МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В гостях у сказки»

Елена Коршенинникова
Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В гостях у сказки»

Конспект образовательной деятельности с учётом

принципа интеграции образовательных областей в средней группе.

Интеграция образовательных областей : познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Цель: (Образовательная) Закреплять умение изображать героев сказки разными нетрадиционными способами: монотипия, «пальчики-палитра», отпечатывание, трафарет, тычок. Продолжать формировать умение выделять одновременно два свойства фигур (форма и цвет).Обогащать словарь понятиями «монотипия», «тампонирование».(Развивающая) Развивать творческое воображение, умение самостоятельно выбирать предметы для рисования. (Воспитывающая) Воспитывать интерес к драматизации русской народной сказки, дружеское взаимоотношение.

Оборудование: Контурное изображение героев сказки : дед, репка, внучка, кошка, собака, кисточки, трафарет, салфетки, поролоновый тампон, гуашь, разноцветная, фланелеграф, маски-шапочки, домик, карточка с геометрическими фигурами.

Предварительная работа: Слушали сказку «Репка», рассматривали иллюстрации к сказке, рисовали персонажей сказки.

Ход занятия.

Воспитатель организует детей на занятие:

-Ребята, сегодня я приглашаю вас на сказочное представление. А отправимся мы с вами в путешествие на весёлом поезде. Илюша будет машинистом, а вы пассажирами. Занимайте места согласно своим билетам.

(Звучит песня «Голубой вагон» муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского).

Поезд останавливается с окончанием музыки, воспитатель обращается к детям : «Дети, посмотрите какой-то домик стоит здесь. Но здесь никого не видно. Наверное что-то случилось.»(Около домика сидит бабушка и вяжет).

-Здравствуйте, бабушка! Что у вас произошло?

Бабушка: Здравствуйте, дети! Мы хотим показать вам сказку, но наш художник заболел и не смог дорисовать персонажей этой сказки.

Воспитатель: (обращает внимание на фланелеграф).Дети, из какой сказки эти герои (Из р. н. сказки «Репка»). Бабушка, не расстраивайтесь, мы ведь тоже умеем рисовать и поможем вам. Нам ведь тоже очень хочется посмотреть сказку. Ребята, проходите в мастерскую художника, выбирайте себе любимого героя и приступайте к работе. Представьте, что вы художники. Бабушка, а Вы помогите, ведь эти персонажи из Вашей сказки. (Воспитатель оказывает детям помощь по мере необходимости).

Звучит классическая музыка С. Рахманинова.

Бабушка: Молодцы, дети! Справились с заданием. Какие яркие, красивые получились артисты. А теперь я вас приглашаю на сказочное представление.

Воспитиатель: Дорога в театр была долгая и нам нужно немного развлечься.

Музыкальная пауза (под р. н. п. «Как у наших у ворот»)

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат:

Топ-топ, топ-топ

Ножки весело стучат.

А устали ножки

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Хлопают ладошки.

А потом в присядочку

Пляшут дети рядышком.

Книзу-кверху раз-два,

Вот так пляшет детвора.

Воспитатель: А теперь, дети, можно занимать места для зрителей. Раз, два, три, четыре, пять-будем сказку начинать.

Педагог раздаёт детям шапочки-маски,проводит с детьми игру-драматизацию «Репка».

Воспитатель: Какая интересная сказка. Почему герои сказки вытянули репку? Правильно, потому что вместе и дружно трудились. (Исполняется песня «Настоящий друг» сл. М. Пляцковского, муз. Соловьёва)

Бабушка: Пока вы смотрели сказку, я приготовила для вас угощение. (Угощает детей).На этом занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Конспект НОД с учётом интеграции образовательных областей с использованием элементов ТРИЗ «Наши четвероногие друзья» .

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В мире сказок» Программное содержание. Образовательные задачи: - продолжать обучать детей пересказывать сказку, используя мнемотаблицу; - пополнять и активизировать.

Конспект НОД с учётом принципа интеграции образовательных областей «Светофор» Цель:Образовательная-закрепить представления о назначении Светофора, о его сигналах, о цвете. Формировать знания о том, что улицу переходят.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Страна Знаний» .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Город мастеров» .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей. Тема: Путешествие в стран .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Дети войны» Посмотрите, пожалуйста, на эти прекрасные снимки (на экране видео- зарисовка) «Моя Россия». Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река,.

НОД с учётом интеграции образовательных областей на тему «Натюрморт» в группе раннего возраста .

Организация образовательного процесса с помощью интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Конопля Александра Александровна,.

Реализация ФГОС в ДОО. Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей Реализация ФГОС в образовательных организациях СЗУ: Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В гостях у сказки»
Опубликовано: 15 января 2016 в 20:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД