МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»

Ольга Баранова
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»

МБДОУ Выездновский д/с№1

Конспект НОД по развитию речи

во второй группе раннего возраста

«Путешествие по сказке колобок»

подготовила и провела

воспитатель 1 квалификационной категории

Баранова О. В.

2016г.

Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста „Путешествие по сказке „Колобок“» размещена в разделах

1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

2. Развитие координации, мелкой и общей моторики.

3. Формирование коммуникативных навыков.

3. Воспитывать внимание и заботу к окружающим.

Материал и оборудование: мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонное солнышко, прищепки по количеству дошкольников, картинки по сказке колобок, корзина, шишки, яблоко с конфетами.

Музыкальное сопровождение: спокойная музыка, фонограмма песни «мы едем, едем, едем.

Ход НОД

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (правильно колобок). Давайте с ним поздороваемся.

Дети встают со стульчиков и выполняют движения в соответствии со словами педагога.

Здравствуй, солнце! (руки вверх).

Здравствуй, Я! (показывают на себя).

Здравствуй, травка и лужок! (руки вниз).

Здравствуй, милый мой дружок! (руки в стороны).

Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке, которая называется «Колобок».

Пора отправляться в путешествие. Садимся в поезд руки сжали в локтях и будем ехать, какой звук издает поезд (чух-чух) (звучит музыка все едут, останавливаются на поляне, где сидит заяц спрятанный под листом).

Вот мы и приехали на поляну. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути? Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом. Зайчик хочет поиграть с нами в игру. Поиграем с зайчиком? (игра «зайка беленький сидит).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов «скок- скок».

(дети подпрыгивают на обеих ногах).

Колобок зайку испугал, Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку колобка, и дети убегают на свои места (игра повторяется 2-3 раза).

Вот мы и поиграли с зайчиком, говорим ему до свиданье и садимся обратно в поезд. (звучит музыка).

Вот ещё одна полянка. Кого в сказке встретил колобок после зайчика? (правильно волка). Ребята волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Он замерз, а солнышко спрятало свои лучики. Нам с вами надо вот такому солнышку (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). Поможем волку? (звучит спокойная музыка, дети на круг прикрепляют прищепки). Вот молодцы, какое красивое солнышко у нас с вами получилось! А солнышко какого цвета? (правильно желтого). А из чего мы с вами сделали солнышку лучики? (правильно из прищепок). (готовое солнышко кладется на поднос). Волк говорит нам спасибо, за такое чудесное солнышко. Ну, что ж волчок до свидания, нам пора ехать дальше.

Готовы дальше ехать? Как вы думаете мы сейчас кого следующего встретим на полянке? Правильно медведя. Готовы ехать к медведю? Сели в поезд и поехали (звучит музыка).

Вот мы и приехали, посмотрите здесь мишка нас встречает мишка. Давайте с Мишей поиграем. (песенка «мишка косолапый»).

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет,

Вот упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать!

Сяду я в машину и поеду спать!.

Мишка не расстраивайся, мы тебе с ребятами поможем собрать шишки. Правда ребята поможем (да). Дошкольники собирают в корзинку, рассыпанные шишки. Вот смотри мишка, сколько шишек тебе собрали ребята! Мишка очень рад, говорит вам спасибо и отправляется варить из шишек варенье. Говорим Мишке до свидание! А нам пора ехать дальше.

Мы отправляемся вместе с колобком в гости к лисичке, которая хотела съесть колобка в сказке, но наша лисичка не такая, она любит играть и веселиться. Садимся на поезд и едем (звучит музыка).

Приехали на поляну, а там лисичка сестричка хочет, чтоб мы поиграли с ней.

Утром лисонька проснулась,

Встала, потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась,

Лапкой влево потянулась,

Лапкой вправо потянулась.

В кулачки все пальцы сжала,

И крутить их в месте стала.

Лапки, ножки и бока -

Вот такая красота!

(дети выполняют движения, сопровождая их стихотворным текстом.)

Лисичка хотела нарисовать картину, но у нее не получилось и она хочет, что б мы ей помогли. Поможем? Посмотрите, что на картине изображено? (дом и колобок) как вы думаете, какую сказку хотела нарисовать лисичка? Правильно «колобок». Давайте вспомнить, каких животным мы с вами сегодня видели? Заяц, волк, медведь, лиса. А где эти животные все живут? В лесу. Посмотрите на столе есть картинки, мы поможет лисичке создать картину. (дошкольники по очереди прикрепляют на картину изображение животных) молодцы, красивая получилась картина, лисичка довольна и говорит спасибо.

Вот и закончилось наше путешествие пора нам возвращаться в детский сад, садимся на поезд и едем. Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать с колобком? Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису) а с кем мы вместе путешествовали? колобком) колобок хочет вам подарить подарок вот это красное яблоко, но оно не простое. Посмотрите у него внутри лежат конфеты. Ай да колобок, спасибо тебе за угощение и до свидание!. (детям дарятся конфеты).

Публикации по теме:

Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Путешествие по сказке «Колобок». Цель: развитие речевой сферы детей Образовательные: закрепить.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Задачи: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки “Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу. Задачи: 1. Образовательные:.

Драматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группеДраматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад «Сказка» Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Подготовила и провела Воспитатель: Смагина.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: -Развивать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием кубиков Зайцева во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия во 2 младшей группе с использованием кубиков Зайцева. Образовательные задачи: 1. Формировать умение читать по слогам, расположенных.

Презентация проекта по сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Области, реализуемые в проекте: «Физическое развитие» - здоровье - физическая культура «Социально-коммуникативное развитие» - социализация.

Проект «Путешествие в сказку «Колобок» во второй группе раннего возраста Проект «Путешествие в сказку Колобок» во второй группе раннего возраста. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Тематический план организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на учебный год. Развитие речи Тематический план организованной образовательной деятельности (ООД) во второй группе раннего возраста на учебный год Развитие речи Методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 08:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД