Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Помогите клоуну»

Тиникова Изольда
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Помогите клоуну»

Тема «Помогите клоуну».

Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Помогите клоуну» .

Задачи:

1. Создать условия для обогащения сенсорного опыта детей (познавательное развитие);

2. Обеспечить условия развития познавательно - исследовательской активности детей (познавательное развитие);

3. Создать условия для развития умения различать количество предметов: один - много (познавательное развитие) :

4. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, проявления инициативы (социально-коммуникативное развитие);

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Помогите клоуну“» размещена в разделах

5. Создать условия для побуждения детей к речевой активности,диалогической речи (речевое развитие);

6. Побуждать у детей интерес к рисованию красками (художественно – эстетическое развитие).

Организация детских видов деятельностей :

1. общение ребенка с взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. поисково- исследовательский (исследовательская практика);

Предварительная работа:

· рассматривание сюжетных картинок «Цирк»;

· рисование «Нарисуй мячик»;

· знакомство с основными цветами.

Оборудование: костюм клоуна, мешок, ватман, кисточки; шарики по 10 шт: красные, желтые, зеленые; три ведерка: красное, желтое, зеленое; краски: красный, желтый, зеленый цвет.

Этап образовательной деятельности. (Оснавная часть, практическая часть,завершение работы) .

Организация рабочего пространства. (Мешок с разноцветными шариками. Три ведерка: красное, желтое, зеленое. Ватман, на нем нарисованы круги. Краски, кисточки.

Деятельность взрослого.

Деятельность детей (дети рассматривают шарики. Ответы детей. Ответы, рассуждения,обследовательские действия детей, выводы. Самостоятельная деятельность детей).

Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития (Условия для поддержки развития, стимулирования речевой активности детей. Условия для развития исследовательских действий,инициативы.

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

В группу входит клоун.

- Здравствуйте ребята! Меня зовут клоун Степа!

- Как вы думаете, а где я работаю?

- Правильно! Я работаю в цирке!

Мешок с разноцветными шариками.

- Посмотрите, что у меня лежит в моем волшебном мешке.

-Что это? (шарики)

- У меня приключилась беда! Я шел, шел и упал и все мои шарики перемешались.

Вы поможете мне разобрать их по цвету?

Дети рассматривают шарики.

Ответы детей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности детей. Условия для развития исследовательских действий, инициативы.

Основная часть.

Практическая часть.

Мешок с разноцветными шариками. Три ведерка: красное, желтое, зеленое. Воспитатель предлагает хорошо рассмотреть шарики.

- Дети, кого цвета шарики?

-Какой формы?

-А сколько их?

- Ребята у меня есть три ведерка: красное, желтое, зеленое.

- Как вы думаете, в красное ведерко, вы какие шарики положите?

- в желтое? -в зеленое?

Ответы, рассуждения, обследовательские действия детей, выводы.

Условия для развития с исследовательских действий.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности детей.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Мешок с разноцветными шариками.

Три ведерка: - Ну что поможете клоуну Степе?

Самостоятельная деятельность детей.

Условия для развития самостоятельности проявления инициативы. Условия для взаимодействия детей друг с другом.

красное, желтое, зеленое инициативы. Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Ватман, на нем нарисованы круги. Краски, кисточки

- Ребята спасибо! А я вам за это принес подарок!

-Разноцветный ковер!

- Ой, а почему он не разноцветный?

-Наверное, я забыл его разрисовать!

-Что же делать? Он ведь не красивый?

-Давайте сделаем его красивым!

- Что здесь нарисовано? Как вы думаете, что с ними нужно сделать?

Взрослый предлагает краски и кисточки

Рассуждения детей, выводы. Самостоятельная деятельность детей Условия для выражения детьми своих мыслей, желаний. Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности детей.

Завершение работы.

- Дети вам понравилось помогать клоуну? А что вы сделали?

/ - Большое спасибо за вашу помощь!

Ответы, рассуждения, выводы. Условия для развития проявления инициативы. Условия для выражения детьми своих мыслей, желаний.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки»Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки» Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки». Цель: Развитие творческого воображения,.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Помогите клоуну»
Опубликовано: 20 января 2022 в 05:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД