Папки-передвижки

Конспект ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Построим ворота для шариков»

Татьяна Бондаренко
Конспект ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Построим ворота для шариков»

Бондаренко Татьяны Николаевны

Место работы: МБДОУ детский сад №20

ст. Каневская 2019г.

«Построим ворота для шариков»

Цель: формирование умений различать предметы по форме и количеству.

Программные задачи:

Развивающие – развивать умения различать предметы контрастные по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, один, много, мало.

Обучающие – формировать умение сооружать простейшие постройки, активизировать словарь детей.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста „Построим ворота для шариков“» размещена в разделах

Воспитательные – способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал: кубики, шарики одного цвета, 2 кирпичика того же цвета, корзина.

Ход

Воспитатель вносит корзину с кубиками, шариками и кирпичиками и спрашивает у детей: «Что в корзине?» По мере того, что дети называют, воспитатель показывает предметы.

В: Дима, возьми один кубик, поставь на стол. Сколько ты кубиков взял? (один)

Миша, возьми и ты один кубик. Сколько кубиков ты взял? (остальные дети тоже берут кубики и ставят их на стол, проговаривая –один кубик.

В: сколько кубиков стоит на столе? (много)

Воспитатель выкладывает из корзины кирпичики и спрашивает: «Что это?» Дети: кирпичики.

В: сколько кирпичиков? Дети: мало

В: А сколько кубиков? Дети: много

Воспитатель обобщает ответы детей: «Кубиков много, кирпичиков мало».

В: что осталось в корзине?

Дети: шарики

В: сколько шариков? Дети: много.

В: А хотите поиграть с шариками? Давайте построим воротики и прокатим шарики в воротики. Берём кубики и ставим кубик на кубик, сверху положим кирпичик, вот какие красивые ворота у нас получились. Кристина, возьми шарик и прокати его в ворота, молодец. Теперь ты, Кирилл. Что ты сделал? (Прокатил шарик в воротики) (воспитатель предлагает детям взять по шарику и по очереди прокатить их через ворота.)

В: какие вы молодцы, как хорошо играли с шариками, давайте соберём шарики в корзину, сколько шариков? (много). А теперь соберём кубики, сколько кубиков? (много, остались кирпичики, сколько их? (мало) Вы славно поиграли и потрудились, спасибо.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по конструированию с детьми раннего возраста «Построим зайчику дом» Конспект игры – занятия по конструированию с детьми раннего возраста «Построим зайчику дом» Программное содержание: • Познакомить детей.

Конспект НОД по ФЭМП для детей раннего дошкольного возраста «Знакомство с кругом» Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Возрастная группа: вторая младшая Тема: Знакомство.

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста "Весёлое путешествие". Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей слушать.

Конспект НОД по ФЭМП «Воздушные шары для Чебурашки» в группе раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Воздушные шары для Чебурашки» Группа раннего возраста, воспитатель-Образцова.

Конспект ОД по ФЭМП «Построим Солнечный город» в средней группе Конспект ОД по ФЭМП в средней группе на тему «Построим Солнечный город» Цель: формировать у детей дошкольного возраста элементарные математические.

Конспект ООД с детьми в старшей группе «Секрет воздушных шариков» .

Конспект занятия для раннего возраста «Построим стульчики для зайчика и мишки» Конспект занятия для первой группы раннего возраста: «Построим стульчики для зайчика и мишки» Цель:1. Продолжать учить детей создавать.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Строим ворота для шариков — футбола» Валентина Боброва. Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Строим ворота для шариков (футбола)» Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в группе раннего возраста «Грибы» "Грибы" Задачи: 1. Продолжать учить различать количество предметов "много" и "один". 2. Формировать представления о свойствах предметов:величина.

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию «Построим новый теремок» Тема: «Построим новый теремок» Цель: подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Построим ворота для шариков»
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 19:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД