточкой,

Активизация словаря: домашние животные, геометрические фигуры.

Ход занятия:

Орг. момент: Ребята, сегодня я вам хочу рассказать одну историю. Это было в одной деревне. Далеко-далеко жили дед и баба. У них были животные кошка, собака и овечка. Однажды они решили погулять: бегали,играли заблудились. Оказались они в нашей группе.

-посмотрите кто это (собака, кошка, барашек)

-Как их одним словом назвать? Какие животные (домашние)

- почему (Живут рядом с человеком)

Основная часть:

Ребята вот и кошка. Зовут ее Мурка. она просит нас ей помочь. Приключилась у нее вот какая история. Родились у кошки котята. Много котят. Сначала они были маленькими и часто спали, а кошка кормила их и пела им песенки. Но вскоре котята подросли и стали вылезать из корзинки, а мама не успевала за ними следить. Она не знала. Как проверить все ли котята вернулись в корзину или нет?

-Ребята. Как можно проверить все ли котята вернулись домой (Нужно сосчитать)

-Давайте и мы посчитаем у кошки котят (Считаем слева направо, вынимаем по одному котенку и выставляем на наборное полотно)

-Так сколько всего у кошки котят (спросить 2-3 ребенка)

-Какого цвета котенок слева?

-Какого цвета котенок справа?

- Каким по счету стоит рыжий котёнок?

Каким по счету стоит серый котенок?

Вот мы и сосчитали котят. Давайте мы их вернем в корзинку и проверим все ли котята (считает один ребенок)

_ Сколько котят вернули в корзину (спросить 2-3 ребенка)

Ребята а собачка тоже хочет с вами поиграть. Она принесла вам чудесный мешочек.

-Вам интересно, что в нем? Давайте узнаем? (дети достают по одной фигуре)

_ какую фигуру достал Коля?

- какого цвета?

А теперь давайте сосчитаем сколько фигур было в мешке?

Вы наверное устали давайте с вами отдохнем и немного поиграем.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Ребята, посмотрите на нашего барашка. Он очень грустный. Ему очень понравились геометрические фигуры, а делать их не умеет.

- вы сможете ему помочь?

Проходите садитесь за столы на стульчики.

- из счетных палочек сделайте квадрат, затем треугольник.

-Из чего можно сделать круг (из нитки)

-Сколько геометрических фигур вы сделали?

Нашим гостям пора возвращаться домой. Давайте их посадим в корзину.

-Сколько животных посадили в корзину?

Итог

Кто сегодня к нам приходил в гости?

Сколько животных приходило в гости?

Какие геометрические фигуры мы делали?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к белочке» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к белочке» Составила: Алленова Т. В..

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где прячется здоровье?» Программное содержание: 1.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Секреты воды» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Секреты воды» (для средней группы) Конспект.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2–3 лет «Шарики для клоуна» Цель: сенсорное развитие детей 2-3 лет. Задачи: Образовательные: продолжать совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Мы пешеходы»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Мы пешеходы» Цель:Закреплять знания о правилах дорожной безопасности. Предупреждение детского травматизма. Формирование грамотного поведения рядом с проезжей.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Считаем и сравниваем вместе с Винни-Пухом» Конспект занятия по математике в средней группе Тема: Считаем и сравниваем вместе с Винни-Пухом и Пятачком. Программные задачи: - формировать.

Конспект организованной образовательной совместной деятельности по познавательному развитию Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять и углублять представления о растительности леса, диких животных, птицах.

Конспект театрализованного занятия по познавательному развитию для второй младшей группы «В гостях у трех медведей» Программное содержание: Продолжать учить классифицировать предметы в группы «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Посуда». Формировать умение образовывать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Что растворяется в воде?» Конспект Образовательной Деятельности образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Что растворяется в воде? Цель: Знакомство.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие на планету Математике» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на планету Математика».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Считаем до трех»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 22:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД