МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе «К нам пришла весна»

Екатерина Шельдяшова
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе «К нам пришла весна»

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе на тему “ К нам пришла весна”

Автор: Шельдяшова Е. П.

Образовательные задачи :

Расширять представления детей о весне, учить отличать ее характерные признаки.

Закрепить знания детей, через какие органы чувств мы знакомимся с окружающим миром.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе „К нам пришла весна“» размещена в разделах

Развивать наблюдательность, любознательность, чувствительность.

Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за изменением погоды, чтение стихов о весне, рассматривание иллюстраций.

Материалы: демонстрационный материал: весенние пейзажи, картинки органов чувств, изобр. ствола с ветками (А3). Раздаточный материал:по кол-ву детей, весенние картинки (небо, прилет птиц, таяние снега и т. п., корзинка с листьями.

Ход:

Вводная часть.

Воспитатель загадывает загадку :

Тает снежок. Ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

Воспитатель предлагает детям сесть на стулья.

Основная часть.

Рассматривание весенних пейзажей, рассказ воспитателя : “Я вчера ходила в лес гулять, как же там всё изменилось. На веточках деревьев появляются, маленькие еще, почки, снег тает, птички поют. Как вы думаете, почему? Наступает другое время года-весна. Что происходит с природой весной? Весной не только деревья, но и звери меняются. А что с ними происходит, вы знаете? Звери поменяли зимние шубки на летние. А кто к нам весной из теплых стран возвращается? Кто из зверей проснулся после зимней спячки? А что стало с солнышком? А со снегом? (потемнел, стал рыхлым и начал таять). Кто знает, что такое проталинки? (место, где растаял снег и открылась земля).

Воспитатель предлагает запомнить это слово и повторить его. Физминутка.

Воспитатель показывает картинки с органами чувств, предлагает самим сделать весенний пейзаж; задает наводящие вопросы: “Что мы можем увидеть глазками весной? (небо, солнышко, проталинки) А услышать ушками? (пение птиц, капель, журчание ручейков) Совсем скоро мы сможем учуять запах почек.

Воспитатель предлагает детям украсить совместно дерево листьями. Совместная работа.

Заключительная часть.

Воспитатель читает стихотворения:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины

По всюду нам видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

***

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И слышишь как звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «К нам в гости пришла кукла Маша» .

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла»Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла» Составитель: Кац Лидия Леонидовна, воспитатель первой категории МАОУ "сОШ № 124 г. Челябинска" Области интеграции: коммуникация, социализация,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной литературы», «Познание»,.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «К нам пришла весна» Конспект образовательной деятельности «К нам пришла весна» (группа раннего возраста) Цель: Дать представления детям о времени года «Весна».

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «К нам пришла весна» Выполнила: воспитатель 2 младшей группы Бочкарева.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла» «Весна пришла» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию «Весна пришла» в средней группе Вводная часть (дети сидят полукругом на стульях) Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку. Далеко ушла метель, С крыши капает капель, Солнце.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в средней группе «Вот весна к нам пришла» Конспект совместной деятельности по развитию речи В средней группе «Вот весна к нам пришла». Выполнила воспитатель «МАДОУ ЦРР- Детский сад.

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «В гости к нам весна пришла» Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «В гости к нам весна пришла» Вед;- Если речка голубая Пробудилась ото сна И бежит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в младшей группе «К нам пришла весна»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 00:07
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД