Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Косыночки для матрешек»

Муножотхон Ганиева
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Косыночки для матрешек»

Цель:

1. Закреплять умение детей различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий);

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

3. Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;

4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.

Оборудование: матрешки в разных по цвету фартуках и набор косынок им в тон для каждого ребенка.

Ход работы:

Вос-ль: (обращает внимание детей на звучащую музыку)

-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел!

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе „Косыночки для матрешек“» размещена в разделах

(на столе под платком лежат матрешки) «Кто это?»

Дети: -Матрешки!

Вос-ль: Правильно, это матрешки. Посмотрите, какие они красивые, какие у них красивые разноцветные фартучки.

Вос-ль: Ребята, давайте матрешкам расскажем стишок!

Мы – матрёшки, мы – сестрички

Мы – толстушки невелички.

Как пойдём плясать и петь

Вам за нами не успеть.

Вос-ль: Ребята, а посмотрите, у матрешек одинаковые по цвету фартучки?

(Ответ детей)

Вос-ль: Правильно, у матрешек разные по цвету фартучки. Воспитатель показывают матрешку одному из детей и спрашивает: - «Какого цвета фартук у этой матрешки?»

Ответ ребенка.

(Подобные вопросы задает 6-7 детям).

Вос-ль: Ребята, а теперь посмотрите, что у меня в коробке?

Дети: Это косынки!

Вос-ль: Правильно, это косыночки для матрешек. А много у нас косыночек? Всем матрешкам хватит?

Дети: Да!

Вос-ль: А сколько у нас матрешек? Давайте посчитаем вместе со мной. Воспитатель вместе с детьми считает количество матрешек.

Вос-ль: Теперь давайте посмотрим внимательно, косыночки одинаковые по цвету?

Дети отвечают.

Вос-ль: Правильно! Косыночки разные по цвету. Ребята, матрешки мне сказали, что они потеряли свои косыночки и они очень расстроены. Что делать? Как мы можем им помочь?

Ответы детей.

Вос-ль: Придумали! Мы с вами сейчас поможем матрешкам найти их косыночки. Я разложу косыночки на столе, а вы поможете матрешкам найти их. Ира, найди косыночку вот для этой матрешки.

(Девочка находит косыночку)

Вос-ль: Молодец, Ира, одной матрешке мы помогли найти ее косыночку! Мирон, найди такого же цвета косыночку, как этот фартук.

(Мальчик находит косыночку)

Вос-ль: Посмотрите, ребята, Мирон нашел такую же по цвету косыночку, что и фартук.

(подобным образом дети распределяют косыночки и раскладывают их у матрешек)

Вос-ль: Ребятки, давайте вместе с матрешками сыграем в еще одну интересную игру!

Физкультурная минутка

«МАТРЕШКИ»

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки.

Хлопки перед собой.

На ногах сапожки,

Топают матрешки.

Руки на пояс, поочередно то правую ногу выставит вперед на пятку, то левую.

Влево, вправо наклонились,

Наклоны влево – вправо.

Всем знакомым поклонились.

Наклоны головы влево – вправо.

Девчонки озорные,

Матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых

Вы похожи словно сестры.

Повороты туловища направо – налево, руки к плечам.

Ладушки, ладушки,

Веселые матрешки.

Хлопки в ладоши перед собой

Вос-ль: Молодцы, ребята! А нашим матрешкам пора уходить, они вам очень благодарны за косынки. «Спасибо, ребятки, что помогли нам подобрать такие же по цвету косыночки, что и фартучки».

Вос-ль: Давайте дружно скажем: «До свидания! До новых встреч!»

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Косыночки для матрешек»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 21:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД