Получи документы

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Помогаем белочке найти запасы»

Мария Кравцова
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Помогаем белочке найти запасы»

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе обучения детей хакасскому языку по теме «Тиинi екке полысчабыс»

Задачи:

1. Создать условия для активизации речи детей на хакасском языке.

2. Способствовать правильному произношению хакасских слов с длинными гласными звуками.

3. Создать условия для развития умения детей составлять простые предложения при ответе на вопрос и правильно произносить слова, обозначающие диких животных, птиц.

4. Создать условия для развития умения договариваться о совместных действиях.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе „Помогаем белочке найти запасы“» размещена в разделах

5. Создать условия для развития умения сотрудничать с детьми и взрослыми.

6. Совершенствовать мелкую моторику рук в процессе творческой деятельности.

7. Воспитывать у детей бережное отношение к диким животным, птицам

Оборудование: а нар хоостары, а астар макеттерi, ойна ахтар, iстер хоостары, саасхан хусты масказы (картины с дикими животными, макеты деревьев, игрушки, следы диких животных, маска «Сороки»

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Воспитатель пiчiктi хы ырча: «Ол анннар, полыс пирi ер ма аа. Мин азыхтарымны чiдiр сал ам».

Воспитатель: Ол аннар, полыс пиреелер бе? (Дети, поможем белке? Ответы детей)

В группу заходит мальчик в костюме «Сороки».

- Изеннер. Мин сiрерге пiчiк а ылдым. (Отдает письмо воспитателю)

(Дети отгадывают загадку от «Сороки»)

Ответы детей Условия для проявления познавательного интереса, мотивации на предстоящую деятельность

Условия для речевой активности.

Воспитатель: Нимелiг тай азар парарбыс? (На чём поедем в тайгу, дети) (Машиналы, самолётты, соорлы, саналы). Саналы парар а чарат салчалар

Ответы детей

Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для речевой активности.

Условия для проявления поисковой активности

Основная часть

(практическая часть) Играет музыка.

На полу лежат картины со следами диких животных.

Воспитатель:

- Нименi iстерi пол а?

Ответы детей

Условия для речевой активности.

Условия для проявления поисковой активности

Условия для выражения детьми своих мыслей

Организуется игра «Чьи следы?»

Игрушки волка, марала, лисы, зайца, медведя

Игрушка медведь На полу картины со следами диких животных: волка, лисы, зайца, медведя, оленя и др.

Дети отгадывает животное по его следам Ответы детей

Ол аннар:

- Изен, П р. Син П р, пiлчезi ме, хайда Тиинi ек чуртапча? (Чох, к рбеем)

Ол аннар:

- Изен, Аба ах. Пiлчезi ме, хайда Тиинi ек чуртапча? (- Я, пу а аста чуртапча- «Да, знаю. Белка живет на этом дереве») Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития стимулирования) речевой активности детей

Условия для проявления поисковой активности

Игра «Помогите белке найти свои запасы» Воспитатель:

- Хайди полыс пиреелер? Тиин ниме чiпче? (-Как поможем белке? Чем же питается белка)

Ответы детей

Работа детей по рисунку. Условия для речевой активности

Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Подвижная игра «Сорока»

Воспитатель:

- Ол аннар, саасхан пiстi ойнир а хы ырча. Парарзар ба ойнир а? (Ребята, сорока нас зовет поиграть с ней. Пойдете)

Дети играют в подвижную игру «Сорока» (Саасхан)

Ответы детей Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для речевой активности детей

Рефлексивно-оценочный Воспитатель:

Пiс п н нимее полысхабыс? Ниме иткебiс? Сидiксiнiстер учурады ба? (Ребята! Мы сегодня кому помогали? Что делали? Какие были трудности) Ответы детей

Публикации по теме:

«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи:Продолжать знакомство с портретом.

«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Цель:Уточнять и закреплять знания детей о характерных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессии» в подготовительной группе Тема: «Профессии» Цель: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. Задачи: Воспитательные: воспитывать приветливость,.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Чиполлино найти друзей» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Помогаем Чиполлино найти друзей» Цель: приобщение.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группе Цель: - продолжать учить рисовать фигуру человека в движении, передавать характерные особенности, соблюдать пропорции. Задачи: - учить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка» Цель: - рисование человека в движении. Задачи: - продолжать учить рисовать человека в движении, - закреплять умение при рисовании наброска.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Моря и их обитатели»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Моря и их обитатели» Цель: закрепить знания детей о морских обитателях, пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе их жизни. Задачи: Воспитательные:.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей» Цель: расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. Задачи: закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Помогаем белочке найти запасы»
Опубликовано: 19 июня 2022 в 18:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД