МААМ-картинки

Конспект образовательной ситуации по аппликации для детей 6–7 лет «Наш любимый город»

Наталья Дунаева
Конспект образовательной ситуации по аппликации для детей 6–7 лет «Наш любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы

Департамент образования

администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 113 «Белочка»»

Конспект образовательной ситуации для детей 6-7 лет

аппликация «Наш любимый город»

Подготовила

Воспитатель

Дунаева Н. В.

г. Нижний Новгород

2020 г.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по аппликации для детей 6–7 лет „Наш любимый город“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы поговорим о нашем родном городе Нижнем Новгороде. Все города отличаются старинными домиками с удивительной резьбой, другие- каменными особняками, памятниками архитектуры, третьи- древними монастырями и церквами, четвёртые- современными проспектами, прекрасными парками, набережными.

Беседа о городе Нижнем Новгороде

Воспитатель показывает детям фото города

- Посмотрите, на фото. Что вы видите?

Дети: город Нижний Новгород

-Ребята, а что привлекает вас в облике родного города?

- Какие музеи вы посещали с родителями?

- Какие памятники нашего города вы знаете?

Нижний Новгород — это не только красивые дома и хорошие дороги. Это еще цветники и скверы, парки.

- Ребята, мы с вами любим наш город, и куда бы мы не уехали, мы всегда будем помнить его. А сейчас давайте с вами разомнемся.

Физкультминутка

юблю по городу шагать, (шагают по кругу)

Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)

Люблю считать. (шевелят пальчиками)

Площадь – раз, (загибают пальчики по – одному, начиная с большого)

А «Дом торговли» – два,

Три – фонтан-удалец,

Четыре – Ледовый наш дворец.

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нем знаю.

Шесть – на стадион хожу,

Там с коньками я дружу.

Семь – конечно, детский сад,

Сюда хожу пять дней подряд.

Восемь – детская площадка,

Здесь качели и лошадка.

Девять – «Фантик» магазин,

Много ярких там витрин.

Десять – это школа, дети!

Узнаешь там про все на свете!

Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)

Он, красив, хотя и молод! (хлопки)

Уточнение приёмов работы.

Воспитатель: ребята, давайте вместе с вами создадим свой город. Посмотрите (показывает детям основу для будущей композиции, сейчас здесь простор - земля (нижняя часть листа) до самого горизонта (проводит рукой, показывая линию горизонта) и небо. Но скоро-скоро здесь поднимутся к самому небу дома, в домах поселятся люди, по дорогам побегут машины. И сделаем это мы с вами.

Воспитатель: Я хочу построить кирпичный дом, поэтому возьму лист оранжевого цвета. Внизу в середине приклеим подъездную дверь. Теперь нужно смастерить окна. Беру узкую полоску бумаги голубого цвета. Складываю пополам и ещё раз пополам, разглаживаю сгиб. Разворачиваю и разрезаю точно по сгибам, чтобы окошки получились одинаковыми. Выкладываю окошки и приклеиваю. Теперь сделаем дерево. Беру зелёный прямоугольник, складываю его пополам и вырезаю волнистыми линиями овал. Раскладываю - получилась крона дерева. Теперь беру полоску коричневого цвета и делаю ствол. Дерево готово.

Воспитатель: Вы сами решите, кто что будет делать, кто то дома, кто то машины, кто то деревья. Затем мы все приклеим на нашу основу.

Самостоятельная работа детей.

Наблюдение воспитателя за аккуратной работой детей.

Дети самостоятельно выбирают цвет бумаги для своей поделки. Начинают вырезать. Воспитатель помогает советами.

Создание общей композиции.

Вместе с детьми найти место каждого дома в общей композиции. Наклеить

дома на ватман. Кто справился, предложить вырезать дерево, нарисовать знаки.

Дети переносят домики на общую панораму. Воспитатель помогает их разместить и объясняет, что сначала надо приклеить домики и деревья на линии горизонта. В середине у нас проходит дорога, по ней помчатся машины. Внизу приклеим деревья.

Итог занятия.

Вы сегодня молодцы. Посмотрите, как становится красиво, когда вы вместе

трудитесь. И пустой лист превращается в город. Молодцы.

Публикации по теме:

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация»Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация» Описание: Конспект для детей старшего дошкольного возраста: 5-7 лет. Практический материал, представленный в конспекте, будет полезен для.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе»Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Рисунки детей на тему «Мой любимый город»Рисунки детей на тему «Мой любимый город» Нижний Новгород - город интересный и уникальный, старинный, очень любим нижегородцами всех возрастов. Мы гордимся историей Нижнего Новгорода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по аппликации для детей 6–7 лет «Наш любимый город»
Опубликовано: 9 марта 2023 в 10:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации по аппликации для детей 6–7 лет «Наш любимый город»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дунаева (УИ 1310276) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД