Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят»

Наталья Ивченко
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата детей.

Задачи:

Образовательные :

1. Закрепить умение правильно произносить звук А.

2. Познакомить с внешним видом зайца.

3. Учить различать правую и левую руки.

Развивающие :

4. Развивать устойчивость и переключаемость слухового внимания;

5. Развивать подвижность артикуляционного аппарата;

6. Развивать мелкую и общую моторику;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе „Зайчонок в гостях у ребят“» размещена в разделах

7. Развивать зрительное внимание;

8. Развивать речевое дыхание.

Воспитательные:

- воспитывать желание прийти на помощь.

Оборудование:

-зайчонок;

- шарики из ваты;

-атрибуты для игры «Еда для зайки»

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости кто-то пришел, а кто вы узнаете, отгадав загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Правильно, ребята, к нам сегодня пришел в гости зайка. Но он боится, что мы его обидим, и поэтому спрятался от нас. Давайте мы с вами сейчас немного поиграем и покажем зайке, что мы добрые и что мы со всеми животными дружим.

Пальчиковая гимнастика «Друзья».

На лужок пришли ребята,

Поиграться со зверятами.

Зайки, мишки, даже тля

Наши верные друзья!

-А вот и зайка показался.

Зайка: Здравствуйте, ребята, а вы и вправду будите со мной дружить.

Ответы детей.

Основная часть

Воспитатель: Правильно, ребята, давайте будем друзьями зайчонку давайте познакомимся с ним и поздороваемся, как друзья правой рукой. (Дети здороваются с зайкой).

Давайте рассмотрим Зайку и скажем, какой он.

- Это зайка он не сильно большой и мягкий.

- Что есть у нашего зайки? (глаза, лапы, уши, хвост и т. д.).

А что любит зайка кушать? (ответы детей).

Правильно, зайка любит морковь, капусту.

Давайте теперь накормим нашего зайку и поиграем в игру «Еда для зайки»

На столе у нас продукты, вам нужно подойти к столу и принести зайке то, что он любит есть.

Воспитатель: Ну, угощайся, зайка.

Зайка: Спасибо, ребята.

Воспитатель: Смотрите, ребята, зайка поел и облизывает губы.

- Вот так… (показываю)

- Давайте тоже покажем, как мы облизываем губы, когда покушаем что-нибудь вкусное, например, варенье.

Артикуляционная игра «Вкусное варенье»

А теперь, ребята, чтобы зайка окончательно поверил, что мы ему друзья давайте назовем его ласково.

Дети называют.

А теперь, зайка, садись вместе с ребятами и будешь с нами играть.

Давайте, ребята, сейчас мы с вами расскажем, зайке сказку о веселом язычке.

Жил на свете Веселый язычок. Он жил в своем домике. А этот домик – рот. Домик открывается и закрывается. Вот так! (Открыть и закрыть рот). Жил язычок за высоким забором (упражнение “Заборчик”). Веселый язычок очень любил греться на солнышке (упражнение “Блинчик”) и всегда прятался (упражнение “Заборчик”, когда дул ветерок. Но вот наступила осень, и солнышко стало появляться все реже и реже. И вот однажды проснулся язычок и увидел, что ветерок кружит вокруг его домика много снежинок. Давайте превратимся в ветерок. Возьмем и покружим снежинки, положите их на ладошку и давайте на них подуем. Носиком сделаем вдох, губками сделаем трубочку и подуем. Хорошо, посмотрите, как полетели наши снежинки.

Воспитатель понравилось тебе, зайка, с нами играть?

Зайка: Да, ребята, мне очень нравиться, и я для вас тоже приготовил игру давайте поиграем:

Подвижная игра: «Зайка беленький»

Воспитатель: Спасибо, зайка интересная твоя игра она нам очень понравилась, правда ребята? (ответы детей).

А сейчас, зайка, мы научим тебя петь песенку куклы Ани, садись поудобнее. Ребята, кто помнит, как кукла Аня поет свою песенку? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, А-аааа. А что нам нужно сделать, чтобы у нас получилась такая песенка? (Ответы детей). Правильно нужно открыть широко ротик. Давайте откроем широко ротик и споем. А теперь давайте споем песенку громко, а теперь тихо. Молодцы.

Воспитатель: Ну как, зайка, понравилась тебе наша песенка?

Зайка: Очень понравилась. Мне с вами так интересно, но мне уже пора собираться домой.

Воспитатель. Ребята, а давайте, чтобы зайке было не скучно одному нарисуем ему друзей. Выбирайте себе карандаши или краски,

и раскраску.

Дети раскрашивают зайчат и дарят зайке. Он прощается и уходит.

Итог занятия.

- Кто к нам в гости приходил?

- Скажите, а какой был зайчонок?

- Чем мы с вами сегодня занимались?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Зайчонок в гостях у ребят»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 10:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД