Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Здоровые зубы — здоровью любы»

Ирина Бочкина
Конспект образовательной деятельности «Здоровые зубы — здоровью любы»

Образовательная деятельность в группе раннего возраста (2-3 года)

"Здоровые зубы - здоровью любы"

Задачи:

-формировать привычку к здоровому образу жизни

-продолжить знакомить детей с правилами личной гигиены: уход

за зубами

-уточнить знания детей о полезных продуктах (фрукты, овощи, молочные продукты)

-уточнить назначение щеток: щетка для волос, щетка для

одежды, зубная щетка.

-определить и закрепить полученные знания о значении

витаминов.

-развивать познавательную активность детей, умение участвовать

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Здоровые зубы — здоровью любы“» размещена в разделах

в беседе, отвечать на вопросы воспитателя.

-активизировать словарь детей на основе расширения

представлений о человеке (зубная щетка, жевать, откусывать,

полезные продукты, витамины)

-продолжать воспитывать отзывчивость, потребность приходить

на помощь тем, кто в ней нуждается.

-воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к

здоровому образу жизни.

Предварительная работа.

1. Беседы о зубах.

2. Знакомство с зубной щеткой.

3. Рисование зубной щетки.

4. Чтение художественной литературы.

5. Рассматривание иллюстраций из книги "Азбука здоровья"

6. Дидактические игры "Полезно-вредно", "Разрешается-

запрещается"

Материал и оборудование:

Лиса игрушка, два зуба-веселый и грустный, щетка для волос,

щетка для одежды, зубная щетка, капуста, морковь, сыр, лук,

орехи, йогурт, конфеты, чупсы, аудиозапись, ширма.

Ход занятия:

Игра-приветствие

«Друг на друга посмотрите,

Всем улыбки подарите,

Там, где дружат все ребятки,

Будет все всегда в порядке!»

Давайте поговорим о зубах. Покажите мне зубы.

-Для чего нам нужны зубы? (откусывать, жевать)

Поэтому, их надо беречь.

Посмотрите, у меня на столе два зуба. Один зуб улыбается, ему весело, хорошо.

А другой зуб грустный, он плачет.

-Как вы думаете,почему он плачет? (заболел)

-Почему зубик заболел? (пил холодную и горячую воду, ел много конфет, грыз орехи)

-Ребята, а вы хотите, чтобы у вас болели зубы, чтобы вы плакали?

-Что нужно делать, чтобы зубы не болели? (чистить)

-А вы чистите зубы?

-А если все-таки зуб заболел? (иди к врачу)

Появляется Лиса, стонет.

-Что с тобой, Лисичка?

Л: Зуб болит, я не знаю что делать.

-Ребята, поможем Лисе? (Иди к врачу)

Ф\М Приглашаю поиграть.

Чтобы зубки не болели

Чтобы зубки не лечить

Щетку в руки мы возьмем

Зубки чисто-чисто трем

Головой слегка качаем

И красиво приседаем

Дружно хлопнем 1-2-3!

Дружно топнем 1-2-3!

Потянулись, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Отдохнуть теперь пора,

Вот и кончилась игра.

Л: Врач вылечил мне зуб и велел беречь их. А я не знаю, что можно делать, а что нельзя

-Ребята, давайте поможем Лисе, а то вдруг опять зубы заболят.

-Что нельзя делать? (ответы детей)

Л: А еще врач мне сказал, что нужно чистить зубы. А чем я не знаю.

-Подскажите,чем надо чистить зубы. (зуб. щеткой)

Л: (подает корзину) Здесь у меня щетки, помогите выбрать зубную.

-Кто хочет помочь Лисе, подходите сюда.

Рассматривание щеток.

Возьми, Лиса, зубную щетку и не забывай чистить зубы каждый день-утром и вечером.

-А вы сегодня чистили зубы?

Стихи

Моем шею, моем уши,

Вытираем их посуше

Чистота всего дороже

Мы и зубы чистим тоже

1-2-3

Зубы щеткой чище три!

Чтоб свои родные зубки

Смог ты дольше сохранить

Надо чистить их почаще,

Надо вовремя лечить!

Чтобы зубы не болели, были ровными и красивыми, нужно есть полезные продукты.

Полезные продукты-продукты, в которых много витаминов.

-Что такое витамины (продукты помогают нам расти, быть красивыми, сильными)

Вы хотите быть здоровыми, сильными, красивыми?

-Значит, какие нужно кушать продукты? (полезные)

Давайте вместе выберем полезные продукты.

Сейчас каждый возьмет полезный продукт и принесет его на поднос.

Давайте посмотрим, что же вы принесли.

Эти продукты нужны нам каждый день. Они помогут нам вырасти здоровыми, сильными, ловкими и красивыми.

Библиография.

1. Губанихина Е. В. Тихомирова О. Б.

"Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста"

2. Волчкова В. Н. Степанова Н. В.

"Познавательное развитие в детском саду"

3. К. Люцис "Азбука здоровья"

4. Журналы "Дошкольная педагогика", "Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и

Андрюшки".

Публикации по теме:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к своему здоровью в различных видах деятельности Формирование у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к своему здоровью в различных видах детской деятельности Жизнь.

Конспект исследовательского проекта «Больные зубы» Исследовательский проект «Больные зубы». Постановка проблемы После посещения стоматолога (или специально разыгранной ситуации «У няни.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Здоровые ножки» (подготовительная гр.) Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: 1. Укреплять и формировать свод стопы у детей, развивать основные функции.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Цель. Сформировать у детей представление.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Здоровые зубы — залог здоровья» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста“Здоровые зубы – залог здоровья" Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи:.

Краткосрочный проект «Здоровые зубы — здоровый организм» для детей среднего дошкольного возраста. Проект"Здоровые зубы - здоровый организм". Автор и составитель: Майорова Елена Владимировна. МАДОУ № 15 г. Томск. Вид проекта: коллективный,.

Проект в старшей группе «Здоровые зубы — здоровью любы»Проект в старшей группе «Здоровые зубы — здоровью любы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №5 «Теремок» города Новоалтайска Алтайского.

Проект «Здоровые зубы всякому любы» (средний дошкольный возраст)Проект «Здоровые зубы всякому любы» (средний дошкольный возраст) Паспорт проекта Название проекта: «Здоровые зубы – всякому любы» Вид проекта: Познавательно-практический Продолжительность: краткосрочный.

В старшей группе на тему: Здоровые зубы — хорошее настроение Программное содержание. Уточнить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; объяснить их пользу употребления; продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Здоровые зубы — здоровью любы»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 20:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД