Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Стоит в поле теремок» для детей 2–3 лет

татьяна дубовскова
Конспект образовательной деятельности «Стоит в поле теремок» для детей 2–3 лет

Конспект занятия (для детей младшей группы) «Стоит в поле теремок»

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

учить детей активно и эмоционально воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации.

Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки.

Развивать выразительность речи и силу голоса.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Стоит в поле теремок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Развивать творческое воображение.

Материал: вязаные крючком игрушечные зверушки, бабушка из настольного театра, маски мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, и медведя, крупное лего для строительство теремка.

Предварительная работа: просмотр сказки на интерактивной доске, рассматривание вязаных героев, д/и «Чей голос?», игры с конструктором лего.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришла бабушка-сказочница (бабушка — кукла из настольного театра) и она нам принесла сказку.

Бабушка: А вы любите сказки, ребята?

Дети: Да.

Бабушка: А какие сказки вы знаете?

Дети перечисляют знакомые им сказки.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в пальчиковую игру и покажем нашей бабушке, что мы знаем много сказок.

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Эта сказка «Колобок»,

Эта сказка «Теремок»

Эта сказка «Репка»

Там была и детка.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад.

Воспитатель: Бабушка-сказочница, а ты нам какую сказку принесла?

Бабушка: Очень интересную, я вам покажу и расскажу, а вы угадаете название сказки.

Дети: Хорошо.

Бабушка: А о какой сказке пойдет речь, вы сейчас скажите, отгадав мою загадку:

Стоит домик расписной,

Он красивый такой,

По полю зверушки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил.

Чуть друзей не раздавил.

Воспитатель: Как называется сказка, ребята?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Скажите, какие звери жили в теремке?

Дети перечисляют.

Воспитатель: Бабушка, включи пожалуйста волшебный экран. На смарт доске дети по очереди двигают героев по экрану к домику.

Воспитатель: А кто первый пришел к теремку?

Дети: Мышка

Воспитатель: А каким голосом говорит мышка? (тонким, тихим)

Как квакает лягушка? (громко)

Как говорит зайчик? (тихо, робко)

Каким голосом говорит лиса? (спокойным, ласковым, волк (толстым, грубым, медведь (низким, грубым)

Бабушка: Какие вы молодцы, ребята. С вами так весело, но мне пора домой. Хочу вам оставить подарок, вязаные зверушки для драматизации сказки.

Дети: Спасибо, до свиданья Бабушка-сказочница, еще приходи к нам в гости.

Хотите поиграть в сказку «Теремок»?

Дети: Да!

Проводится игра драматизация.

Воспитатель и дети встают в круг. Центр круга- теремок. Дети вспоминают, что делали и что говорили герои сказки. Воспитатель раздает игрушечных зверушек. Все идут по кругу, при этом произносят слова: «Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок-не высок».

Воспитатель: Вот по полю мышка (лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь) бежит, у ворот остановилась и говорит…

Все герои по очереди выходят в середину круга со словами: «Тук, тук, кто в теремочке живет?

Когда выходит медведь и ломает теремок, детям ставится проблемный вопрос: «Что же делать, как нам быть?»

Необходимо вызвать желание построить новый теремок.

Дети строят новый теремок из конструктора лего.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,

Очень-очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Дети садятся на стульчики.

Ответы на вопросы: «Какую сказку принесла Бабушка-сказочница?», «Понравилась ли вам сказка?», «Понравилось ли вам играть в сказку?»

Воспитатель: Будем такими же дружными и добрыми как мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь в сказке «Теремок».

Публикации по теме:

Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок»Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок» Фотоотчёт об игровом досуге в младшей группе «Стоит в поле теремок» Лето в детском саду – это время не только отдыха и игр, но и закрепления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Стоит в поле теремок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 13:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД