Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Дикие животные весной»

Беляева Ирина
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Дикие животные весной»

Тема: «Дикие животные весной»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Дикие животные весной»

Задачи:

1. Создать условия для развития активного словаря детей.

2. Создать условия для формирования представлений у детей о диких животных весной.

3. Создать условия для воспитания бережного отношения к животным.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию „Дикие животные весной“» размещена в разделах

Организация детских видов деятельности :

1. Общение со взрослым

2. Общение ребенка со сверстником

3. Игровая деятельность

Детская цель: рассказать про животных весной.

Ход ОД:

Собрались все дети в круг.

Ты – мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся!

Ребята, слышите, кто к нам идет, пойду, посмотрю. Дети, кто к нам пришел? Правильно, это медведь. Давайте с ним поздороваемся.

Ребята, смотрите, а медведь то у нас грустный как вы думаете, что с ним случилось? Давайте спросим у него.

М: Ребята я всю зиму спал и вот проснулся и не могу понять сейчас зима или весна? Ребята помогите, мне пожалуйста.

Дети, когда медведь ложился в спячку был сытый пухленький, а когда проснулся, стал худышом, как вы думаете почему?

Правильно когда он ложился на всю зиму хорошо поел, а когда проснулся, стал худым, потому что всю зиму не ел.

Артикуляционная гимнастика «Худыш – толстяк»

Ну что ребята, поможем медведю понять какое сейчас время года.

Дети подходите к столу, смотрите на это столе лежит солнышко, а за другим снежинки. Ребята давайте выберем, кто пойдет за стол с солнышком, а кто со снежинками.

Дети рассказывают по картинкам признаки зимы и весны.

Медведь ты теперь понял, какое сейчас время года.

М: Ой да ребята спасибо большое.

Дети, а давайте поиграем с медведем.

Игра «Мишка косолапый»

М: Спасибо вам ребята помогли мне теперь я точно знаю, что уже весна и теперь не лягу в спать. Ребята мне пора возвращаться в лес меня там ждут друзья До свидания ребята.

Рефлексия

Ребята, кто приходил к нам в гости? Что с ним случилось? Как мы ему помогли?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Ц ль. Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о диких животных, используя в речи образные сравнения, определения.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Дикие животные весной»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 07:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД